Donec

Член клуба Rio Club
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Отлично

Информация о Donec

  • День рождения 14.12.1973

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    X-line
  • Адрес:
    Пушкино

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. ..симпотный автомобильчик...будем посмотреть его и Джили sx11;)
  2. Да я не особо озабочен расходом топлива..по мне так пусть получше едет..хотя конечно приятно когда на 1000руб 92го больше литров получается,чем пятого;)... Реально первые сотни км цифры борт.комп. показывал какие то завышенные..может Вы и правы - дорожная ситуация могла быть другой....засёк,что за 13тыс пробега средний расход был 7,5литра(правда пару раз в Ростовскую обл. мотАлся)...будем наблюдать и сравнивать..движок работает ровно-хорошо....тьфу-тьфу;))
  3. Сегодня дороги свободные..ездил в Москву..средний расход показал меньше шести литров..проехал чуть более ста км..ехал около 100км в час...расход по моему устаканился..может октанокоректору нужен определённый пробег,чтобы комп стал кректно расчитывать?...вообщем я весьма доволен.
  4. Проехал на авто 13тыс км чисто на 95 бензине(логично размыслив,что при нашей степени сжатия 11) нужно именно это октановое число..заправляюсь обычно на Нефтьмагистрали..Газпром..БиПи...разницу в динамике не видел( на прежней машине "Форд фьюжн" так же ездил на 95..БиПи был вне конкуренции по динамике..пробовал 92 - на малых оборотах постукивали клапана..там степень сжатия по моему 11,5 была)..так вот - решил попробовать залить 92й для экспиремента..получилось пополам..выкатал - заправил снова 92..и после пробега в 500км скорее всего останусь на нём..с места подрыв получше..правда по компу где то в районе литра расход подрос....в памяти осталась статья пятилетней давности от"авторевю" или "клаксона"- не помню..- о испытаниях этих бензинов на Рио предыдущего поколения..автор сделал вывод,что нашему движку больше по "вкусу" именно 92й...поезжу ещё понаблюдаю..
  5. Именно такая пробочка..плюс я ещё магнит на фильтр масляный прицепил...ну и до кучи на пробку слива с акпп))))
  6. Сегодня прошёл 1ТО на 13000км..в ирбис север..по деньгам вышло около 7800.. поменяли масло(Тотал)..салонный и воздушный фильтра..поставили мою сливную масляную пробочку(с магнитом)..воздушный фильтр можно было в принципе и не менять - но я повёлся(он был грязный)..объяснил ситуацию с кондиционером..померили как холодит(11градусов)..мастеру этого показалось недостатрчно и он буквально за десять минут подсоединил аппарат и "дозаправил "(причём бесплатно) недостающике 40милилитров фреона..температура на пару градусов снизилась..сервисом остался доволен..следующий раз поеду к ним..и ближе по расположению к моему пмж.....p.s. машину мыли с пеной!)))...не то,что в "автомире"
  7. Вибрации при включении у меня ощущались и на бывшей машине(но не так явно)..но стоя в пробке всегда на прежнем авто было прохладно...а на этой постояв,пока не разгонишься - толком не холодит!...или конструктив такой у Киа??..не пойму.
  8. Ну вибрации не постоянные..а видимо когда стартует..а в жару в пробке довольно часто включается..понятно,что при движении обдув радиатора идёт и охлаждение лучше(дует гораздо прохладнее)..но и на месте должен поддерживать заданную температуру(бытовой же наружный блок на месте висит))...может фреона мне не долили?((..звонил,записался на 1е ТО..цену озвучили со скидкой около 9ти тыщ(масло Шелл 5-30 профессионал)..спросил почему дороже,чем указано на сайте Киа?..толком ничего не ответила и сказала,что стоимость у них(Киа) возможно указана без масла))))..пришла некоторое время назад смс от "Ирбис"(я когда машину подбирал к ним тоже обращался)..предлогают 30%скидку на работу и 20 на "запчасти"..- позвонил -(льют Тотал инео)..стоимость со скидкой на 2000 дешевле получается,чем в "Автомире"(где покупал и меняли радиатор)..вот теперь думаю куда лучше обратится?..обследует ли мне "Ирбис" кондюк если замену радиатора производил ""Автомир"?
  9. Можно резиновые прокладочки(силиконовые) с двух сторон от шляпки болта ,самого вентилятора и гайки проложить..если конечно крепёж такого "макара"......p.s. вентилятор чистый..в говна не лазил..чисто асфальтовая эксплуатация.
  10. Тоже возникла мысль посмотреть как он крепится..может получится какие либо вибровставки между крепежом проложить..
  11. ..пару раз ездил в жару в Москву..попал в приличную пробку..когда авто стоИт на месте кондиционер явно не справляется - при выставленной температуре 22гр. воздух идёт чуть прохладный..постоянно включается-выключается вентилятор охлаждения..- от этого идут досаждающие вибрации по кузову!..как только набираю скорость - дуть с воздуховодов начинает заметно холоднее.....записался на 1е ТО(пока месяц гарантии на их работы ещё не прошёл)..бл.ть достал этот кондюк!!!
  12. Почему хрень?..доп.защита не повредит.
  13. Сам у соседа видел скол выше лобового..- не похоже на цинк...кстати - на наших исправили недоработку предыдущей версии..у "нас"резинка лобового находится над крышей..а те модели многие камешки металлом собирали..
  14. Почему тогда говорят,что крыша и стойки не оцинкованы??
  15. Просто может кто то в теме..может работает на заводе Киа и знает тех.процесс..