DIM763

Член клуба Rio Club
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Отлично

1 Подписчик

Информация о DIM763

Информация

  • Имя:
    Димон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    32
  • Авто:
    RIO X LINE
  • Адрес:
    Самара

Посетители профиля

1 154 просмотра профиля
  1. Магнитола работает пока дверь водителя не откроешь. И с Престижа стоит блок ВСМ он отрубает всё, на низших его нет вроде как. На а/з ничего не работает, кроме самой машины и климата.
  2. У Креты многорычажка с полным приводом. О вкусах спорить не буду.)
  3. У меня был седан 2015г из за своей жёсткой подвески,его так не разворачивало) И клиренс был 16см. В принципе что я говорил,так оно и есть. И никакой это не кроссовер, Соул у них в категории кроссоверов.
  4. Вот тест от ЗР на 3:30 в повороте видно что жопа поехала к морде.
  5. Достаточно сравнить с Субарой XV, но не станет Рио им, ни как. Адекватность работы АБС, руля, полного привода, клиренса. У земляка Хлайн, он у него выше, он резину ставил другую. Реально машина выше.
  6. У нас снегопад опять был, я отключаю антибукс и она прёт, АКПП в ручной режим и сразу можно со 2 скорости. Если не тормозить,она прёт)). Ну обвес у меня уже страдал, надо полирнуть его будет.
  7. Ващпе красавчеГ) А ещё жена может уйти к тому у кого +2 см) По теме, менять шило на мыло. Ну и почём Хлайн б/у? Процентов 15% откинь от цены новой и ещё 5% за год и добавить надо процентов 25% к полученной сумме для новой) С учётом что сига нужна и прочее и на учёт поставить как раз
  8. Все верно он сказал, +35 мм относительно седана. На сайте Киа на фото Хлайн и седан. Почему вот высота авто прежняя?)
  9. Для Самары БТР надо. У нас и Гелики застревают.
  10. Это мнение не только моё, а старых Риоводов) Вот седан Рио4 я пробовал, он едет получше. Проще купить тогда что то другое, чем так делать, тем более нынешняя цена не адекватна. Крета есть к примеру, а ещё выше Сартир Рено. Хрей Кросс дешевле.
  11. Надо тестов дождаться. Вангую, что потом захотят уменьшить клиренс ) Вот у седана Рио 4 подвеска более собранная, он рулится лучше. Были ситуации когда приходилось со свистом шин в поворот входить, крен есть. Теперь вспомним Физику за 7 класс и представим,что будет с более высокой машиной... Подвеска если осталась мягкая, машина лёгкая,центр тяжести поднялся, в поворот на скорости и она на боку. У нас Приоры умудрялись переворачивать.... Для драйва и рулёжки : маленький клиренс и дубовая подвеска, другого не дано.
  12. Высота машины осталась 1510, и нового ОТТС пока нет. Корейцы меряют клиренс по бамперу кстати.
  13. Надо защиту другую ставить,оригинал не спасает, его ещё и оторвать легко этот пыльник. Клиренс 2 см в рыхлом снегу не особо спасёт, один фиг сядешь. Выезжаю сам, продолжаю парковаться в сугробах))
  14. Ну да, я про него говорю. Только КМР ничего не говорит. Там цены правда будут выше, т.к Хрио уже в максималке стоит 1125 тр
  15. Я думал они привезут это. А не лифтануть хэтчбек и назвать его вседорожником )))