KENIG

Член клуба Rio Club
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

137 Отлично

Информация о KENIG

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    67
  • Авто:
    RIO X-Line 1.6 АКПП Comfort
  • Адрес:
    Калининград
  1. Также интересна последняя ссылка в теме "Антифриз в Киа Рио, что залито с завода?".
  2. С этим никто и не спорит! Да у каждого - своя, но думают они по-разному, и на некоторые реклама и маркетинг ой как действуют. https://www.drive2.ru/o/b/471764431546614365 Обратите внимание, что в статье упоминается и масло "Рольф", которое сейчас активно рекламируется по телевидению, с использованием немецких потребителей. Резюме. Мне лично в принципе все равно, где сделано масло (глобализация и перевод изготовления в страны сбыта!), лишь бы оно было достаточно качественное и подходило мотору авто. Поэтому пока думаю о "Тотал" потому, что с 90% уверенностью можно сказать, что его заливают на заводе. Ну а подделки - дело случая, личной осторожности и выбора продавца масел.
  3. Какая тормозная? 32815-C8100 - Clunch Pedal - это - педаль сцепления! Да и по схеме видно! А пружина педали тормоза (Brake Pedal) - 32815-2T900! И по жесткости, количеству витков? Зачем? Мистер "Не знаю как пользоваться форумом" не удосужился даже заполнить профиль как следует, но думаю, что если он не из глухой деревни, то почти наверняка найдется магазин корейских запчастей! А насчет гарантии вы правильно написали!
  4. Хорошая идея, интересно будет посмотреть результат, даже с допусками на то, что время поездок и маршруты будут не одинаковы, да и трафик в зависимости от разных причин может отличаться в разные дни на одном и том же маршруте и в одно и тоже время. Чище был бы эксперимент при поездках по трассе.
  5. Вот так и раскручиваются, потихоньку. Иначе можете объяснить, зачем снимать и выкладывать подобные ролики? Тем более, что канал малоизвестный? Серьезные сравнительные анализы масел делаются в солидных лабораториях/центрах и заказываются организациями, способными оплатить такие отнюдь недешевые исследования. Странно, когда подобное исследование чего-нибудь делает, например, журнал ЗР, многие "в голос" кричат - заказуха! А когда подобный мало внятный и бездоказательный ролик выкладывают в сеть - ему верят! Подумайте, и постарайтесь не быть наивным.
  6. Найдите мне это, а про то, для какой машины - не скажу! И ВИН не покажу! Если у вас Рио Х-Лайн то посмотрите этот номер - 32815-C8100, взят с Экзист.
  7. Не совсем. Во-первых, автор не упомянул, что через систему ЕГР во впускной коллектор подается только 5-12% ОГ (отработавших газов) от общего объема воздуха в смеси, и это - за очень короткий период. Во-вторых, для наглядности он дул (интересно, каким давлением?) имитируя впуск, и выглядело это впечатляюще, в реальности процессы в впускном коллекторе происходят несколько иначе. Далее, далеко не факт, что ОГ способны захватить керамическую пыль/крошку и передать ее в впускной коллектор, на что делается основной упор. Для этого достаточно "газануть" на стоящей машине и рукой проверить давление выхлопа. Понимаю, что оно будет значительно меньше, чем непосредственно после выпускного коллектора, но достаточное ли для захватывания и переноса частиц? Далее, вообще не упоминается, что клапан ЕГР со временем забивается сажевыми отложениями, что уменьшает его пропускную способность, и, следовательно, перенос частиц во впуск и далее в цилиндры. Т.е., по мере разрушения сот ката параллельно идет уменьшение пропускной способности клапана ЕГР. Это другая проблема, но ее появление уменьшает риск попадания частиц туда, где они не должны быть. Далее, система смазки работает, и по идее все попавшие частицы должны смываться маслом и оседать в фильтре и картере. Наличие посторонних частиц в масле не есть хорошо, они увеличивают износ стенок цилиндров, но причем тут задиры? И неужели инженеры-разработчики этих систем, связанных с экологией, не обратили бы внимание на возможность попадания посторонних частиц через систему ЕГР и не предусмотрели защиту от этого? Для этого ведь достаточно поставить сменный фильтр и немного перенастроить программу работы ЕГР с учетом уменьшения пропускной способности канала из-за фильтра. Так что, если следовать совету автора думать и анализировать, то возникает много вопросов, на которые, к сожалению, этот ролик не дает ответов!
  8. Наверное потому, что они произошли по другим причинам! Но цель роликов в другом, поэтому автор не заморачивается сколь-нибудь внятным обоснованием. Вообще все это напоминает теперь уже знаменитое "highly likely", когда доказательств - нет, но очень хочется, чтобы они были!
  9. Читайте выше! Но на форуме похоже нет профессиональных объективных двигателистов! ИМХО - преувеличивает! Чтобы бизнес был достаточно успешным нужны заказы/клиенты. Если их мало, то их надо завлечь, любыми способами, моральные аспекты в этом случае мало кого волнуют. Незыблемый закон бизнеса! Достаточно посмотреть, что подобное происходит и в других сферах бизнеса. Да и сейчас мало кто капиталит двигатели, если движку конец - чаще покупают контрактные.
  10. Ну прямо таки готовый кандидат в "Comedy Club"! От нечего делать?
  11. Что и требовалось доказать! Интересно, что скажут теперь сторонники раннего вырезания катализатора из-за гипотетического попадания крошек в цилиндры?
  12. Да, я тоже видел это видео, видимо оно и засело в памяти. Да, видимо поэтому, надо заказать и попробовать. Особенно заметно при переходе свет/тень, вся панель на лобовом, как проекция.
  13. Привет всем! Не нашел тему, но помню, что многие жаловались на то, что в солнечную погоду пластик панели отражается на лобовом стекле, что серьезно ухудшает видимость. Наткнулся на отзыв одного пользователя, который уверяет, что "Полироль "Джокер" в комплекте с губкой для полировки пластика салона" решает эту проблему. Кто нибудь пользовался этим полиролем? Или может что-то другое порекомендуете?
  14. Уточните, пожалуйста, в каких коробах, в каком месте. У нас тоже были ливни, но ничего похожего пока не слышал.