DangerT

Участник Rio Club
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хорошо

Информация о DangerT

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Kia Rio 2017
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Была такая же проблема. Тоже Хакка 8 - езжу первую зиму. Сначала смутил гул и вроде бы как небольшое биение (как будто колесо децентровано). Но в Вирбаке предупредили что это нормально - шины должны "прикататься и притереться". Поездил и где-то через недели полторы гул стал намного меньше и полностью пропало биение. Сейчас езжу нормально - а может уже просто "прислушался". При том, что погода у нас в феврале опять подвела и езжу по голому асфальту без снега. Но да, разница с летней резиной огромна - на ней реально тихо ездил.
  2. А я как-то видел в одном обзоре что вроде бы если ключи положить в багажник в Премиуме - то машина не даст закрыть багажник. Замок будет постоянно отстреливать и открываться. Это реально работает?
  3. 1) Это от лени. Жесткая вода - много кальция и прочей дряни. Если взять фибру и протереть через час-другой еще влажную машину насухо - будет шик-блеск. Но я сам ленивый и очень редко так делаю - проще забить на подтеки 2) Вот это бесит, да. Решается направлением струи мойки (у мну Керхер) четко внутрь щелей дверного проема по периметру. Отмывает хорошо, но опять же - подтеки и капли. 3) Купил фирменные резиновые коврики КИА сразу в салоне - все ОК. Мой коврик на водительском сидении держится на крючках очень хорошо, и остальные тоже никуда не съезжают даже на миллиметр. 4) Не замечал. Правда самое дальнее куда пока ездил - это 250 км. 5) До сих пор думаю, нужно ли это... У меня Люкс, без подлокотника. Все китайские поделки, даже те, которые выглядят очень хорошо - все-таки выглядят как китайские поделки. Народ с разборов берет от битых тачек торпедо от Премиум и вставляет вместо родного без подлокотника. Но у меня наверное так не получится - потому что механика. 6) Что это? Вы имеете ввиду грязь что летит на нижнюю часть под передней дверью из-под колес? Киньте фотку если не жалко. 7) Полностью согласен. Хотя с точки зрения безопасности - это лучше.
  4. Почему-то прочитал "Как отшлепал..." и подумал что супругу :)
  5. Ну не скажи. Я вот со своими 160 на обычном Rio лезу на внедорожье. Правда не на жесткую грязь конечно а просто на адские грунтовки с колеями от Камазов (езжу на рыбалки). Пока проблем не было - нигде не застрял, ничего не сорвал. Просто аккуратно езжу и очень тщательно выбираю траекторию движения чтобы ничего не цепануть. Мне бы эти дополнительные 35 мм очень помогли.
  6. Блин, ну если это так, тогда - ХОТЕТЬ!!! Попробую у дилера попробивать эту тему. На худой случай хотя бы узнаю цену на последнюю не-супервижн панель для механики, на которой есть уже индикация круиза.
  7. Не думаю что подойдет. Там же наверняка функции которых на механике может не быть - как они будут работать. Да и индикация скорости... На автомате там показывается D, N, P, R а на механике 1, 2, ... 6, R. Я на ТО спрашивал у электрика официального дилера можно ли мне супервижн на мой Люкс МТ поставить - он сказал что ни разу такого не делал и не слышал чтобы кто-то делал и по логике не должно работать.
  8. У меня 1.6 MT. Сейчас зимой расход подрос до 9.5 литров. Держу постоянно включенным на 22-24 градуса кондиционер. Иногда включаю обдув лобового стекла когда набрасывает снега на лобовое и он подмерзает. Есть теплый гараж в доме, но вынужден держать машину на улице под навесом потому что в гараже живет курцхаар. При нынешней цене на бензин меня такой расход расстраивает Но глядя на безумные цифры "автоматчиков" я понимаю, что это еще норм.
  9. Молодец что так подробно! А что за машина? Заполни до конца профиль пожалуйста - интересно. А сам ты откуда? Цены в белорусских рублях ОЧЕНЬ приятные. Я наверное что-то пропустил - вы же вроде раньше миллионерами все были? А теперь у вас доллар получается несколько белорусских рублей что-ли? Щщщикарно живете!
  10. Юра, а как сделать? Поменять вот эти противные желтые лампочки в потолочных светильниках, которые кнопки? Можете пожалуйста поподробнее - что за лампы, как менять?
  11. Летом устойчиво держался на отметке 8 л. по городу (долго не сбрасывал - около 2500 км). Сейчас подрос до 9.4 - но это чисто город. Не экономлю, езжу с кондером 24 градуса и на старте включаю подогрев сидений и руля (наверное не расходует топливо, но не 100% уверен). Передачи почти всегда переключаю по рекомендации бортового компьютера - на 2000 оборотов. Но бывает что и от ситуации кручу двигатель. Например нужно втиснуться в левый ряд и затем через 100 метров притормозить и развернуться в разворотном кармане. Разгоняюсь где-то до 50 на третьей, обороты около 2300-2500. Можно было бы переключиться 1-2-3-4 и обеспечить лучшую экономичность, но вместо лишнего телодвижения с ручкой передач и педалью сцепления предпочитаю притопить на обгоне, а потом плавно сбросить до 25-30 для разворота.
  12. Да, так и делаю. Предпочитаю "отпустить" немного переднее авто, стартовать накатом на первой без рывков и потом на нейтрали "докатиться" и если позволяет скорость потока - переключаюсь на вторую и поддушиваю тормозом до предела, пока не пора обратно на первую. Но чаще всего конечно приходится "подпаливать" сцепление к сожалению, чтобы двигаться очень медленно - от 1 до 4 км/ч в очень медленной пробке.
  13. Rio Luxe, механика, 1.6. Сразу оговорюсь - проблема существовала сразу с момента покупки авто. Но, поскольку это у меня первая машина - я списывал на свою неопытность в обращении с педалью сцепления. После того, как откатался больше полугода - есть некоторая уверенность что проблема в самой машине. На первой передаче, когда машина уже катиться, если убрать ногу с газа и потом через некоторое время нажать опять - машина делает небольшой рывок. Особенно это напрягает в пробке где нужно интенсивно работать коробкой и педалью сцепления на механике. Но что интересно - это проявляется не всегда. Иногда получается достаточно плавно ехать. Закономерность я не выявил. Педаль газа нажимаю плавно и понемногу чтобы ехать потихоньку. Обороты двигателя не даю больше 1500-2000 при этом - вопрос перегазовки можно сразу убрать. Сцеплением тоже работаю достаточно мягко - за последние 3-4 месяца заглох всего один раз да и то случайно потому что нога была в снегу и соскочила с педали сцепления. Саму механику педалей и принцип работы ДВС понимаю достаточно детально (не знаю детально только принцип работы инжектора, так как в свое время учил карбюратор в УПК и на военке). Поэтому вопросы к бывалым. Это нормальное поведение? В чем причина? В машине или в прокладке между рулем и сидением? Разве не должно быть какого-нибудь механизма плавной регулировки мощности при нажатии на педаль газа? Ну типа нам надавил педаль газа а машина сама плавно подняла мощность от N до 1500 оборотов а не сразу рывком открыть дроссельную заслонку? Почему возник этот вопрос. Дело в том, что когда я учился водить на Hyundai Accent (на двух разных если быть точным - один в автошколе, другой на дополнительных уроках с частным инструктором) - такой проблемы не было. У обоих машин было довольно-таки посаженное сцепление - хватать начинало где-то с середины. Но вот педаль газа работала очень четко - едешь на первой, подгазовываешь, отпускаешь, катишься какое-то время накатом, потом опять немного подгазовываешь и машина ПЛАВНО ускоряется. На моей Рио она ускоряется с небольшим рывком в начале.
  14. Что значит "не моргают"?
  15. Сразу оговорюсь — сразу при покупке в салоне у дилера я установил доп. опцией стальную защиту двигателя и картера. На вид это была фундаментальная толстенная железка из 2.5 мм. стали. Ставили ее, как мне объяснили, под штатный "пыльник" картера двигательного отсека.Недавно на парковке обнаружился один неприятный нюанс. Наехал на резиновый ограничитель (выполнен в виде невысокого 120-130 мм бордюрчика) при движении вперед. Когда начал сдавать назад — спереди послышался скрежет. Сначала не понял что произошло. Сдал еще немного назад и ощутил как будто машина "сошла" с какого-то препятствия. Подсветил и обнаружил что пластиковая защита в одном месте имеет "задир" — а на резиновом бордюрчике парковки остался длинный след.Вроде ничего критичного. Полез погуглить и нашел эту статью — www.drive2.ru/l/481985491638419870/. Также нашел информацию о том, что штатный пластиковый "пыльник" должен крепиться 10-ю клипсами! Которые полностью исключают его провисание и зацепы при заднем ходе за препятствия. Т.е. получается что при установке дополнительной защиты 5 клипс из 10 оказываются не при делах?Нормально ли это? Должен ли был дилер полностью закрепить пыльник на все клипсы? Стоит ли устраивать по этому поводу разборки с дилером, или он просто отмажется и скажет что это технически невозможно? P.S. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию - записали на осмотр на завтра. Обещали бесплатный осмотр на подъемнике и все устранить если их косяк. Как пройду - отпишусь. P.P.S. Вчера съездил на ТО. Подняли машину, посмотрели и сразу без лишних вопросов притащили 3 шурупа и закрепили пыльник в трех специальных монтажных углублениях. На рисунке это монтажное углубление всего одно (обведено зеленым) - но их три по контуру: Также обвел красным место замятия. Пластик мягкий - думаю со временем станет на место. Также можно видеть каким "пузом" свисал не прикрученный пыльник - это видно на фото. Прямо-таки парус посередине. Удивляюсь как я до этого не зацепил этой пастью ничего, хотя ездил довольно много, включая довольно колейные грунтовки на рыбалках. Видимо повезло и ехал все время вперед