Silence

Участник Rio Club
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хорошо

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Kia Rio 2017, 1.6, AT
  • Адрес:
    Самара
  1. Вернулся с моря, назад заправлялся на другой сети АЗС. всё шикарно и на трассе. Расход замерял от полного до полгого. 6.1 по трассе. по моему отлично
  2. проехал 1800 км по трассе. на трассе разницы со стоком особой не вижу. в городе приятней, на трассе так же. теперь мучает вопрос, а не помрет ли кат раньше времени
  3. нет, пока смысла не вижу, люди смотрели новые каталики, и после 100 тыс пробега (таксисты)- они в норме. Думаю к окончанию гарантии удалю прошил за 5т
  4. нет, не увеличился точно. могу ошибаться, но кажется чуть поменьше расход. по бк не изменился, а по поведению стрелки кажется стало поэкономичней. причём я искатал полбака АИ-92,притом что при этой прошивке он под запретом. Если ездить спокойно, то детонации не слышу я. Но лучше всё-таки лить 95. Углы становятся более ранние. Заводская прошивка настроена на ослиную мочу, углы очень поздние. Самое главное на низах веселее, как-то эластичней. В городе стало комфортней. на трассе пока не был. но на трассе и сток хорош был. Самое главное вибрации ушли. Вот это конечно самый большой минус стока был. Кому-то это пофик, но меня прям раздражало.
  5. Прошился прошивкой от паулюса. Рио 4 2017 года 1.6 АКПП. прошивка шикарна! вибрации ушли, очень хорошо поехала с низов, очень быстрая реакция на газульку. прошивался у оф. преда в Самаре
  6. Подскажите пожалуйста, для мотора 1.6 АКПП рио 4 в прошивке от паулюса обороты ХХ и когда стоить на драв+тормоз повыше,чем в стоке?
  7. Стоит родная защита. т.е. от од, которая под пыльником. при преодолении брода оторвал 3 клипсы штатного пыльника. так и не понял как это случилось. Вопрос, подскажите парт номер штатных клипс. кстати если защиту от ОД открутить в районе телевизора, но не снимать целиком, а отогнуть вниз, возможно ли так открутить фильтр?
  8. чтоб допуски были ILSAC 4,5 или ACEA A5
  9. А мне вот очень нарвятся 15е литьё. И Колпаки 15е тоже. Интересно, есть ли в продаже реплика литья 15? заводские стоят как крыло от боинга
  10. В лето лучше 5w20\30, чем 0w20. Полимерного загустителя меньше. Хотя можно и 0w20 конечно
  11. откатал зиму на таком. мотор шумнее, чем на total HKS, но на тотал потупее.
  12. глупо. давидыч со своим одноруким бандитом просто хапнул денег. ни одного допуска у этого масла нет
  13. это для идеальных условий и экономии топлива. про защиту от износа там ни слова нет. если условия тяжёлые, такие как пробки, резкие ускорения, автозапуск, то масло 20 вообще в воду превратится, тогда как у 30 есть запас по разжижению
  14. я бы залил 5w30 A5. сам откатал в таких условиях 5w20, и судя по капельной пробе масло близко к смерти. двадцатки для более высокой средней скорости твой вариант Total HKS 5w30, Total NFC 5w30, или что-то крутое типа Valvoline fe 0w30