DangerT

Участник Rio Club
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хорошо

Информация о DangerT

  • День рождения 01.05.1980

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    Kia Rio 2017
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. Т.е. таки он ставиться на винтовые соединения и нужно сверлить в капоте дырки?
  2. Гляжу я на эти цены и грустно мне. Я за ТО-1 отдал 9700 - до сих пор жаба душит. Чувствую на ТО-2 точно буду брать все свои расходники - манал я эти цены официалов на воздушный фильтр салона 900 рублей.
  3. Кстати да. У него есть несколько видео, где он очень плохо отзывается о "контрактных" двигателях, называя их котом в мешке. Говорит что 50/50 что такой двигатель не застучит через две недели. И тогда типа все равно его на капиталку потому что авторазвалы дают гарантию на такие двигатели всего 1-2 недели. Да и то, с учетом того что их пломбы не вскрывались - они там весь крепеж обильно краской мажут.
  4. По моим ощущениям не бросает. Но я больше 140 не ездил. Достаточно устойчива Что еще за "колие" на трассе? Немного чувствуется боковой ветер, но никуда вроде не уводит. Не было.
  5. Да не, он там наверное пиво от жены спрятал, а одно успел отхлебнуть и плохо закрыл
  6. Пересмотрел кучу видео на канале KPOWERtuning - с какой яростью он всегда твердит о забросе пыли от разрушенного катализатора в цилиндры и образования задиров и изменения геометрии цилиндров от вытирания... И вот чего не могу понять - КАК вообще может что-то забрасываться из выхлопного канала с катализатором обратно в двигатель, если направление выхлопных газов идет ИЗ ДВИГАТЕЛЯ? Я скорее поверю что пыль от разрушенных сот ката может под давлением выхлопных газов забивать оставшиеся нормальные соты. Кто может квалифицировано пояснить? Не преувеличивает ли этот капитальщик двигателей проблему, чтобы все быстро побежали выстраиваться в очередь к нему на капиталку двига на 60 тысячах пробега с заменой ката на пламегаситель?
  7. А на гарантийном ремонте после этого не бывали? Не было ни разу проблем? А то они, говорят, очень любят потом козырять тем, что вот мол ваш двигатель накрылся потому что вы невесть откуда контрафактное масло нам принесли и заставили нас его залить вместо того чтобы купить наше, втридорога. Понятное дело, что после этого придется обращаться в суд и заказывать экспертизу, которая еще непонятно что скажет, потому что экспертизу часто можно перекупить...
  8. Что такое "Подкраска"?
  9. На масле они нагрели не меньше 1500 рублей. Я считал - на Экзисте бочка 209 литров Шелла, который мне залили стоит столько, что литр выходит в два раза дешевле - и заметьте это в розницу. Он-то берут совсем по другим, оптовым ценам. С меня они за масло взял больше 3000 рублей. Так это еще и скидку 450 баллов размазали по расходникам.
  10. Ну порядок практически такой же. Это после вычета 450-500 баллов? Вы оплачивали часть баллами?
  11. Да черт с ними с работами - тут в целом понятно, что дело тонкое. Например я опытный специалист в какой-то области и в силу своего опыта беру за свои услуги больше новичков в два-три раза. Тут все прозрачно и они могут сказать - ну вы же знаете, у нас работают сертифицированные специалисты КИА! И в целом будут правы. Так что пусть рисуют ценник на услуги, какой хотят, ради этой гарантии. Я же хочу предъявить претензию по поводу стоимости расходников. Просто интересно послушать объяснения.
  12. ТО-1 влетело в копеечку мать его - 9757 рублей... Город - Ростов-на-Дону. Дилер - Артекс, Машиностроительный 1. Абсолютно ясно что дилер охренел с ценами. Сразу полез пробивать на EXIST все расходники. Выяснилось следующие "расхождения цены" в пользу дилера: 1. Фильтр салона Rio 2017 #97133 D1000 - 947,46 рублей. Это почти В ТРИ РАЗА ВЫШЕ цены на EXIST - 331 рубль. Что за херня? Профит дилера - 616 рублей. 2. Фильтр ДВС, воздушный #28113 H8100 - 525,31 рублей. EXIST - 501 рубль. Почти не накрутили, интересно почему?! Но все равно профит - 24 рубля. 3. Масло моторное Shell Hellix HX8 ECT 5w30 - 3056,32 рублей. EXIST - 1952. А если считать бочку 209 литров - то и вовсе 1509 рублей за 4 литра. Профит дилера - 1547 рублей!!! Итого профит дилера на расходниках 2187 рублей - и это только на расходниках. Дело немного усложняется тем, что у меня стоит железная плита защиты картера и они на каждом ТО ее снимают. В этот раз это обошлось в 248 рублей. Не совсем понимаю политику дилера. Если он закупает моторное масло в бочках по 209 литров и все эти салонные и воздушные фильтры крупными партиями по 1000 штук - какой смысл меня разводить? Ведь их основным доходом должны быть работа, разве нет? Собираюсь звонить завтра и спрашивать почему такие цены и какого вообще черта. Не уверен что из этого получится что-нибудь дельное. Но пусть по крайней мере расскажут на каком основании они сделали торговую наценку в три раза на воздушный фильтр салона. Это меня взбесило больше всего.
  13. Камеры поблизости? Возможно кто-то с окружающих балконов видел? Не поленись, обойди район. Может кто-то что-то заметил, но не может с тобой никак пересечься чтобы рассказать. Такое очень просто может быть. Я бы вот например, если такое увидел, постарался бы с чуваком связаться. Обычно очень помогает в таких ситуациях бумажка с телефоном под стеклом. Ну а если бы не получилось, я бы специально искать не стал. Ну может какое-то время ходил бы начеку в надежде наткнуться на водителя в машине или рядом с ней - тогда бы подошел и рассказал. А так нет. Оставлять бумажку со своим номером однозначно не стал бы. Возможно попробовал бы сигнализацию вечером на машине сбить чтобы владелец вышел - но это максимум.
  14. Это который с родным подлокотником?