Виталий

Член клуба Rio Club
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 Отлично

1 Подписчик

Информация о Виталий

  • День рождения 31.10.1977

Информация

  • Имя:
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Rio Prestige 6MT
  • Адрес:
    Подольск

Посетители профиля

3 208 просмотров профиля
  1. Парадокс - свой престиж брал в октябре 2017 без шумки капота. Но с отверстиями и БОЛТАМИ !!! для крепления крышки двигателя. В итоге купил саму крышку (в комплекте с болтами, которые отослал форумчанину) и "одеяло" на моторный отсек. Одеяло только на зиму ставлю, крышку не снимаю вообще - перегрева нет, и сам двигатель меньше загрязняется...
  2. Виталий, не сравнивайте зиму и лето. На 205-55-16 летней будет жёстче, чем на такой же зимней.
  3. Алексей, привет! По логике профиль 60 должен быть мягче, но по опыту использования 205-55-16 и 195-65-15 от Нокиан не ощутил разницы в плавности хода. Справедливости ради надо сказать, что 205-55-16 на зимних колёсах. Зимняя резина по определению имеет другой состав , т.е. мягче летней. Поэтому сравнение некорректное. Но сдаётся мне, что разницу в твоих типоразмерах можно увидеть только в ценниках...
  4. Можно несколько ссылок в обратном направлении прислать - почему нельзя удалять этот клапан. Никто не может объяснить , для чего он нужен. Ещё можно понять удаление катализатора, но умную мысль про клапан не услышал. К слову, не жалуюсь на рывки , начиная со второй передачи. Правильно Вы где-то сказали , что нужно уметь управлять механикой.. Просто моя догадка - побыстрее убить сцепление и заставить потребителя купить машинку на автомате, которая априори подороже будет..
  5. В чём счастье?... Объясните для несведущих.. Если звёзды горят - значит это кому-то нужно.... Если есть есть клапан задержки сцепления - значит.. Для чего он нужен?.. Или начитались "разных" мнений из сети?
  6. mapa Прежде, чем открывать новую тему, поищите в поисковике форума про ОБОГРЕВ СТЕКЛА.. Там много ссылок, в т.ч. и про полосу!
  7. Прошёл сегодня ТО-2. Искать, где дешевле не стал, лень и накладно в Москву ехать за разницей в 500-700 рублей. Прошёл там, где покупал. Первое проходил у другого дилера - предложили на 2000т дешевле. Позвонил вчера им - заявили 10800 со скидкой, т.к. клиент по прошлому ТО. Звоню туда, где покупал - 10480. Уже не учитывается снятие-установка защиты картера. Просто нет такой позиции в принципе для всех Киа!.. Обрадовало. Приехал со своим фильтром салона, заодно воздушный привёз новый. В итоге ТО 2 обошлось бы в 9700, если бы не промывка дроссельной заслонки за 1400. Мастер предложил удалить нагар - согласился. Конечно в мастерскую не попросился, поверил на слово. Учитывая, что пару раз неуверенно заводился с утра. Возможно после эксперимента на 92-м, когда осушал дешёвое топливо до "лампочки"?... К слову, помыли двигатель - тоже приятно! Замена масла и тормозухи - и эффект плацебо в действии! Как бы ощутил чуть бОльшую резвость в динамике и эффективность при торможении. В работе сцепления разницы не почувствовал. В общем проблем с машинкой нет - на пробеге-то 22500)... Правда, закралось сомнение, как работяги снимали колёса для проверки износа колодок, если у меня стоят секретки на дисках? Забыл мастеру сказать о них, а сам вспомнил,когда уже из магазина сумки клал на задний диван и случайно обратил взгляд на заднее колесо. Сама секретка лежит в ложе запаски со всеми "прикурками" и нужными ключами. Вот теперь думаю - или позвонить узнать, как они снимали колёса, или у них есть свои головки от всех секреток для Хёндэ-Киа???...
  8. Виталий, покупал не по артикулу, а совместимости. Прилагаю фото, где есть набор цифр в трёх местах на упаковке. Может они что-нибудь подскажут на условных Эксистах и тому подобных ресурсах.
  9. Проблема у автора вопроса с машиной на автомате. Про механику говорилось много раз про короткую первую ступень. Так и есть! В пробке лучше на второй ехать, поигрывая сцеплением. Первая дёрганая при лёгком нажатии на газ. Впрочем, такая ситуация была на ВСЕХ моих прошлых девятках и корейских машин. Как учили в автошколе - первая передача только для трогания с места.
  10. Согласен с тем, что личный опыт помогает в выборе. Но думаю, то , что работает в Сибири, будет работать везде! А в Кениге с мягким континентальном климатом можно не шибко заморачиваться - раз в год меняй на штатные каркасные...
  11. Александр, ставил тоже водительскую 650 мм , но она цепляла пассажирскую. Как у Вас она может корректно работать?
  12. Helper Артикул чего именно?...
  13. Именно такие и приобрёл на зиму за 1250. Гибридкам Denso скоро год - ощущение, что недолго им осталось.
  14. Вадим 77 Вадим, не под каждый крюк подходят щётки с названием "Ноок". Посадочное место на щётках может быть немного шире от оригинала. Тоже при покупке в первый год эксплуатации с этим столкнулся. Или "левак" , или вправду разная ширина крюка. Мне подошли новые бескаркаски для хёндэ туксан 2009 г.в. и старше. Встали как родные 60/40.
  15. Закончил эксперимент с 92-м и премиальным 100-м в условиях 80/20. 80 - это чисто город, ну а 20 - трасса с дачниками и без них (за родниковой водой на источник 85 км туда-обратно). Цель - проверить, стОит ли лить дорогой бенз в условиях города. В первом случае выжег полный бак под горловину (примерно 55 л) простого 92-го. После - полный бак G-Drive 100. Так же под горло. Почему под горло - хотел так сказать "в долгую" провести эксперимент. К слову, при остатке 29 км запаса хода, заправочный пистолет отстреливал на отметке 43 литра. То есть примерно 5 литров минимум ещё оставалось в баке. Плюс добавлял ровно пять литров в горловину. Больше не влезало уже... Немного странно, что в моей комплектации Супервижн не высчитывает среднюю скорость передвижения, но зная общее расстояние и время, нетрудно посчитать: На 92-м катил примерно со скоростью 32 км/ч. На сотом - примерно 35 км/ч. Не думаю, что 3 единицы разницы существенно влияют на расход... В сухом остатке можно сказать, что "городу" всё равно, чем его кормить. если и есть разница в пользу сотого, то не такая, чтобы можно уверенно отдать предпочтение премиальному топливу. По поводу чисто трассы уже писал где-то, что высокооктановое горючее всё же экономит само горючее, его больше в баке остаётся на одной дистанции с простым 92-м. Проверено не только на Рио, но и на карбюраторной 21093, Lacetti , Aveo T 300. А вот сколько экономит в рублях - не скажу. Может быть на разницу в остатке от дорого можно больше залить дешёвого. Но с чем не поспорю, так это в динамике. В т.ч. на обгонах. Во время эксперимента так же обратил внимание , что разгон в гору примерно 30-40 % сотый веселее поднимает машинку. Но это чисто субъективное моё мнение. Для тех, кому будет интересен сам расход топлива - коробка механика, на светофорах не туплю, город подмосковный, багажник как правило почти пустой... И прошу прощения за большое количество букв....