esn

Участник Rio Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о esn

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Kia Rio X-line
  • Страна, город
    С-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По этой причине я отказался от дилера. Только не пишите пожалуйста про гарантию.
  2. В мануале написано: для регионов, где нет зимы - 5W30 A5/B5 (или С3). Там где есть зима - 0W20 C2
  3. Форумчане, я извиняюсь. Этот абзац написан ошибочно, т.к. я пытался общаться на двух форумах одновременно и накосячил. Я его удаляю. Все остальное актуально.
  4. Да, и Вы меня в обратном не переубедили. Все остальное - вторично. Я еще раз утверждаю, главное - чтобы масло дошло до точек смазки и работало там, а все остальные характеристики влияют на сроки работы масла от замены до замены и на экологичность выбросов. В чем я с Вами соглашусь, так это в том, что каждый делает свой выбор. Я начал свой пост в теме "Выбор моторного масла", т.к. не увидел в теме ни одного ОБОСНОВАННОГО предложения по выбору масла, решил высказать свои мысли, а здесь, оказывается они мало кому нужны. Есть желающие "полить воду". Хорошо, спасибо за внимание, до свидания.
  5. То есть, по теме сказать нечего? ))) Удивите меня, продемонстрируйте способность прочитать, если "выдернуть" рациональное зерно из готового текста у вас не получается. Ну и по теме: 1. Я ни в одном посте не обсуждал условия смазки движущихся частей. 2. Я ни в одном посте не предлагал лить бодягу, а наоборот, просил читать МАНУАЛ, и руководствоваться при выборе масла только им. 3. Тех, кто всегда прав, потому что потому, прошу не беспокоиться.
  6. Написан полный бред человека не имеющего какого-либо отношения к технике. Заливай хоть трансмиссионное, хоть сливочное ложкой накладывай и катайся в удовольствие и не пудри людям мозги. Читай руководство пользователя или Русские народные сказки, для тебя это одно и тоже.
  7. Слушайте, специалист по ДВС, мы говорим о системе смазки ДВС (если Вы не в курсе), масло качается насосом, поступает по масляным каналам в точки смазки - вот Вам гидравлика. Набери в шприц масло 20 в другой 40, нажми с одинаковым усилием,. Угадай, в каком случае напор будет больше? Вот вам гидравлика. Тоже самое происходит в системе смазки ДВС, да и в любой другой системе смазки. Я ничего не смешиваю, а объединяю одинаковые принципы в работе. Гидра́влика (др.-греч. ὑδραυλικός — водяной; от др.-греч. ὕδωρ — вода + др.-греч. αὐλός — трубка) — прикладная наука о законах движения (см. гидродинамика капельных жидкостей и газов), равновесии жидкостей (см. гидростатика) и способах приложения этих законов к решению задач инженерной практики[
  8. "ВДРУГ" бывает только "ПУК". Надо смотреть что покупаешь. Можно купить очень дорогое, очень раскрученное, не оставляющее ни каких отложений, но густое масло и попасть на преждевременный ремонт "чистого" двигателя. Потому что масло не пришло туда, куда должно было придти. Надо покупать, то что прописано в мануале и периодически следить за ним по щупу и по состоянию капелек масла на бумаге. а в остальном Вы правы. Я не специалист по хим. составу масла, но что то понимаю в гидравлике, поэтому больше спорить ни с кем не буду.
  9. Кто спорит? Не только по вязкости, но гидросистему рассчитывают под масло с определенной вязкостью. Давление масляного насоса рассчитано для масла определенной вязкости. Гидросистема будет работать не корректно, если вместо жидкого масла залить густое. Решайте сами, ваши авто. Если для Вас более важны чистящие характеристики масла, то выбирайте по этим характеристикам. Для меня, определяющей является кинематическая вязкость и смазочные свойства. Все остальные характеристики - это соответствие Евро-4, Евро-5, продление жизни катализатора и т.д. Правильно подобранная вязкость и смазывающие характеристики - это продление жизни двигателя вашего авто.
  10. Добрый день. Перелопатил много технических характеристик различных масел. Пришел к выводу: А5/В5 и С2 примерно одинаковые по вязкости. С2 применяются в авто с катализатором. С3 по вязкости как А3/В4, на наших KIA RIO лучше не применять, т.к. наша система смазки (все каналы) рассчитаны под менее вязкое масло (0W20 C2), более густое масло не будет доходить, в нужном количестве, до удаленных точек смазки (распредвал, фазовращатели, натяжитель цепи), что приведет более быстрому износу.
  11. Высыпал пол банки протеина, потряс, чтобы забились каналы, потом положил горизонтально и дунул давлением 6 кг/см. Какой иной результат он хотел увидеть? Сколько той самой керамической пыли может единомоментно оказаться теоретически в катализаторе. Я думаю не больше чем на кончике ножа. Вся эта виртуальная пыль пройдет насквозь через катализатор, если он не забит сгоревшим маслом или полностью не расплавился, но это уже другая история. Не издевайтесь над машиной и будет всем счастье.
  12. Это руководство было запаяно в пакет. Я не помню, где он лежал, может в бардачке.
  13. Добрый вечер. Я SD карту нашел заклеяной в пакетик с руководством пользователя навигации.
  14. Телефон Honor 9 lite, Иконка Wi-Fi в правом верхнем углу есть, сеть wi-fi в настройках определена, подсвечена красным цветом.