putnikX1

Новичок Rio Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о putnikX1

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    KIA RIO X-LINE
  • Страна, город
    Ивановская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. звонил в службу поддержки киа по вышеуказанному вопрос. Девушка оператор приняла заявку, но ответа от дилера до сих пор нет
  2. интернет есть посмотрите и все поймете, попробую им сначала жалобу написать начну как говорят с первой инстанции
  3. Поделюсь с Вами своими впечатлениями от прохождения ТО-1 у Ивановского дилера Киа. приехал я на Киа РИО х-лайн,2018г. в назначенное время. Мне огласили список работ, которые они будут производить на ТО-1. Главная была услуга это замена масла и масляного фильтра с салонным. Меня очень удивило, что в данную работу не входило замена воздушного фильтра, который в виду нашего климата и погодных условий уже успел набрать в себя грязь. Услуга по ТО мне встала около 9050 рублей. Мастер пригласил меня в сервис чтобы при мне осмотреть авто на наличие сколов краски и вмятин. Также он стал проверять тормоза и ходовую "тряся за колеса" на подъемнике. при этом он мне задал вопрос вы тормозную систему обслуживаете???? Меня этот вопрос удивил. Я ему ответил, что проехал всего 10000 км и в передние тормоза не лез. Сзади стояли барабаны. До этого у меня было Шевроле Круз и я направляющие болты при замене колодок смазывал специальной смазкой. Смазывать их каждый сезон было бестолку так как они все равно гремели. Это был кося со стороны конструкции тормозов на данной машине. но меня удивило не это а то , что за такие деньги он мог сам смазкой смазать направляющие. Кроме этого меня удивило, что жидкости они ни в бачок охлаждающей жидкости ни в омывайку ни в тормозной не доливают, а только дают предписания. Что за бред. Но дальше было еще круче. У меня за время эксплуатации заскрипела передняя водительская дверь на неровностях. Мастер поехал сначала со мной по дороге , чтобы узнать в какой именно части и повез меня конечно же по ровной асфальтной дороге. Меня это маленько взбесило. Я попросил, чтобы он выехал на грунтовую дороге, так как дверь начинала скрипеть во время проезда через небольшие ухабы. После неоднократных просьб он все таки поехал по указанной мною дороге и долго искал, где же все таки скрипит в задней двери или передней, пока я не сел сзади водительского кресла и сам не нашёл место, где был скрип. Им оказался стык передней водительской двери, где замок и петля. После этого мастер отвез машину снова в сервис и через полчаса сообщил, что машина сделана. Мы снова проехались по неровной дороге и скрип пропал. Он мне сообщил, что они промазали силиконовой смазкой резинки и немного сместил петлю замка на двери, от которой по видимому и шел скрип на неровностях. Тогда я их попросил подрегулировать мне водительскую и переднюю пассажирскую двери, так как они плохо закрывались и надо было усилие, чтобы их закрыть. При этом я им в сравнение так же представил прошлый свой авто Шевроле Курз, где двери закрывались с первого раза без всякой шумоизоляции, хотя машина была сделана в России. Однако на это они мне ответили, что это не недостаток, а такая ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ МАШИНЫ. После этих слов мне было нечего им сказать, так как я был в шоке. Спорить сними мне было бесполезно. После этого я уехал. Решать проходить второе ТО или нет я пока не знаю. Если машина не будет подбрасывать каких-либо сюрпризов, то от ТО в дилерском центре я наверное откажусь, потому что с таким обслуживанием клиентов просто не хочется к ним ехать. Кстати после этого мне позвонила девушка и попросила оценить качество сделанного им ТО. Я конечно же поставил 1 из 10. на вопрос почему я ей выложил вс проблемы изложенные выше, на что она мне ответила, что сообщит руководству и все. Я сомневаюсь, что руководство как-то на это повлияет, потому что им просто наплевать самое главное побольше машин продавать. Обидно то, что если бы она стоила 600000 рублей, то такие недостатки были бы мелочью, а когда данная машина стоит под миллион начинаешь задумываться, а не обманываю ли тебя.