MrXcod

Участник Rio Club
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Отлично

Информация о MrXcod

  • День рождения 24.04.1975

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    Kia Rio X-Line LUX AT
  • Адрес:
    Владимир
  1. На ТО-1,2 даже не смотрят, так как нет в сетке проверки... за отдельные деньги посмотрят легко.
  2. Ликви моли брал. По температурный/вязкостный/вспышки тестам смотрел
  3. Проставки спереди ставить однозначно иначе магнит в стекло упрется. Сзади думаю тоже, так как аналогичные дины там, когда менял полярность проводов из-за новой мультимедиа.
  4. Да не за что... а инструкцию полистай на досуге, найдешь обязательно что-нибудь интересное
  5. 1. Свеча зажигания LZKR6B10E 1578 2. Тормозная LIQUI MOLY 8834 Все брал в автодоке.
  6. Вчера прошел ТО-2. За работу отдал 4675 руб. + свои расходники (масло, фильтр, торм.ж: Итого ~ 7400 руб. вышло. Дополнительно сам буду менять свечи 800 руб./компл, ресурс NGK 30 тыс.км по документации, а по сетке ТО замена на 60 тыс.км. От дополнительных услуг разв-сх (750р) + салонный фильтр + воздушный фильтр отказался, так все сам сделал. По прейскуранту официалов за ТО-3 от 10400 руб.
  7. Подписывать комплектацию дело личное, может не сообразил он. По фото приборки сразу у него видно и без подписи... в инструкции по эксплуатации тоже разжевано, но читают ее 1 из 10. На вашей панели удобно настраивать функции комфорта (закр/откр дверей) и так всякие мелочи, а на простых надо ехать к дилеру. Даже сброс сервисного интервала только у дилера теперь ему делать, да и мне тоже.
  8. На люксе себе попросил включить на ТО-2 побаловаться. Если не понравиться диагност сказал приезжай отключу. Через меню бортовика включается только с приборкой supervision на 2х последних комплектациях, где есть клавиша перехода по подменю.
  9. Поддерживаю на все 100%. Если попадется на разборе и деньги будут, то тоже возьму.
  10. Поставил себе? Как насчет глонаса?
  11. В разделе документации поищи, там схемы попадались... когда менял динамики тоже искал, а куда себе сохранил не найду файл. Можно долгим методом: разбор дверей и прозвонкой определить (записать цвета), +/- батарейкой. У меня плата с Bluetooth модулем лежит руки не дойдут его внедрить на свой люкс.
  12. От порядочности дилера в каждом конкретном случае зависит однозначно, что они льют... А по "long life" если мне память не изменяет, то там были вопросы по базе и цене. Цитата (zen.yandex.ru , достоверность под вопросом в принципе) : "Формула современного антифриза A-110, применяемого последние годы компанией Hyundai по всему миру, исключает содержание силикатов, в то время, как популярный на нашем рынке Hyundai Mobis Long Life Coolant 2 years - антифриз на основе силикатов." Хотя тут тоже может, что название несколько другое и я неправ, надо смотреть базу на чем сделан. Там же есть такой список, типа после общения с тех.специалистами завода российского zen-масла-жидкости. Список рекомендованных жидкостей: 1. Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years (концентрат) Код для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.) 2. Kia Crown LLC A-110 (готовый к применению) Код для заказа: R9000AC001K (1 л.), 3. Kia Crown LLC A-110 (концентрат) Код для заказа: R9000AC002K (10 л.) ВАЖНО! На российском заводе Hyundai в России, где собирают, Kia Rio в качестве первой заливки используют охлаждающую жидкость от российской компании ТЕХНОФОРМ, которая локализовала производство оригинального корейского антифриза Kukdong Crown LLC A-110. В розничных магазинах оригинальный антифриз доступен как Coolstream A-110. Код для заказа: 782051 (1 кг.) и 782068 (5 кг.) Все на свой страх и риск как всегда...
  13. Мне дилер во Владимире сказал в ноябре 2018 на ТО-1 и показал... Про "Hyundai long life" мне не советовали. На другом форуме читал твои сообщения и тоже отписывался... таблицу совместимости вместе обсуждали.
  14. На другом форуме высняли и дилер сказали: CoolStream A-110 / Crown LLC A-110 арт. R9000AC001K (завод один, но банки разные). Можно лить G12+, но не G12.
  15. Когда был на минимуме, то для контроля открывал пробку - полный радиатор. Мне на ТО-1 еще говорили, что уровень близко к минимуму и надо будет доливать.