Egik_V_Tumane

Участник Rio Club
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Egik_V_Tumane

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Страна, город
    Ставропольский край

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я себе менял примерно на 75 тысячах, заливал немецкое Top Tec ATF 1200. Выбрал это масло по рекомендации сервисмена знакомого, он точно обманывать не будет.
  2. Так я про служебное авто говорю, у нас там автопарк просто свой. И на Optimal HT Synth 5W-30 мы кстати случайно наткнулись, а оказалось, что масло отличное и не дорогое, а отличие от большинства западных масел.
  3. Тут дело не только в ПАО. Как показательный пример, немецкое масло Optimal HT Synth 5W-30 (которое стоит в РФ 2-2,5 тыс. рублей за 4 литровую канистру), и практически не отличается по ценнику от российских масел, но при этом разница в качестве колоссальная. У нас на работе просто сравнивали, и после результатов сравнения я его тоже заливал на служебном авто.
  4. Мотюль вообще кстати позиции сдал, раньше в мотоспорте они вроде правили балом,а теперь смотрю, официальным поставщиком масел для всех команд в чемпионатах Мото 2 и Мото 3 стала Ликви. Нехило они продвинулись однако.
  5. Подделок Ликви я в своём городе ни разу не встречал, хотя город немаленький. А относительно дешёвым оно бывает, если это бюджетная серия, и если его покупать по акции, которые периодически в крупных сетевых магазинах проходят, а также в официальном онлайн-магазине. А накладно будет движок промывать от всяких отложений или капиталку делать после появления задиров на всех цилиндрах.
  6. Про лотерею полностью согласен, поскольку у дешёвых масел обычно щелочное число низкое (а значит и моющие свойства), и содержание других элементов скачет в зависимости от партии. Поэтому некоторые товарищи закупят по акции несколько канистр дешёвого масла, с относительно нормальным составом и потом хвастаются, что сэкономили. Другие по их совету заливают и многие уже попадают на капиталку движка, поскольку их партия уже была с нарушениями пропорций произведена. Отсюда и все мифы идут про дешёвое и "нормальное" масло.
  7. Тут есть нюансы, если речь об их ПАО, то можно и до 30 тыс. докататься, если присадку долить, например, Кератэк. А вот у большинства ПАО других брендов такой финт ушами уже не прокатит, поскольку там масла уже более разбавленные идут.
  8. Полностью согласен, меня немецкое масло ещё не разу не подводило, а Ликви считаются лучшими среди немецких брендов. Не зря же они собственный форум в РФ сделали (forum.liquimoly.ru), чтобы все желающие могли проконсультироваться у специалистов, а не тыкать пальцем в небо.
  9. Тотал хорошо лишь при соблюдении определённых условий, как например, определённые интервалы замены, более-менее нормально топливо и так далее.
  10. Кстати не только Вы, немецкие автожурналы признают Ликви лучшим брендом моторных масле уже много лет подряд, причём ими опрашиваются немецкие автолюбители, которые на полках магазинов имеют только оригинальные масла и только лучших мировых брендов. Я поначалу грешил на патриотизм немцев, но потом выяснил, что немецких брендов несколько и выбор их продукции довольно широкий. А потом я сам на их масло подсел, и теперь с немецкими автолюбителями солидарен.
  11. Насмешили конечно. Угар зависит от эффективности химического состава, которая выше у более дорогих масел (есть конечно исключения вроде Мотюля). Также угар зависит от целостности маслосъёмных колпачков и прокладок, тут уже в случае их повреждения, будет сильнее угарать более жидкое масло. Шумность зависит от смазывающих свойств масла и количества трущихся поверхностей и их площади. На ютубе даже были эксперименты, когда заливали дешёвое масло и был шум, потом после пробега, заменили на масло Ликви и шум начал пропадать, через некоторое время он почти не слышен. И тут дело не только в вязкости масла, а его качестве! С XTeer лично не сталкивался и почти не слышал о нём, поспрашивал у знакомых автолюбителей, они тоже либо вовсе не слышали, либо слышали, но не пробовали. Если Вам оно нравится, то допускаю, что оно как минимум хорошее. По технологиям точно не скажу, но общая статистика говорит о том, что они дорогие на стадии разработки, и если масло массово производится, то для окупаемости технологий ценник могут не задирать, а если небольшие партии выпускаются, то ценник будет приличный. Иначе научные институты голодать будут. Исключение старые технологии, которые могут продаваться в страны третьего мира по причине устаревания в западных странах. Учитывая ценник на XTeer, технологий там либо изначально не заложено, либо они старой закалки.
  12. По нему можете посмотреть тут https://ruvid.net/video/видео-отзыв-владельца-киа-рио-о-масле-hyundai-xteer-bm8FyEAmY2U.html многие пишут, что движок начал шуметь после этого масла. А шум - это недостаточная смазка и предвестник задиров. С немецкими маслами такой фигни не бывает. ИЗ тех же Ликви можно самое дешёвое заливать, и ничего плохого не будет. Главное подобрать его правильно и интервалы не превышать.
  13. Дело в том, что это только часть бед, дешёвое масло обычно плохо держит защитную плёнку и приводит к серьёзным задирам и в итоге к дорогостоящей капиталке движка. Кстати я общался с теми, что Ликви давно заливает, на капиталку ещё никто из них не попадал из-за масла.
  14. По теме надувательства для меня показательна политика Апл, они воруют чужой дизайн, немного его меняют и представляют как свой собственный. Но и это ещё не всё! Дальше они создали монополию на операционную систему для своих смартфонов и планшетов, ноутбуков и ПК. В результате чего, если у Вас устаревший смартфон например, то Вы не сможете получить обновление на большую часть приложений и пользоваться ими. Так они вынуждают потребителя к покупке новой модели. И при таком откровенно свинском отношении, в день выхода новинок у магазинов выстраиваются огромные очереди людей желающих быть обманутыми. Я думаю, что Мотюль ещё не достигли пика своих обманных способностей, хотя они очень стараются. Наши маслоделы идут другим путём, если есть два гидрокряка или два ПАО, то они якобы примерно одинаковы и незачем платить больше. Только у некоторых брендов типа Ликви, маркетинг адекватный, они показывают реальную работу своих продуктов, а не сказочную картинку.
  15. Нет, просто сравнил результаты сначала у знакомых, потом и у себя. Это как сейчас в РФ многие считают, что стабильность - это хорошо, вот только тенденция стабильно негативная по доходам населения уже шестой год подряд... Так и с маслом, для хорошего состава нужны исследования, нужно современное оборудование, нужна качественная расходка, зарплата всем участникам процесса, от производителя и до водителя с продавцом. Поэтому в дешёвых маслах используются наработки ещё советских времён, самая дешёвая база и самые дешёвые присадки. На что-то лучшее просто не заложено денег в бюджете самого масла. Поэтому когда мне с пеной у рта доказывают, что гидрокряк нашего Лучка аналогичен гидрокряку того же Ликви, то это явное заблуждение и заслуга маркетологов Лучка...