Eldar

Участник Rio Club
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хорошо

Информация о Eldar

Информация

  • Имя:
    Эльдар
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    Kia Rio X-Line 1,6MT
  • Адрес:
    Пермь
  1. Обычно такие глюки в электрике бывают из-за пропадания массы.
  2. Мое мнение тоже что сетка нужна, это лучше чем забитые в хлам конденсор и радиатор всяким мусором и насекомыми. Тем более автор ролика говорит что у него температура опускалась без сетки в 30 градусную жару до 80 градусов, что крайне сомнительно для нормально работающей системы охлаждения.
  3. Я тут не могу судить что видит и что предпринимает. Разговор велся про РИО III, там вроде нет прибора показывающего температуру ДВС, только лампа. И думаю половина водил (не водителей) вообще не смотрят что у них происходит на приборном щитке.
  4. А нельзя ссылку на прибор?
  5. Все таки скорее всего программно, уж очень уверенно стоит и не шелохнется при значительных изменениях температуры.
  6. А сколько пробег? Я тут видел на ютубе видео, там говорили что на Рио есть такая проблема что забиваются пухом радиаторы и соответственно перегревается движок и кондей тоже начинает хуже работать. Еще упоминалось что проблема задиров чаще не из-за катализатора а из-за перегревов движка. Касаемо моей машины, мне тоже не нравится как работает кондей, я жаловался, дилер посмотрел, сказал что в норме.
  7. Пленка, которую я рассматривал, это 3M Crystalline 90 и вроде как она не металлизированная, соответственно не должна мешать сигналам GPS. Если я ошибаюсь, просветите.
  8. А лобовое с пленкой не будет преломлять свет от встречных машин? Да и говорят не проходит по ГОСТу после атермальной пленки на светопропускаемость. Сам тоже смотрел на прозрачную (никаких хамелеонов) 3M, но пока побаиваюсь, хотя боковые точно бы нанес такую. КИА жлобы, не могли сделать атермальное остекление, даже на дешевых ТАЗах делают а эти экономят.
  9. С 2017 года ни у кого не было решения. У меня тоже так было один раз, отписывался тут. Официалы ничего не нашли. Больше не повторялось. Как тут уже советуют, рекомендую подождать чуть-чуть и не крутить стартер сразу как только ключ вставили.
  10. Ржавеет, но гораздо дольше держится
  11. Смотрел ранее это видео. При несильном ударе на Рио краска хорошо держится, а при сильном ударе по металлу пойдет ржавчина, но на Рапиде даже при несильном ударе отлетает краска, но там оцинковка. Про грунт на Рио сам представитель дилера говорил.
  12. За такую цену можно Slik-и взять, и диски по ходу K&K делает.
  13. Поставил резину, но пока на машине катается жена, полностью потестить не получается пока. На мой вопрос - Как тебе жена на летней резине? Ответ - "Нормально" (женщины....) И того что я успел заметить: Плюсы: 1. Внешний вид, колесо увеличилось и смотрится гармоничнее сейчас. 2. Проезд на лежачих полицейских стал мягче. 3. По трассе машина стоит лучше. Минусы (ИМХО): 1. В разгоне стало размазаннее или туже, не могу подобрать термин (хотя мне пофиг, я не гоняюсь). 2. Тормоза по ощущением стали менее внятными (либо привык дозировать на зимней либо стали менее чуткими). Конечно, еще даже шины не прикатались, и по мере того как потестю снова отпишусь. Ставил на родные штампы с колпаками и сейчас задумываюсь об установке литья. (нужно литье меньше 7 кг, чтоб сравнять весь колес со штатными Кумхо и штампом). Лучше конечно поставить Slikи, они будут 5,7-6,3кг, но и стоят в районе 7т.р за диск. PS Нигде ничего не трет и ничего не задевает, но я и не нагружал пока.
  14. А разве мы микрокерамику не от другого получаем? (согласно одному всеми известному каналу на ютубе)