DangerT

Участник Rio Club
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хорошо

Информация о DangerT

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Kia Rio 2017
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. А для чего он нужен? Предотвращать попадания щебня в лобовое?
  2. Спасибо! В целом выглядит норм. Может и правда кружок протру. Я где-то видел народ даже простую пиктограмку процарапывал - может попробую это сделать. Нужно только лупой на гибком ножке разжиться на Алиэкспресс. А 5К за очечник - это жесть конечно. Вроде бы удобная и нужная штука, но тут явно та ситуация, когда разум должен быть сильнее чувств :) А еще народ удивляется почему между комплектациями такая разница в цене. Вот из таких мелочей как-раз 70-100 тысяч между Люксом и Премиумом и набегает.
  3. Именно поэтому до сих пор езжу без индикации :( Не хочу колхозить... А можешь сфоткать пожалуйста как у тебя кружки вышли?
  4. А долго это по времени? Я помню с круизом дня два провозился. Не смог найти нормальные пины для доп. провода между улиткой руля и приборкой. А те что нашел - не до конца вставились, хотя было ощущение что до конца. Я день продолбался вечером, ни хрена не видно. Потом на следующий день при дневном свете увидел что пин в конце, который к улитке, не до конца вставился. И еще одно но. Если у тебя новая приборка - то вполне возможно там уже индикаторы были сделаны на заводе и поэтому проблем с индикацией не было. А вот у меня приборка старая - тачка март-апрель 2018. Я читал там у народа сложности с индикаторами - типа они на шелкографию приборки не нанесены. Ты делал что-то дополнительно с приборкой чтобы индикация появилась? Прокарябывал точечки?
  5. Отлично ставиться на механику Люкс. Правда у меня старая приборка - нет индикации круиза. Только индикация лимитера.
  6. Я вот позавчера перекинул штатные штамповки с шипованой резиной Nokian Hakkapelita 8 на литые диски с родной Nexen и не нарадуюсь тишине в салоне. Ну шумит конечно при езде, но по сравнению с гулом от шипов - тишь да гладь. А что ребята, сильно большая разница между родной Nexen и чем-то получше, типа Континенталя или Нокиана? А в чем конкретно проявляется? Байки про сцепление с дорогой мне кажутся херней - спокойно езжу 110-130 по трассе и ничего. Может хорошая резина менее шумная? Но вот интересно насколько. Если там процентов на 30-40 менее шумная - опять же херня. Мне кажется не стоит менять из-за такой мелочи.
  7. Спасибо за подробные ответы. А без динамометрического ключа не получится обойтись баллонным инерционным ключом OMBRA A90043? И насколько нормальный домкрат который идет в комплекте? Домкратом пользоваться умею - прочитал соответствующий пункт в руководстве.
  8. После покупки своей машины первое что сделал - купил литые аллюминиевые диски в ВирбакАвто. С ними в подарок шел шиномонтаж, диагностика и балансировка. В общем ребята из сервиса ВирбакАвто мне бесплатно сняли заводские Nexen с штампованых колес, повесили их на новые диски, накачали, отбалансировали на аппарате все колеса, поставили грузики и одели на машину. Так же получилось и с зимними колесами. Я просто купил в ВирбакАвто зимнюю резину Nokian Hakkapelita 8 и с ней в подарок шел шиномонтаж, балансировка и диагностика. Я просто привез в шиномонтаж Вирбака заводские штампованные диски и монтажники одели зимнюю резину, накачали, провели балансировку. Т.е. оба комплекта мне поменяли бесплатно. И сейчас у меня в гараже висят летние колеса на литых дисках. Сейчас время менять зимнюю резину обратно и по идее все должно быть проще. Мне нужно тупо переставить зимние колеса на летние, не трогая резину ни на тех, ни на других. Вопрос - стоит ли ради этого ехать в сервис и платить за это? Или можно сделать самому? Какие инструменты для этого нужны? Балонный ключ, домкрат и все необходимые насадки у меня есть. Но вот вопрос - гайки нужно затягивать с определенным усилием, насколько я понимаю. В сервисе пневмо-гайковерты это усилие контроллируют или они на глаз заворачивают? Я точно не помню но кажется после пневмо-гайковерта ребята еще проходились по всем гайкам простым балонным ключом и подтягивали. Есть ли риск перетянуть гайку в "домашних условиях"? Насколько сильно затягивать? И как соблюсти порядок установки колес? Я же теперь не угадаю какое колесо где стояло. В инструкции написано что нужно делать ротацию колес - менять передние с задними. А как теперь их угадаешь?
  9. Китайская камера, китайская магнитола. Изображение с камеры переодически фризиться и остается "стоп-кадр" на экране магнитолы. Еще иногда (реже чем фриз) изображение переворачивается на 180 градусов и пол становиться потолком Не могу понять - это Андроид-программа в магнитоле чудит или камера виновата? Может там где-то замыкание?
  10. Та же история. Рычаг не "доходит" до точки фиксации. Такое ощущение что как будто зубья шестеренок в зацеп не могут попасть. Делаю так - включаю первую, потом снова заднюю. И тогда все получается.
  11. Была такая же проблема. Тоже Хакка 8 - езжу первую зиму. Сначала смутил гул и вроде бы как небольшое биение (как будто колесо децентровано). Но в Вирбаке предупредили что это нормально - шины должны "прикататься и притереться". Поездил и где-то через недели полторы гул стал намного меньше и полностью пропало биение. Сейчас езжу нормально - а может уже просто "прислушался". При том, что погода у нас в феврале опять подвела и езжу по голому асфальту без снега. Но да, разница с летней резиной огромна - на ней реально тихо ездил.
  12. А я как-то видел в одном обзоре что вроде бы если ключи положить в багажник в Премиуме - то машина не даст закрыть багажник. Замок будет постоянно отстреливать и открываться. Это реально работает?
  13. 1) Это от лени. Жесткая вода - много кальция и прочей дряни. Если взять фибру и протереть через час-другой еще влажную машину насухо - будет шик-блеск. Но я сам ленивый и очень редко так делаю - проще забить на подтеки 2) Вот это бесит, да. Решается направлением струи мойки (у мну Керхер) четко внутрь щелей дверного проема по периметру. Отмывает хорошо, но опять же - подтеки и капли. 3) Купил фирменные резиновые коврики КИА сразу в салоне - все ОК. Мой коврик на водительском сидении держится на крючках очень хорошо, и остальные тоже никуда не съезжают даже на миллиметр. 4) Не замечал. Правда самое дальнее куда пока ездил - это 250 км. 5) До сих пор думаю, нужно ли это... У меня Люкс, без подлокотника. Все китайские поделки, даже те, которые выглядят очень хорошо - все-таки выглядят как китайские поделки. Народ с разборов берет от битых тачек торпедо от Премиум и вставляет вместо родного без подлокотника. Но у меня наверное так не получится - потому что механика. 6) Что это? Вы имеете ввиду грязь что летит на нижнюю часть под передней дверью из-под колес? Киньте фотку если не жалко. 7) Полностью согласен. Хотя с точки зрения безопасности - это лучше.
  14. Почему-то прочитал "Как отшлепал..." и подумал что супругу :)
  15. Ну не скажи. Я вот со своими 160 на обычном Rio лезу на внедорожье. Правда не на жесткую грязь конечно а просто на адские грунтовки с колеями от Камазов (езжу на рыбалки). Пока проблем не было - нигде не застрял, ничего не сорвал. Просто аккуратно езжу и очень тщательно выбираю траекторию движения чтобы ничего не цепануть. Мне бы эти дополнительные 35 мм очень помогли.