Merzavets

Участник Rio Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Merzavets

  • День рождения 16.08.1963

Информация

  • Имя:
    Merzavets
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    56
  • Авто:
    Kia Rio 4 Luxe AT
  • Страна, город
    Rostov-on-Don

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Та все нормально, первое нажатие - включает круиз-контроль, визуально это никак не отображается, но он работает ( ты суслика видишь? Нет! А он есть... ? ) и работать он начинает при скорости от 30км/час - качелька вниз фиксирует скорость, а потом вверх/вниз - больше/меньше по 2км/час
  2. ? Просто нажимаешь «CANCEL» и лимитер отключается, потом если нажать качельку вверх лимитер снова включится на последние настройки, если нажать качельку вниз - зафиксируется текущая скорость, а дальше настраиваешь больше/меньше
  3. Я обычно выставляю 75-76 км/час на лимитере и спокойно катаюсь по городу под камерами «на грани» нарушения не отвлекаясь постоянно на спидометр, лимитер не дает превысить скорость, а круиз хорош на трассе, в городе на круизе запаришься ездить надо его постоянно коректировать, а лимитер дает возможность ехать на максимально возможной скорости под камерами и при этом не рискуя случайно нарушить т. к. 78-79 - нормуль, а 80-81 - уже штраф, когда едешь в потоке под камерами постоянно контролировать «вручную» чтоб было 78-79 довольно напряжно, приходится ехать гарантированно медленнее километров на 10 или рисковать вляпаться, лимитер же не дает привысить «грань»
  4. Ну, лимитер и так на дисплее отображается, а индикация круиза..., а оно надо?? Если честно - то просто лениво, он и так нормуль работает, а лишняя пара светодиодов функционала не добавит, лимитер - да, индикация нужна чтобы его выставить, а круиз зафиксировал и видишь фиксированные показания цифрового спидометра, так что наличие/отсутствие светодиодной индикации не критично, нее, ну если попадется на разборке панель супервижн или обычная с индикацией по сходной цене... канеш возьму и переставлю, а ковырять свою - не судите строго, но лениво, как говорится - на скорость не влияет ?
  5. Всем привет, принимайте в ряды, через почти 2 года эксплуатации наконец то сподобился поставить круиз с лимитером, раньше просто руки не доходили, Рио 4 Люкс, 17 года, поставил кнопку с одной качелькой «Mode», все работает без перепайки, провод естественно добавил, брал на «Али» - вместе с платной доставкой ( 200 с чемто, точно не помню ) обошлось 1212,58 провода в комплекте не было, упакована прилично - фирменная твердая цветная коробка с лого магазина, внутри завернуто в пупырку, кнопка один в один встала, при нажатии тактильные ощущения такие же как на оригинале, яркость... в начале показалось что ярче, потом тщательно протер влажной салфеткой грязь на левой кнопке и... стало одинаково ?, устанавливал «на коленке» вся установка заняла часа полтора, причем из них час минимум ушел на поиски подходящих пинов, провод не проблема, а вот с пинами - засада, поэтому я встал рядом с радиорынком, выдрал панель и методом тыка пошел искать подходящие пины, подходящий нашелся с 3 й или 4 й попытки, благо там этого гавна всякого разного как грязи и стоят от 5 до 10 рублей, в общем подошли от разъема с ноутбучного кулера, всё работает, доволен как слон, на трассе педаль ваще трогаю редко - управляю качелькой, средний расход на автомате упал примерно на 0,5-0,7 литра, лимитер... ну иногда полезен, когда едешь по городу, можно ехать максимально быстро на грани нарушения не отвлекаясь на спидометр, в общем внешне от оригинала не отличаются, работает нормально, а то, что нет QR кода... да и х... с ним, а гарантия... дык у меня уже пробег 130000 я постоянно по делам мотаюсь по России, так что не критично, а вот круиз нужен, ставится быстро и оч легко, нуу... при наличии прямых рук растущих из правильного места ??