U22

Участник Rio Club
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о U22

  • День рождения 22.10.1978

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Киа Рио Х-лайн Люкс МТ
  • Страна, город
    Тула

Посетители профиля

512 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Кстати, проверил с помощью музыки от эльдара, распиновка у меня оказалась правильная)))
  2. Мне даже больше интересен момент открытия дверей))) У меня стоит сигналка Пандора, к ней прога на смартфон, так в ней все отображается и тахометр и количество топлива и факт открытия каждой двери. Вот как бы этот канбас от сигналки (или хз, что там стоит) завязать на магнитолу
  3. А можете показать, как работает этот канбас?? На али смотрел, чет ничего не нашел ((
  4. И у меня тип В на люксе, все работает, кроме штатного юсб, так как проводка немного другая. Что б штатный работал надо заказывать Тип А. Кстати , написали что убрана понижайка... у меня ничего не убрано и камера подарочная работает (хз, может ей неважно какое напряжение ). Кстати , где это понижайка стоит ?? Самый главный вопрос, что за КАНБАС поставили и где его нашли ????
  5. Вчера ехал по трассе и начались какие то косяки с круизом. Нажимаю кнопку Моде и качельку вниз... и ничего не происходит. Нажимаю еще раз моде, включается ограничитель, там все работает, но не светится зеленым значок на панели. Расстроился и забил, потом мин через 20 опять нажал круиз и заработал. Приехал на заправку, заглушился, поехал иии опять круиз не работает, через мин 15 включается. Кнопки без перепайки и прокладки проводов работали, заказывал на али, qr код есть. Что это, кнопка тупит или программный сбой в мозгах машины ??
  6. я высказал свое мнение - мне этот алгоритм не нравится!!! Но ввиду невозможности его исправить , приходится приспосабливаться
  7. Да какой люкс-класс )))) Хотя б, что б было, как в Рио 3, нравится тебе такая фишка, пользуешься, не нравится отключил.
  8. Мудреность в невозможности отключения этой функции. "Переход в ручной режим"...в 3 рио просто кондей включался, в наших так еще вентилятор на максимум. В дождливую погоду , когда окна потеют , приходится часто ездить с обдувом именно лобового. Но это ладно, если поехал на дальняк , раз выставил и не трогаешь. А если мотаешься по городу и приходится чаааасто заводить мотор, то этот вентилятор начинает конкретно бесить
  9. решение по автоматическому включению кондера так и не нашли ???? Собсно функция норм, но бесит увеличение оборотов вентилятора на максимум ))) В третьей Рио, хоть вентилятор не врубался на полную и можно было функцию при желании отключить. В 4 Рио замудрили , так замудрили )))
  10. Добрый день! Поймал камень в лобовое, вроде и удар был еле заметный, но камень попал в самый край стекла, в районе зеркала. Итог , пошла кривая трещина примерно 30 см. Вопрос такой, имеет ли смысл ставить оригинал, на emex вроде в переделах 13 тр, хотя exist выдает цену уже 24 р, (почему такая разница ?????) ?? Или поставить китай FYG, вроде пишут норм производитель и является оф поставщиком в многие автоконцерны. Или, самый главный вопрос, можно ли поставить на мой Люкс, стекло с обогревом, цена fyg в районе тех же 13 т.р, на сколько это технически просто и имеет ли овчинка выделки ??
  11. Это разве не вариант в котором usb штатный работает. То что он с другим протоколом , уж извини, не предусматривали корейцы, что б играло видео на штатной башке
  12. Делал раньше по вашему методу с нажатиями кнопки - показало, что ошибок нет. Сегодня был у ОД, менял масло, задал вопрос про климат ... Ну ессно первая реакция была, - ничессе, в первый раз слышим об таком. Потом сказали сканером все прозвонят и посмотрят. Само собой диагностика ничего не показала. Сказали будут дальше собирать инфу по таким случаям))) Кстати тема с заслонками (которую Категорически отмел ОД) мне не кажется пустой. Т.к. до этого адски скрипели эти самые заслонки , при переключении режимов. Сам лазил , мазал эти привода ВДшкой (по серьезному там надо разбирать и смазывать аля солидолом), скрип ушел. ОД сказал, что глюк именно программный , нооо прошивки или еще чего там должно быть Нет и Не предвидится (это, если что и по теме Вибраций, если кто надеется на новые прошивки ) P.S. Скидываю скриншот с одного из форумов с моей проблемой. Описание один в один, подпишусь под каждой буквой))
  13. Уже проводил диагностику, показывало, что ошибок Нет.
  14. Началась какая то дичь с отоплением салона. Стоит Климат, режим Авто Выключен. Выставляю температуру 22, дует теплым примерно полчаса, все комфортно и норм. Потом начинается хз что. Сначала у стекла начинает дуть холодным, низ еще держит теплым, проходит еще полчаса - теперь дует холодным везде, Ачучения явно на любителя, начинают аж уши мерзнуть)) . Делаешь теплее до 24 , минут 15 начинает дуть теплым , потом опять та же шляпа, что и раньше. У кого то такое было из форумчан ??? В инете видел описание проблемы один в один, нооо блин человек так и не написал , чем дело кончилось.
  15. Тогда простой вопрос , за что Китайцы берут примерно 2 рубля при переходе с Спро на СС2 ?? То что вы выложили , вы явно прошивали себе не стоковыми прошивками от китайцев , а переделанными нашими ребятами. Дааа, если захочу у меня на СПРО будет и машинка и радио с логотипами и вообще могу поставить СС2 взломанную. Поэтому и не вижу смысла переплачивать из-за прошивки денег. Меня полностью Спро устраивает. P.S. Ноо что бы вы не говорили , китайцы уделяют больше внимания именно СС2, а не спро , просто тупо коммерческий ход. Косяков на ней меньше. Если есть желание , то почитайте форум 4PDA