• Подписаться 0

    Тест-драйв: Skoda Rapid vs Kia Rio


    Максим
     

    Тест-драйв: Skoda Rapid vs Kia Rio

    Насколько Kia Rio и Skoda Rapid близки для вооруженного глаза, настолько же они отличаются в ощущениях

    image-a771769a1517869943-1250x550.jpg

    Машины бюджетных классов – лакмусовая бумажка производителей и самая сложная их задачка. Там, где рынок наполнен конкурентами-вольюммейкерами, а счет идет на каждую копейку, работа должна быть очень точной, а "отсекание всего лишнего" самым виртуозным. В более серьезных классах можно позволить себе вольности для радости и в расчете на эмоции, даже ценой небольшого плюс/минуса в конфигураторе. Но не здесь. Разница в мощности 2 л.с., в длине – 8 см (Rapid и подлиннее, и багажник его побольше), в базе – 2 см. Казалось бы, они должны получаться одинаковыми, однако... Это совершенно разные машины, которые по разумному выбору должны бы доставаться совершенно разным людям.

    Цифры:1395 см3, 4 цил., турбо, 125 л.с., 200 Нм, передний привод, 5,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,0 с, 208 км/ч, 1227 кг
    Вердикт:Все самое европейское, продвинутое и передовое, что можно уложить в один миллион, в Rapid уложили

    На общем фото автомобили как будто похожи. Но если мы посмотрим вооруженным взглядом... Skoda кажется утонченнее и легче в каждой грани. Дизайн и детали Rio наоборот зрительно добавляют и веса, и тяжести (особенно при взгляде на крышку багажника), и ощущения защиты, и прочности. Хоть корейская машина и легче на 30 кг.

    Тест-драйв: Skoda Rapid vs Kia Rio

    Не нужно даже садиться за руль, чтобы увидеть, что тот же настрой и в салоне. Укомплектовать наших участников можно в очень близких пределах вплоть до обогрева задних сидений (Rio только не предлагает круиз-контроль). И отделка интерьеров близка что по качеству, что по дизайну. Но водительское сиденье Rio бесхитростно и универсально. И подушка плоская, и спинка без сильно выраженного профиля. Такое одинаково и подойдет, и не обратит на себя внимания человека любых размеров. В чешском хэтче у нас роскошные спортивные сиденья, но и базовые более рельефные и жесткие, чем в Kia. Они вам либо подходят и нравятся, и тогда вы кайфуете каждый раз. Либо, если все эти спортивности вам даром не нужны, просто заставляют больше шевелиться при посадке, мешают и не дают расслабиться.

    Цифры:1591 см3, 4 цил., 123 л.с., 151 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,2 с, 192 км/ч, 1198 кг
    Вердикт:Автомобиль с минимумом недостатков, собранный на проверенных агрегатах. Да, и не забываем про 5 лет гарантии

    Несмотря на практически одинаковую базу, Rapid сзади существенно просторнее. Здесь его утонченность обернулась и лучшей организацией пространства, и большим его запасом.

    Kia – с атмосферным 123-сильным движком и шестиступенчатым автоматом, Rapid выдает 125 л.с. с помощью наддува и через 7-ступенчатый робот с двумя сцеп­лениями. Поэтому что в езде, что в деле экономии топлива за ним не угнаться. Он быстрее Rio в разгоне до 100 км/ч на целых две секунды, а расход бензина существенно меньше. Однако это не всем и надо. Классический автомат Rio работает максимально комфортно, никогда не дергает, но и не тормозит. Хорошая трансмиссия. Кроме того, если заглянуть за глянец фасадов, атмосферный мотор и обычный автомат обещают больше спокойствия, чем DSG и турбина.

    Тест-драйв: Skoda Rapid vs Kia Rio

    Разница в характерах не обошла и управляемость. Skoda рулится легко, в то время как на Kia "ноль" куда весомей. При этом обе машины дают отличную обратную связь, а на движения рулем Rio реагирует чуть шустрее. Она и на скоростной прямой чуть стабильнее, продолжая ощущение основательности. Rapid же легок и воздушен на ходу, неровности его подвеска легко "отбарабанивает": как пальцами по столу, в то время как Kia их мягко демпфирует. В Rio и дорожная мелочь ощущается меньше, и шумоизоляция плотнее, но и шум двигателя не так уж приятен. Skoda донимает другим – на высокой скорости свистит ветер. Но в целом, и корейский седан, и чешский хэтчбек демонстрируют ходовые качества, практически эталонные для переднего привода и любых дорог.

    Просто они очень разные. На наш взгляд, Rio – для людей земли и воды, а Skoda больше обрадует тех, кому ближе огонь и воздух. Всегда кто-то ищет проверенные моторы с надежными коробками, а кто-то каждый день за рулем кайфует от управления максимально продвинутым авто. Кому-то и даром не нужно шампанское, а кто-то откажется даже от последней сосиски ради хорошего эспрессо.

     

    topgearrussia.ru



    Подписаться 0


    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти