Gelen80

Участник Rio Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о Gelen80

  • День рождения 19.10.1984

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Kia Rio FB
  • Адрес:
    Нижегородская обл.
  1. Сама ручка как новая. Я имел в виду глянцевую накладку которая снизу селектора, на ней при хорошем освещении видны мелкие царапинки, типа как на кузове авто - паутинка.
  2. Здравствуйте. Последний отзыв написал ещё весной прошлого года, тогда пробег был 10000, сейчас пробег уже перевалил за тридцатку, решил немного обновить мнение об авто. Вобщем за всё время никаких проблем небыло, расход немного упал, возможно всё приработалось, либо от того что стал лить 95-й бензин. Сейчас средний расход 8,4 стиль езды не изменился. Прошлой зимой помню средний выходил 9 литров и даже чуть больше. ЛКП без претензий, лобовым стеклом несколько раз ловил что то очень громкое, но следов никаких не нашёл. "Дворники" пока родные, чувствуют себя отлично, хотя частенько деру ими лёд. Салон без изменений, разве что на глянцевой накладке ручки коробки передач появились мелкие царапки. Помню жаловался на кожу руля, что она типа облазить начинает, даже фотку прикладывал, уже хотел к дилеру ехать с претензией, но всё оказалось банально - протёр его влажной салфеткой и он стал как новый, по сегодняшний день он никак не изменился. Ходовая как новая, хотя сильно не жалею её. Радует своей неплохой энергоёмкостью, пробивал наверно раза три за всё время, правда на мелких неровностях жестковата. Двигатель по звуку не изменился, масло меняю каждые 7,5-8 тыс. км, угара вообще нет, хотя по трассе на обгонах частенько раскручиваю до 6 тыс. Присутствует слегка уловимая вибрация на холостых. Планирую в ближайшее время заменить свечи, не хочу ждать регламентных 60 тыс.км, хотя пока предпосылок для этого не наблюдаю. Очень радует работа системы ESC, на полигоне пробовал уходить в занос, бесполезное дело... Но это на скорости до 60 км/ч, быстрей не пробовал, места небыло для такого "разгула". Так же доволен работой электронной имитации блокировки, которая подтормаживает разгруженное колесо. Раз в неделю посещаю родник, спуск туда довольно сложный, зимой скользко плюс рельеф при котором автомобили "диагоналятся" с отрывом колёс. Так вот, наш Rio заезжает в подъём довольно уверенно и с первого раза. Много раз наблюдал как другие легковушки становятся там безпомощными и ждут помощи полноприводных собратьев :) Пробовал полностью отключать эту систему, путём долгого удержания клавиши, результат становится как и с другими моноприводными автомобилями - не едет. Даже не знаю что ещё добавить, машинка ездиет и радует, хлопот не доставляет.
  3. Это очень индивидуально, я за один раз проезжал 1100 км, естественно с короткими перерывами, и ничего не болело, хотя спина как и у многих не идеальная. Как по мне, то кресла вполне удобные, главное найти свою посадку.
  4. Качество бензина сильно влияет на расход. Заправлялся на заправках одного и того же производителя, но в разных регионах, расход отличается до 1,5 литров. Меня наоборот всё время удивляет когда читаю про такой большой расход, у меня зимой с прогревами больше 11 литров не выходило, правда без пробок.
  5. Проехал около 1700 км, в авто 4 человека плюс полный багажник, бенз 95-й Лукойл. По трассе ехал в среднем 120, на обгонах газ в пол, расход 6,4. На серпантине расход поднялся до 7 литров. Кондёр почти всю дорогу включен, хотя разницы по расходу с ним не видно. Коробка автомат. Общий пробег чуть за 20000.
  6. Я уже обращался к дилеру с такой же проблемой, оказалось что всё в порядке. Оказывается климат на данном авто поддерживает заданную температу даже полностью в ручном режиме. Только если в авторежиме, при достижении установленной температуры он сбавляет обороты вентилятора и перераспределяет потоки воздуха, то в ручном из дефлекторов просто начинает хреначить прохладный воздух остужая салон, а дальше всё повторяется. Я сам был в недоумении от такой работы климата. На другом авто, если у меня отключен авторежим, он постоянно дует воздухом одной и той же температуры.
  7. У себя не слышу никаких посторонних звуков в жару. Вот когда морозы были, иногда что то где то поскрипывало слегка.
  8. Если просто кожа без прокладки то думаю будет нормально подогрев чувствоваться. А у меня оплётка тоже вроде как кожанная, но внутри ещё какой то пористый материал для мягкости, вот он то и не пропускал тепло. Руль конечно прогревался, но ооочень долго, смысл в подогреве вообще пропадал.
  9. Абсолютно серьёзно, это в местах с наиболее частым хватом. Я когда купил её зимой, одел чехол на руль, но подогрев слабо ощущался, пришлось снять. Так и забил на это дело :)
  10. Очень долго изучал тему выбора масла на многим известных ресурсах. Во первых отсутствие подделок, отличная база и довольно жидкое, что то среднее между 20-й и 30-й. Ну и цена за 5л 1850.
  11. Сегодня в дальней поездке застал нас с Rio "юбилей", разменяли 10000. Пока семья в походе по мегамаркету, решил поделиться впечатлениями. Авто приобрёл в декабре, Luxe 1,6 с акпп. Обошлась в 790 т.р., плюс в подарок зимняя резина, сетка в бампер, коврики по кругу, каско на год, защита картера и бутылка шампанского :) Авто со своими +/-, но минусов для меня пока не много, а именно: - стуки в передней подвеске при прохождении довольно крупных неровностей. - автозапирание дверей, а точней их последующее открытие. - не очень качественная кожа на руле, я думаю к сотке он будет в хлам. - нет кнопки открытия багажника на самой крышке. - слабая шумоизоляция колёсных арок. Больше вроде ничего не припомню. Плюсы долго перечислять, просто опишу впечатление. Размер салона вполне достаточный, мой рост 180, за собой сажусь даже с запасом в коленях. Музыка нормальная для данного класса авто, ну это понятие конечно у каждого своё. Рулится довольно чётко, обратная связь позволяет хорошо контролировать авто. На скорости больше 100 ведёт себя стабильно, но боится бокового ветра. Максимум пробовал ехать 160, один, без пассажиров, дорогу держит даже по волнам, никуда не сносит. Подвеска достаточно энергоёмкая, часто приходиться ездить по плохим дорогам, сегодня на скорости в довольно глубокую яму попал, успел испугаться, но подвеска её проглотила без последствий. Расход сейчас по городу 8-8,2 без пробок, средняя скорость 25 км/ч, бензин 92-й, стиль не тошнотворный :) Зимой был 8,5-8,7, но и езда была более спокойной. Сейчас расход 7,8 после 280 км пути. Динамики хватает, двигатель и коробка отлично настроены, передачи переключает не заметно, плавно. Шумка впринципе терпимая, двигатель сильно не слышно, конечно после 4000 он прорывается в салон, но абсолютно не раздражает. А вот арки конечно слабовато защищены от проникновения шума. На пробеге 5000 сменил заводкое масло и соответственно фильтр, использую Valvoline Synpower FE 5W-30, на нём и останусь.
  12. Вчера положил стрелку ниже нуля, знал что заправка рядом, запас хода у колонки по компу остался всего на 3 км :) Вобщем до щелчка пистолета вошло 46,5 литров и ещё почти 5 литров залил тонкой струёй.
  13. Диски Tech line, модель не помню как называется. Брал по 3150. Параметры как у оригинальных.