Egik_V_Tumane

Участник Rio Club
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Egik_V_Tumane

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Страна, город
    Ставропольский край

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Возможно каждый год разное. Сейчас на заводах система тендеров, и кто её выиграет, то весь год поставляет масло. А выигрывает обычно тот, у кого оно дешевле в коммерческом предложении.
  2. Спецификации можете тут почитать https://liquimoly.ru/upload/iblock/47e/47e45e168074dfa1cdc1dfdf0e5547ed.pdf оно и от коррозии защитит и температура застывания -48 градусов. Вот спецификации SP-IV я не нашёл у него...
  3. Чтобы движок не разбирать попусту, есть такой приборчик как эндоскоп, они есть любительские, а есть профессиональные, которые на СТО сейчас используют. Я на их масле тоже катаюсь, нагар небольшой был, и то после того, как я интервал замены ощутимо увеличил, когда на работе запарка была и масло не получилось вовремя заменить. Теперь учёный уже и так больше не делаю))
  4. Я себе менял примерно на 75 тысячах, заливал немецкое Top Tec ATF 1200. Выбрал это масло по рекомендации сервисмена знакомого, он точно обманывать не будет.
  5. Так я про служебное авто говорю, у нас там автопарк просто свой. И на Optimal HT Synth 5W-30 мы кстати случайно наткнулись, а оказалось, что масло отличное и не дорогое, а отличие от большинства западных масел.
  6. Тут дело не только в ПАО. Как показательный пример, немецкое масло Optimal HT Synth 5W-30 (которое стоит в РФ 2-2,5 тыс. рублей за 4 литровую канистру), и практически не отличается по ценнику от российских масел, но при этом разница в качестве колоссальная. У нас на работе просто сравнивали, и после результатов сравнения я его тоже заливал на служебном авто.
  7. Мотюль вообще кстати позиции сдал, раньше в мотоспорте они вроде правили балом,а теперь смотрю, официальным поставщиком масел для всех команд в чемпионатах Мото 2 и Мото 3 стала Ликви. Нехило они продвинулись однако.
  8. Подделок Ликви я в своём городе ни разу не встречал, хотя город немаленький. А относительно дешёвым оно бывает, если это бюджетная серия, и если его покупать по акции, которые периодически в крупных сетевых магазинах проходят, а также в официальном онлайн-магазине. А накладно будет движок промывать от всяких отложений или капиталку делать после появления задиров на всех цилиндрах.
  9. Про лотерею полностью согласен, поскольку у дешёвых масел обычно щелочное число низкое (а значит и моющие свойства), и содержание других элементов скачет в зависимости от партии. Поэтому некоторые товарищи закупят по акции несколько канистр дешёвого масла, с относительно нормальным составом и потом хвастаются, что сэкономили. Другие по их совету заливают и многие уже попадают на капиталку движка, поскольку их партия уже была с нарушениями пропорций произведена. Отсюда и все мифы идут про дешёвое и "нормальное" масло.
  10. Тут есть нюансы, если речь об их ПАО, то можно и до 30 тыс. докататься, если присадку долить, например, Кератэк. А вот у большинства ПАО других брендов такой финт ушами уже не прокатит, поскольку там масла уже более разбавленные идут.
  11. Полностью согласен, меня немецкое масло ещё не разу не подводило, а Ликви считаются лучшими среди немецких брендов. Не зря же они собственный форум в РФ сделали (forum.liquimoly.ru), чтобы все желающие могли проконсультироваться у специалистов, а не тыкать пальцем в небо.
  12. Тотал хорошо лишь при соблюдении определённых условий, как например, определённые интервалы замены, более-менее нормально топливо и так далее.
  13. Кстати не только Вы, немецкие автожурналы признают Ликви лучшим брендом моторных масле уже много лет подряд, причём ими опрашиваются немецкие автолюбители, которые на полках магазинов имеют только оригинальные масла и только лучших мировых брендов. Я поначалу грешил на патриотизм немцев, но потом выяснил, что немецких брендов несколько и выбор их продукции довольно широкий. А потом я сам на их масло подсел, и теперь с немецкими автолюбителями солидарен.
  14. Насмешили конечно. Угар зависит от эффективности химического состава, которая выше у более дорогих масел (есть конечно исключения вроде Мотюля). Также угар зависит от целостности маслосъёмных колпачков и прокладок, тут уже в случае их повреждения, будет сильнее угарать более жидкое масло. Шумность зависит от смазывающих свойств масла и количества трущихся поверхностей и их площади. На ютубе даже были эксперименты, когда заливали дешёвое масло и был шум, потом после пробега, заменили на масло Ликви и шум начал пропадать, через некоторое время он почти не слышен. И тут дело не только в вязкости масла, а его качестве! С XTeer лично не сталкивался и почти не слышал о нём, поспрашивал у знакомых автолюбителей, они тоже либо вовсе не слышали, либо слышали, но не пробовали. Если Вам оно нравится, то допускаю, что оно как минимум хорошее. По технологиям точно не скажу, но общая статистика говорит о том, что они дорогие на стадии разработки, и если масло массово производится, то для окупаемости технологий ценник могут не задирать, а если небольшие партии выпускаются, то ценник будет приличный. Иначе научные институты голодать будут. Исключение старые технологии, которые могут продаваться в страны третьего мира по причине устаревания в западных странах. Учитывая ценник на XTeer, технологий там либо изначально не заложено, либо они старой закалки.
  15. По нему можете посмотреть тут https://ruvid.net/video/видео-отзыв-владельца-киа-рио-о-масле-hyundai-xteer-bm8FyEAmY2U.html многие пишут, что движок начал шуметь после этого масла. А шум - это недостаточная смазка и предвестник задиров. С немецкими маслами такой фигни не бывает. ИЗ тех же Ликви можно самое дешёвое заливать, и ничего плохого не будет. Главное подобрать его правильно и интервалы не превышать.