porsh1

Участник Rio Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о porsh1

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    52
  • Авто:
    KIA RIO X-LINE 1,6 МТ Comfort
  • Страна, город
    Беларусь

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мне приходилось ездить на разных машинах с различными поперечинами. Я скажу, что фоне штатной шумоизоляции х-лайна с этими поперечинами шума больше не станет.
  2. Экономия бензина не про меня, поздновато утром на работу выхожу. Да и машина пока морозов ниже -5 С не видела, сейчас +5 С. В прошлые зимы на другой машине при -10 грел на месте минуты 3. Считаю, что при небольшом морозе достаточно прогрева при выезде со дворов,у меня это 150-180 м, ну и при выезде на дорогу в пол не давлю. Получается, что все-таки грею, но я на ходу.
  3. У меня с другом тоже одна комплектация, 1.6, МТ, но расходы разные по одному городу. У меня 8,5-8,7 у него 7 л 100/км. Работаем в разных местах, разные маршруты движения, я не держу обороты меньше 2000, а для него нормально потошнить на 1400-1600, купили в одно время, эксплуатация со временем покажет, если не продадутся до выводов. Добавлю, пробок нет, практически не прогреваем. Я на работу и обратно, а он в течении дня может по городу помататься на ещё не остывшем двигателе.
  4. С сеткой от дилера, без защиты двигателя. Было 2 поездки по 100 км, температура на улице +4 С, 5-6 передача, обороты 3000-3500, температура ОЖ держалась стабильно + 82-83 гр.С, в городе без пробок поднималась до +86 С, включение-выключение печки влияние не оказывало. Из-за низкой температуры на улице эксперимент получился необъективным. А вот температура катализатора поднималась на 3500 оборотах до 895 гр.С.
  5. Спасибо, всем ответившим, за ваше мнение. В ближайшее время проеду без кондера с подключенным елм 327 по трассе, я думаю по графику можно будет определить частоту включения вентилятора, если вообще включится.
  6. Вот именно, я вел речь и спрашивал про ОЖ и температуру.
  7. Ну на 5 передаче ( у меня механика) это порядка 4000-4300 оборотов проехать длительное время ну скажем 20 км. Естественно 140 км в ч. это скорость 6 передачи. Я бывает езжу по 500-800 км., хотелось бы чтобы охлаждение происходило естественным путем не поднимая температуру до включения вентилятора.
  8. В ближайшее время подключу елм 327 и посмотрю с сеткой на температуру ОЖ по трассе на скорости до 140 и будет ли включаться вентилятор. Я думаю если сетка сильно ограничивает поток воздуха, то независимо от окружающего воздуха вентилятор включится, для понижения температуры ОЖ.
  9. При покупке авто у дилера установил дополнительно сетку радиатора, а теперь задумался, не приносят ли эти сетки больше вреда, чем пользы. При больших оборотах двигателя наверняка из-за недостаточного естественного обдува включится вентилятор и будет поддерживать температуру двигателя в пограничном состоянии периодически включаясь, а может и не выключаясь. Возникает бОльшая вероятность перегрева с последующими последствиями. В нете есть информация, но мнения 50/50/. Кто как считает нужна она или нет.
  10. Прошу прощения, что может кого-то ввел в заблуждение. Залит зеленый. Куда я ранее смотрел, хрен его знает.
  11. ТО-0 - замена на 5 т.км. у дилера, сейчас 12 т.км уровень не изменился ни на ТО-О ни на 12 т. км. Масло на ТО-0 залили Motul 8100 X-clean FE 5W-30.
  12. У меня с завода залит красный. Машину покупал в марте 2019.
  13. Я тоже подключал ЕLM327, по мере прогревания при реальной температуре 72 градуса стрелка уже становится на 90 градусов, в свою мёртвую точку. При какой температуре перегрева она поползет вверх неизвестно, но скорее всего будет уже поздно. Указатель температуры работает как индикатор, но не прибор.
  14. В профиле, механика, 1,6. В поездке 2 пассажира, небольшой багаж.