Reps

Участник Rio Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Reps

  • День рождения 25.01.1956

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    63
  • Авто:
    Kia Rio X-Line
  • Адрес:
    Краснодарский край. Мостовской
  1. Я не говорил о надёжности, тем более об износе колец. Я лишь говорил о том что при более длинной юбке, вероятность задирав гораздо выше. Это же простая геометрия.
  2. Не соглашусь с подобным утверждением. Компрессионные и маслосъёмный кольца больше чем диаметр поршня. Расстояние между кольцами, во всех приведённых примерах, примерно одинаковые. Значит поршень опирается в цилиндре на расстояние между верхним компрессионным и нижним маслосъёмный кольцами. Юбка поршня ни в коем случае не должна входить в соприкосновение со стенкой цилиндра, согласны? Иначе задиры, износ, полосы аллюминия на цилиндре. А теперь ответьте, который поршень, в случае перекоса быстрее станет цеплять цилиндр? Раземеется более высокий. Ваша теория никуда не годится. Что касается сроков замены масла, тут каждый волен творить что ему заблагорассудится. Я не изобретаю велосипед и действую согласно пунктов, обозначенных в инструкции. Стояло у меня на Поло, причём забито с завода, менять через 15000 км, я так и делал. Проехал 250000 км, масло не кушал, от замены до замены не доливал ни грамма. Продал человеку и он ещё, думаю проедет не мало. Поло, это то что пришло в голову, это крайняя машина перед Кио, а так Кио у меня одиннадцатая по счёту. Ни одна машина у меня не сломалась, ни один мотор не стуканул. Все машины были проданы и ни один из покупателей не предъявил мне претензию. Спрашивается чего тут мусолить? Так что нужна ли лишняя заморочка и дополнительные затраты? Меняйте хоть через день, вот чего-чего, но хуже не будет.
  3. Видео не о чем! Крайне не убедительно. Для чистоты эксперимента необходимо было второй раз слить то масло, что было залито через те же 1000 км и сравнить. Может оно так же потемнело бы? В чем я абсолютно убеждён. Так что это ни о чем. Туфта полная.
  4. Мне кажется, что мы сильно драматизируем проблему масла. Чем двигатель Киа отличается от двигателя Поло по сути? Уверен нет кардинальных отличий, что бы масло, которое используется в одном двигателе не могло успешно работать в другом. Качество и характеристики -вот главные критерии. Остальное маркетинг. Я в течении 6,5 лет лил в Поло Кастрол синтетику, ни когда не промывал двигатель, менял на экспресс замене, то есть не через пробку поддона. Проехал 250 тыс. км, НИ РАЗУ, не доставал щуп для проверки уровня от замены до замены, то есть 15000 км. Я не уверен, что буду постоянно обслуживаться у официалов, возможно одно-два ТО. Пятилетняя гарантия, приусловии что вы постоянно посещаете сервисный центр, это просто замануха. Причём, не дай Бог, что случись, там постараются доказать, что поломка произошла по вашей вине.
  5. Принимайте новичка. Вчера купил себе X-Line, первые впечатления вполне положительные. Ехал из Ростова на Дону в Краснодарский край. Расстояние др дома 400 км. Дорога вполне позволяет ехать быстро, номеров нет, камер можно не бояться. Держал скорость, в основном, 130 км/час, бензин Аи-92, средний расход составил 7,2 литра. Для автомата, и для режима, в котором я ехал более чем прилично. Поеду куда нибудь далеко, постараюсь ехать около 100 км/час, тогда сделаю вывод, пока рано хвалить или хаять. До Рио был Поло седан на механике, 1,6, 106 л/с. В паспортные данные укладывался полностью. Автомат у меня далеко не первый, но был перерыв, и необходимо адаптироваться к езде и тогда будет понятно.