• Лента сообщений (Cross)

    • с зеркальным эфектом ни встречали дефлекторы. уж больно черные не нравится

    • Вот буквально на днях, все предсказуемо, никаких побочных эффектов

      Резина: Goodyear Ultragrip Ice Arctic (шипы).  195/65 R15

       

       

      er-ujUQ3-m0.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • Данное крепление однозначно не станет под рейлинг на шпильки крепления, а разгибать уши-дело хозяина. Я бы не стал-сломается рано или поздно.

    • Ну раз подняли темку, спрошу. Имею крепление для антенны, стояло на предыдущем автомобиле. Вот думаю приспособить на этот авто. Для этого хочу ушки выгнуть в обратную сторону. Вопрос к владельцам кронштейнов от СиБи Крон - какое расстояние между крепёжными отверстиями (неохота зимой рейлинги разбирать)? И второй вопрос ко всем - если выгну ушки, не потеряет ли металл свою прочность?

      IMG_20200215_213841.jpg

      IMG_20200215_213855.jpg

      IMG_20200215_213905.jpg

      1 пользователю понравился пост
    • 3 часа назад, geodez сказал:

      Всем привет) ребята подскажите где можно приобрести крепления под рейлинги?! группа в вк уже не актуальна... 

      Си би крон Самара прекратил разработку, производство и продажу кронштейнов для автомобильных антенн. Так что теперь придется желающим делать самопалы.

      http://cbkron.ru/                                                                                                                                                                                                       Важная новость для жителей Магнитогорска и его окрестностей!
      Теперь кронштейны CBkron можно приобрести и непосредственно в городе Магнитогорск
      в техническом центре "Премьер-Авто"
      по адресу ул. Приозерная, д.58,
      телефон в Магнитогорске 8-3519-47-60-00.

      В наличии в центре бОльшая часть модельного ряда кронштейнов для крепления антенн CBkron, наиболее популярные изделия.
      Изменено пользователем психолог
      1 пользователю понравился пост
    • В 01.05.2018 в 15:40, психолог сказал:

      1.Кронштейн антенны

      2.Установленная антенна

      3.Ввод кабеля в салон

      4.Установка рации в салоне(классический вариант р.ст)

      5.Установка двухкорпусной станции ОПТИМ-АПОЛЛО с компенсатором потерь КП 101

      6.Панелька для  Оптим-Аполло и КП 101

      Если в классическом варианте станцию придется ставить в салоне, то в варианте Оптим-Аполло в салоне размещяется только тангента со встроенным микрофоном и кнопками управления, а сама станция устанавливается куда хотите. На фото-в багажном отсеке, на спинке заднего сиденья

      Ampm44W4qU4.jpg

      2.jpg

      6.jpg

      утановка рации.JPG

      оптим-аполло.jpg

      опт-танг2.jpg

       

      Всем привет) ребята подскажите где можно приобрести крепления под рейлинги?! группа в вк уже не актуальна... 

    • 800-600-Net-min.jpg  
      15-02-2020-091227.jpg

      Все скидки действуют без дополнительных условий. Т.е. если вам не нужен кредит и/или трейд-ин скидка не уменьшится.

      Получить дополнительную информацию или разместить заявку вы можете на нашем сайте https://autockidka.ru/ . 

    • Внесите меня в базу, карту оплатил!

    • Не ленитесь гуглить, парни - вариантов множество: Накладки на пороги и дверные карты

    • В 06.02.2020 в 17:51, Юлин Алексей сказал:

      Всем привет. Скажите кто заказывал хром молдинги на карты дверей. На сабли клеятся которые не очень в начальных комплектациях. Там вот как их клеить скотч не держит ни черта https://rio-shop.su/products/30101846 вот они

      Как они по фактуре , по качеству ?? Пластик такой же , как на передней сабле ?? 

      Кстати вот они сколько в кытае стоят https://aliexpress.ru/item/32850392906.html?spm=a2g0o.cart.0.0.52763c009WMOXQ&mp=1    :kolobok_confused::kolobok_biggrin:

    • 9 часов назад, Helper сказал:

      Поэтому подавляющее большинство ввозимых японцев тойота, а остальное на любителей.

      Потому, что Тойота - крупнейший концерн по сборке машин именно в Японии, отсюда и процент ввоза. Но я вообще-то вел речь о пресловутой японской надежности, которая в настоящее время практически не отличается от надежности машин других популярных брендов. Кстати, в самой Японии состоятельные жители предпочитают немецкие бренды. 

    • 8 часов назад, KENIG сказал:

      Был у меня Форестер японской сборки, не сказал бы, что он меня сильно впечатлил надежностью по сравнению с корейскими или европейскими машинами. 

      Поэтому подавляющее большинство ввозимых японцев тойота, а остальное на любителей.

      1 пользователю понравился пост
    • Всем привет. Скажите кто заказывал хром молдинги на карты дверей. На сабли клеятся которые не очень в начальных комплектациях. Там вот как их клеить скотч не держит ни черта https://rio-shop.su/products/30101846 вот они

      Изменено пользователем Юлин Алексей
    • Ноябрь 2018, Комфорт.

      2018.11.02 .jpg

    • 4 часа назад, Helper сказал:

      могу помочь с покупкой японца

      Был у меня Форестер японской сборки, не сказал бы, что он меня сильно впечатлил надежностью по сравнению с корейскими или европейскими машинами. 

    • 27 минут назад, Helper сказал:

      Я и вас призываю отказаться от них, могу помочь с покупкой японца😉😂😂😂

      Заманчивое предложение конечно, но в нашем регионе правый руль не особо популярен

    • В 05.02.2020 в 16:37, Tony Lee сказал:

      Уже весь форум знает, что корейцы вас не впечатлили, хотя может и нет. В каждой теме об этом скажите. 😂😂😂

      Я и вас призываю отказаться от них, могу помочь с покупкой японца😉😂😂😂

    • 52 минуты назад, Helper сказал:

      Сегодня звонили с киа предложили поменять х лайн на селтос. Минималка на 4вд 1.4 млн. Типа доплата около 700 -800 тыс. В зависимости от состояния. Сущие копейки говорит за такой шикарный авто. Когда говорит вас ждать. Я говорю авто продаю, корецы не впечатлили. Так он даже попрощаться забыл, просто скинул😂😂😂

      Уже весь форум знает, что корейцы вас не впечатлили, хотя может и нет. В каждой теме об этом скажите. 😂😂😂

      Изменено пользователем Tony Lee
      2 пользователям понравился пост
    • Сегодня звонили с киа предложили поменять х лайн на селтос. Минималка на 4вд 1.4 млн. Типа доплата около 700 -800 тыс. В зависимости от состояния. Сущие копейки говорит за такой шикарный авто. Когда говорит вас ждать. Я говорю авто продаю, корецы не впечатлили. Так он даже попрощаться забыл, просто скинул😂😂😂

    • 34 минуты назад, Vikrom сказал:

      А так, доплачивать половину цены Икс-лайна - жабу не задушу.

      Разговаривал с владельцами КИА, многие считают, что комплектации и цены не очень удачно подобраны. Люди победнее остановят свой выбор на Х-лайн, а побогаче - найдут деньги на Спортаж. Хотя "на новенького" будет спрос и на Селтос!  

      1 пользователю понравился пост
    • В 01.02.2020 в 21:26, Helper сказал:

      На заборе тоже написано. А в жизни их размер одинаковый. Поэтому и класса они одного.

      На заборе пишут дураки, а умные люди - придумали разделение машин по классам. И что, у этих машин размеры абсолютно одинаковые?

      У моих соседей, отца и сына, две машины: VW Поло и Джетта, машины почти новые, одного поколения и выполнены в одном стиле концерна, издалека на глаз и не отличишь, поближе - разница в размерах - минимальная. Скажете тоже одного класса?

      В 02.02.2020 в 08:09, Виталий сказал:

      В своё время ездил на Лачетти - машина считалась C-Class. Теперь её размеры считаются B+ Class.

      Лачетти и сейчас относится к С-классу, и сравнивают ее с той же Короллой.

      В 02.02.2020 в 08:09, Виталий сказал:

      Просто с каждым поколением размеры бюджетных машин растут, естественно и C - Class тоже расширяется во все стороны по сантиметрам...

      А вот это - правильно. Тенденция последних лет такова, что машины малых классов увеличиваются в размерах, но при этом остаются в своих классах. Поэтому современная машина В-класса может быть по размерам сопоставима с С-класс более ранних годов выпуска, и иногда даже с D-класс 20-летней давности.  

      1 пользователю понравился пост
    • Жалко, что многорычажка только с полным приводом, взял бы с передним. А так, доплачивать половину цены Икс-лайна - жабу не задушу.

    • 1 час назад, KENIG сказал:

      По сравнению с чем?

      Лично для меня и в сравнении с другими авто 

    • 10 часов назад, Vitalii32 сказал:

      кстати цены доступные

      По сравнению с чем?

    • А вот и официальная инфа https://www.kia.ru/models/seltos/configurator/

      кстати цены доступные)

    • Разгонял до 213 км/ч но она немножко переделанная на 100 кг больше из-за шумки держит дорогу просто супер летел по М4

       

    • В своё время ездил на Лачетти - машина считалась C-Class. Теперь её размеры считаются B+ Class. Просто с каждым поколением размеры бюджетных машин растут, естественно и C - Class тоже расширяется во все стороны по сантиметрам...

    • На заборе тоже написано. А в жизни их размер одинаковый. Поэтому и класса они одного. Если сравнить седаны так вообще они одинаковые. У рио даже кузов немного шире

      Изменено пользователем Helper
    • 2 часа назад, Helper сказал:

      Так что нифига она не выше классом

      Спорьте, спорьте, упирайтесь! И читайте!

      https://classcar.ru/toyota-corolla-fielder-tojota-filder-3-pokolenie.html

      Королла всегда и изначально относилась к Гольф-классу, а Рио - к В-классу. Ну а себе напридумывать - ваше право!

    • Screenshot_20200201-232024_Opera.jpg

      Универсал длинее хэтчбека на 16 см))))

      1 пользователю понравился пост
    • Размеры королы идентичны рио. Постоянно рядом соседская стоит. Так что нифига она не выше классом

      1 пользователю понравился пост
    • 15 часов назад, Gamlet сказал:

      В наших краях таких моделей в продаже отродясь не было.

      А у нас, вы удивитесь, ездят штук десять праворульных японок, привезенных с собой теми, кто эмигрировал с Дальнего Востока. А автопарк этого региона весьма специфический, сложился после развала СССР, когда началось пересаживание с отечественных машин на иномарки. А что под боком? Япония! Относительно дешевые б/у машины с правым рулем, автопром Кореи в те годы был не таким раскрученным и массовым, про Китай в то время речи вообще не было. Вот и заполнили просторы этого региона японки, ну не везти же через всю страну Ауди из Германии! Не знаю, был ли более-менее массовый завоз туда б/у из США, у нас одно время, после повышения пошлин на иномарки, процветал, по деньгам выходило, что Ауди, например, привезенная на пароходе через океан из Штатов была процентов на 20 дешевле такой же из Европы. Ну а потом, с постройкой заводов иномарок в России и в связи с таможенной политикой государства этот бизнес практически сдох, к нам машины б/у теперь практически не везут ни из Европы, ни из Штатов.   

    • 8 часов назад, Helper сказал:

      Корола это выше класс, чем рио? Да, о чем можно разговаривать.

      Да, выше! Корола всегда была класс С, или Гольф-класс, а Рио - класс В, ну или по современному В+. А вы и не знали? О чем можно разговаривать? Королу по размерам логично сравнивать с Сид или Церато. А по качеству - ныне корейские машины если и уступают японским, то совсем немного. А история о том, что лучше: новая машина (отечественная/иномарка)  или б/у иномарка классом повыше - очень давнишняя, и выводы в этом противостоянии - неоднозначные, о чем и говорят продолжающие лидировать в России продажи новых отечественных машин.

      8 часов назад, Helper сказал:

      но меня не переубедить. 1.5 года его юзаю

      Я езжу на этой машине примерно столько же, и особых нареканий не имею (даже сравнивая со своими предыдущими: Ауди-100, WV Passat, Субару Форестер, КИА Спортаж)! А переубеждать вас никто и не собирается, да и судя по всему дело это - бесполезное!

    • наклейка пришла, спасибо. наклею-скину фото

    • 7 часов назад, KENIG сказал:

      для начала, эти машины на класс повыше будут, так что - не прямые конкуренты, если только по цене

      Корола это выше класс, чем рио? Да, о чем можно разговаривать. Можете хоть сколько воспевать оды этому корейскому чуду, но меня не переубедить. 1.5 года его юзаю

      1 пользователю понравился пост
    • 1 час назад, Tony Lee сказал:

      Дизайн спорный, но он - конкурент.

      Я на Сандеро через день езжу. Обслуживать его тот ещё секас. Но управление его - это за гранью добра и зла. Икс лайн это песня в плане рулёжки. Ваз-икс рей не знаю. Может как сандерик, может хуже. Рио икс лайн пока вне конкуренции.

      Изменено пользователем Gamlet
      1 пользователю понравился пост
    • 4 часа назад, Gamlet сказал:

      Ну не знаю. В наших краях таких моделей в продаже отродясь не было. Может они и конкуренты на Сахалине, на Мадагаскаре и на Шри ланке, но на большей части России конкурент Киа рио это Рено садеро. Но рено это вообще не машина. Уж лучше всю жизнь на старом уазе ездить. 

      Да не, Рено конечно на любителя, но Дастер у них впринципе неплох, не внешне, разумется, а по надёжности и проходимости очень даже неплох, а Сандеро получается конкурент икс лайн, он даже выше. Если убрать фактор французской арганомики салона, тех. осбеннстей (типа геморной смены лампочки в передней фаре), то сандеро вполне пойдет. Дизайн спорный, но он - конкурент.

      Изменено пользователем Tony Lee
    • 4 часа назад, Helper сказал:

      Корола аксио и филдер, прямые конкуренты

      Ну не знаю. В наших краях таких моделей в продаже отродясь не было. Может они и конкуренты на Сахалине, на Мадагаскаре и на Шри ланке, но на большей части России конкурент Киа рио это Рено садеро. Но рено это вообще не машина. Уж лучше всю жизнь на старом уазе ездить. 

    • 2 часа назад, Helper сказал:

      Корола аксио и филдер

      Праворульные низколетающие? Так вам и писали, что в краю праворульных относительно дешевых японских бэушек трудно рассчитывать на то, чтобы продать Х-лайн задорого.

      2 часа назад, Helper сказал:

      прямые конкуренты и на порядок выше качеством

      Ну, для начала, эти машины на класс повыше будут, так что - не прямые конкуренты, если только по цене, 3-5 летние японские б/у против новой  корейской (не знаю цен у вас на японский ширпотреб). Про качество. Оставляю за скобками риски при покупке привезенных б/у машин. А "на порядок" (если вы учили математику) - это в десять раз лучше! Так что не разбрасывайтесь терминами, если не знаете, я на своем веку много машин попользовал, но чтобы в десять раз лучше - таких не видел! Или на Сахалине двоичная система исчисления? Но и в два раза лучше по качеству - ИМХО, перебор!

    • 5 часов назад, Gamlet сказал:

      Так что нет конкурентов у Киа рио и Хундай солярис. Нету. 

      Корола аксио и филдер, прямые конкуренты и на порядок выше качеством. Как появится время сниму свое субъективное мнение про хлайн. А потом, когда продам про новую (старую) тачку, сравню их

      1 пользователю понравился пост
    • Смотря какая комплектация , у меня кия Рио 2019 года люкс датчика на ремень пассажира нету 

    • 8 часов назад, Helper сказал:

      Только кто ж знал что от тазов они не далеко ушли. А те кто говорят, что корейцы это класс скорее всего слаще репки ни чего не ели.

      Да сладких репок, как говна за баней. Весь город дилерами усеян, только стоят они дороже, обслуживание дороже и страховки дороже. Опять же, есть кореец Киа или Хундай, который не хуже фольксваген фаэтон, а может даже лучше. Он тоже ерунда? Тот же ваз, который сильно нагнал в последнее время, из Тольятти надо ждать, а кореец делают прямо около дома. И нафиг искать что-то другое? Поло и Рапид пузотёрки на роботе. Корейский автомат все остальные бренды заруливает в минуса (механику на легковых авто я даже не рассматриваю). Так что нет конкурентов у Киа рио и Хундай солярис. Нету. 

    • 7 часов назад, Helper сказал:

      А те кто говорят, что корейцы это класс скорее всего слаще репки ни чего не ели.

      Ну, класс не класс, а по соотношению цена/качество вполне себе достойная машина! А вы много ели слаще, что так судите? Тут на форуме много владельцев, которые остановили свой выбор на КИА не после "тазов", а после эксплуатации машин многих иностранных брендов, в т.ч. и японских!

    • 4 часа назад, Tony Lee сказал:

      А зачем вы пошли за Киа? У вас же выбор японцев праворулых отличный, свежие и на любой вкус и карман, я бы не думал даже а брал японца

      Так они в цене выросли неимоверно из за курса. Если ты понимаешь,  что вчера машина  стоила 500, а сегодня то же самое стоит 900, как то сложно идти на такую покупку. А киа новая. Учитывая отсутствие практического опыта использования корейцев выбор пал на них. Только кто ж знал что от тазов они не далеко ушли. А те кто говорят, что корейцы это класс скорее всего слаще репки ни чего не ели.

      Изменено пользователем Helper
      1 пользователю понравился пост
    • 6 часов назад, Helper сказал:

      У меня до нее 5 лет была переднеприводная премио и как то справлялась со всеми катаклизмами))) Была мысль отогнать на юг и там продать, но если только по лету. И кстати корейцев у нас уже достаточно, из салона они расходятся как пирожки

      А зачем вы пошли за Киа? У вас же выбор японцев праворулых отличный, свежие и на любой вкус и карман, я бы не думал даже а брал японца

    • 20 часов назад, Dimon сказал:

      а какой пробег за 2 
       

       Мой пробег не имеет значения - тема в принципе для всех форумчан, в т.ч. и для владельцев X-Line (изначально форум создан для седанов - специально для Gamlet ). Что лучше или хуже из двух кузовов - это из басни  "каждый кулик хвалит своё болото"...

       

      Изменено пользователем Виталий
      1 пользователю понравился пост
    • ИМХО, все правильно тут выше написано! Если приперло продавать, то надо поступиться в цене, а не хаять в общем-то хорошую машину за то, что не можешь продать ее "за дорого", по той цене, которую сам же и установил!

      1 пользователю понравился пост
    • 44 минуты назад, Helper сказал:

      Была мысль отогнать на юг и там продать, но если только по лету.

      Трёхлетку продать легче, чем двухлетку. Потенциальный покупатель возьмёт автокредит и купит новую, чем за наличные и двухлетку. Через год за семь сотен продадите и всё. А новые ещё чуток подорожают и конкурентов станет меньше. 

      1 пользователю понравился пост
    • 2 часа назад, Gamlet сказал:

       На Сахалине с его климатом, географией и землетрясениями нужен полный привод. 

      У меня до нее 5 лет была переднеприводная премио и как то справлялась со всеми катаклизмами))) Была мысль отогнать на юг и там продать, но если только по лету. И кстати корейцев у нас уже достаточно, из салона они расходятся как пирожки

      Изменено пользователем Helper
      1 пользователю понравился пост
    • 25 минут назад, Helper сказал:

      Я уже пол года х лайн продаю, нафиг эта классная тачка не нужна

      Это была ваша личная ошибка. Сами это знаете, потому что сами об этом говорили. Но это не значит, что она нафиг не нужна. Эта машина приспособлена больше для европейской части страны. Здесь продадите за пять минут. На Сахалине с его климатом, географией и землетрясениями нужен полный привод. 

      Изменено пользователем Gamlet
      2 пользователям понравился пост
    • Я уже пол года х лайн продаю, нафиг эта классная тачка не нужна))))

      Изменено пользователем Helper
      1 пользователю понравился пост
    • 9 часов назад, Dimon сказал:

      это одно и тоже

      Не совсем. Рестайл подразумевает более глубокие технические изменения. Поэтому и используются эти два термина, но некоторые, по незнанию, их часто используют одно вместо другого.

    • В 18.12.2019 в 18:42, Sasa сказал:

      Установил билед свет супер

      IMG-770698b15285881272a1e5d8c7f4953e-V.jpg

      как ДПСы тормознут за свет, отпишись!

    • 2 часа назад, Виталий сказал:

      Или "до упора" будет выжимать все соки, а после за копейки отдавать в трейд-ин

      а какой пробег за 2 года?
       

      2 часа назад, Gamlet сказал:

      Форум как бы о киа рио икс лайн

      тут раздел же есть общий по рио4 и x-line, тема создана в общем разделе , машина то одинаковая по сути во многом: https://rio-clubs.ru/forums/
       

      1 пользователю понравился пост
    • 16 минут назад, KENIG сказал:

      это не рестайлинг, а фэйслифтинг

      а вчем разница? это одно и тоже

    • 1 час назад, Vikrom сказал:

      Подвеску бы заднюю помягче сделали, а не фары перерисовывли.

       

      38 минут назад, skorPIONchik сказал:

      А так губки по новому "намалевали" и зачёт.

      Ну, во-первых, это не рестайлинг, а фэйслифтинг, обычная практика для любой модели любого производителя. И если не считать рестайлом выпуск модели с увеличенным клиренсом в 2019 году, то скорее всего рестайл с техническими изменениями еще может быть! А цены на авто так и так будут расти с каждым годом! Вопрос - насколько? 

    • 43 минуты назад, Vikrom сказал:

      Подвеску бы заднюю помягче сделали, а не фары перерисовывли.

      Зачем? Это ведь думать надо, менять, финансово вкладываться. А так губки по новому "намалевали" и зачёт. Можно ценник вверх таранить.:facepalm:

    • ch.s  адрес в личку пишите и все пункты по инструкции)

    • Тоже хочу наклейку вариант 2

    • Подвеску бы заднюю помягче сделали, а не фары перерисовывли.

    • Форум как бы о киа рио икс лайн, а что касаемо просто кио рио седан, то эту машину я даже в страшном сне не рассматривал в качестве покупки. Икс лайн офигенная машина и продавать её нет никакого смысла. Седан по сравнению с икс лайн даже рядом не стоял.  

      Изменено пользователем Gamlet
      3 пользователям понравился пост
    •  Тема больше для тех кому "за 2 с лишним"... 

      Всплывал вопрос на форуме о ликвидности наших 4-х кирюх. Ясно, что многие покупали новое авто не на 2-3 года. И всё-таки : кто уже готов разменять свою "четвёрку" но новую другую модель? Или "до упора" будет выжимать все соки, а после за копейки отдавать в трейд-ин? 

       

    • Рестайлинг Киа Рио Икслайн (Rio X-line) 2020 2021 совсем скоро.
      Кстати рестайлинг Рио 4 седан уже на заводе в рестайлинге, тестируется в производстве.


      Обновлённый Kia Rio X-Line замечен в Санкт-Петербурге
      В Сети появились первые снимки прототипа обнов­лённого Kia Rio X-Line. Фото­графии, сделанные на кольцевой дороге в Санкт-Петер­бурге, опубликовал пользо­ватель портала Drive2 Lexx2604.

      5161edd17b5e4a73a49dbc9cda2137e8.jpg

      8b9510b8f4224afc9334b90d98f00bcd.jpg

      d343df2f97b44ab5aa83ebd78d95544e.jpg

      a16e37e00beb432682600d1410a5f5be.jpg
       
      • Кросс-хэтчбек имеет изменённые фары и радиаторную решётку. Сзади как минимум появится новая «начинка» фонарей. В салоне автор снимков разглядел накладку на перед­ней панели, которая при­крывает все изме­нения. Без плотного камуфляжа остались только боковины и крыша авто­мобиля — тут всё по-прежнему.

      • О технических новшествах информации нет. Нынешний Kia Rio X-Line предлага­ется на выбор с двумя бензино­выми атмосфер­никами: 100-сильным 1.4 и 123-сильным 1.6. Они сочета­ются c шестиступен­чатыми «механикой» или «автоматом».

      • Пока неизвестно, когда состоится премьера обнов­лённого Kia Rio X-Line и как сильно изменятся цены на него. Сейчас начальная стои­мость кросс-хэтчбека составляет 889 900 рублей.

    • Хочу получить клубную наклейку, вариант 3.

    • 3 часа назад, Виталий сказал:

      Не повезло с регионом Вам, похоже.

      А может быть дело не в регионе?

      3 часа назад, Виталий сказал:

      Может , открыть новую тему о том, кто в какую цену оценивает своих "ласточек"

      Можно и создать такую тему, только вот цена, в которую оценивает машину ее владелец, не является истинной. Можно так оценить (завысить цену), что машина вообще никогда не продастся. А за свои же ошибки надо платить, хотя бы снижением цены продаваемой машины.

      А Сахалин? Остров/регион, где под боком Япония! И смешно надеяться там б/у машину корейского бренда и российской сборки за высокую цену! В этом регионе люди хорошо знают толк в машинах!

    • 1. Продам окантовку противотуманной фары (левая) Kia Rio 4 X-Line - оригинал. Б/у. Торг. Артикул детали: 86523H0510. Цена 1200 руб. Ссылка: https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/zapchasti_i_aksessuary/okantovka_protivotumannoy_fary_kia_rio_4_x-line_1881326458

      2. Продам защитную пластину переднего бампера Kia Rio 4 X-Line - оригинал. Новая, ранее не использовалась. Торг. Артикул детали: 86577H0500. Цена 3000 руб. Ссылка: https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/zapchasti_i_aksessuary/novaya_plastina_perednego_bampera_kia_rio_4_x-line_1849136895

      3. Продам юбку переднего бампера Kia Rio 4 X-Line - оригинал. Абсолютно новая, ранее не использовалась. Торг. Артикул детали: 86512H0500. Цена 9000 руб. Ссылка: https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/zapchasti_i_aksessuary/novaya_yubka_perednego_bampera_kia_rio_4_x-line_1849180459

      Изменено пользователем Alex.A
    • Helper  Не повезло с регионом Вам, похоже. Тема про датчик ремня,  а подняли насущный вопрос о спросе на вторичном рынке. Может , открыть новую тему о том, кто в какую цену оценивает своих "ласточек":ab:?... 

       

      1 пользователю понравился пост
    • 3 часа назад, Tony Lee сказал:

      Ну это же логично и все правильно, допустим человек собрался взять Рио, смысл ему платить 800 за 1.5-2х летнюю, если он может взять за эти же бабки новую, но допустим в минимальной комплектации или к 800 он добавить эти же 200, хоть в кредит и опять же взять новую. Тем более, что с 17 года, икс лайн и выше стал и скоро рестайлинг

      Вообще то люкс как у меня 1100 тыс. у нас стоит, 300 кило сэкономить неплохо. И кредит не нужен. Просто у нас корейцы не котируются, как то поздно я это понял(((

      1 пользователю понравился пост
    • 1 час назад, rAms сказал:

      Helper серьезно такая проблема с продажей?

      Ну это же логично и все правильно, допустим человек собрался взять Рио, смысл ему платить 800 за 1.5-2х летнюю, если он может взять за эти же бабки новую, но допустим в минимальной комплектации или к 800 он добавить эти же 200, хоть в кредит и опять же взять новую. Тем более, что с 17 года, икс лайн и выше стал и скоро рестайлинг

      Изменено пользователем Tony Lee
    • Helper серьезно такая проблема с продажей?

    • 7 часов назад, Tony Lee сказал:

      Да они все такие, бюджетные авто, а продать сложно, потому что свежая ещё, кому надо, новую берут, а за дешего, сами не отдадите

      800 я думаю не дорого и нафиг никому не нужна, все филдеры берут

      Типа бюджетное авто и безопасность бюджетная)))) эту продам и больше с корейцами связываться не буду

      1 пользователю понравился пост
    • 30 минут назад, Helper сказал:

      Было бы четко если все продумали, а так сыромятина. Спустя пол года езды на хлайне понял, что ошибся с выбором. Тпперь продать не могу уже год))) Вот вам и киа)))

      Да они все такие, бюджетные авто, а продать сложно, потому что свежая ещё, кому надо, новую берут, а за дешего, сами не отдадите

    • 9 часов назад, rAms сказал:

      Helper да ладно, кто знает что за ситуация будет . И может окажется что пассажирская спасет подушка. так что думаю не стоит так прям категорически обзываться)))  а за пассажиром надо следить, да. и все вроде как адекватные люди знаю что нужно пристегиваться, так что зря вы тут панику сеите) все четко в киа

      Было бы четко если все продумали, а так сыромятина. Спустя пол года езды на хлайне понял, что ошибся с выбором. Тпперь продать не могу уже год))) Вот вам и киа)))

      1 пользователю понравился пост
    • 16 минут назад, Tony Lee сказал:

      Почитал последние сообщения, ну я в шоке!! Ну вы серьезно? Со всем уважением... Если действительно вы так считаете, что Рио как влитая на дороге свыше 140, то тут у меня только два варианта, либо те, кто так пишут гоняли на машинах ещё хуже до этого, либо, зачем то, излишне хвалят Рио. Ездил лично на многих разных авто и разного класса, заявляю, Рио очень не уверенно держит дорогу свыше 140, чувствует колею, и все это из-за задней балки. Прокатитесь на чем нить с задней независимой, в идеале бэмэвэ и поймёте, что там и 200 не страшно.

      Ну чтоб лишне меня не хаяли, был акцент, вот у него независимая, он гораздо лучше держит дорогу, на нем 170 как на Рио 4 130 ощущается, не понимаю, зачем Киа вернулась к балке, неужели так сильно экономнее в производстве

      201 максимально разгонял летом. Реально страшно. 

    • Почитал последние сообщения, ну я в шоке!! Ну вы серьезно? Со всем уважением... Если действительно вы так считаете, что Рио как влитая на дороге свыше 140, то тут у меня только два варианта, либо те, кто так пишут гоняли на машинах ещё хуже до этого, либо, зачем то, излишне хвалят Рио. Ездил лично на многих разных авто и разного класса, заявляю, Рио очень не уверенно держит дорогу свыше 140, чувствует колею, и все это из-за задней балки. Прокатитесь на чем нить с задней независимой, в идеале бэмэвэ и поймёте, что там и 200 не страшно.

      Ну чтоб лишне меня не хаяли, был акцент, вот у него независимая, он гораздо лучше держит дорогу, на нем 170 как на Рио 4 130 ощущается, не понимаю, зачем Киа вернулась к балке, неужели так сильно экономнее в производстве

      Изменено пользователем Tony Lee
      2 пользователям понравился пост
    • Sempl1  высылаем!
      Артак  инструкция в теме)

    • боковой ветер - беда. в остальном отлично

    • у меня расход в смешанном цикле показывает 7 литров) 

    • Helper да ладно, кто знает что за ситуация будет . И может окажется что пассажирская спасет подушка. так что думаю не стоит так прям категорически обзываться)))  а за пассажиром надо следить, да. и все вроде как адекватные люди знаю что нужно пристегиваться, так что зря вы тут панику сеите) все четко в киа

    • АБС работает отлично. Немного громковато, но намного лучше чем в автовазах. А то что подшумливает, думаю можно уж зиму потерпеть или музычку погромче сделать)

    • Хочу получить клубную наклейку, вариант 2.

    • Хочу получить клубную наклейку, вариант 1

    • Aleksandrinio  так у тебя же x-line ))

    • Хочу получить клубную наклейку, 1 вариант

    • Владимир 508  выслали

      Anuta  инструкция в теме)

    • Хочу получить клубную наклейку, вариант 1

    • Внесите меня в базу, карту оплатил

    • Хочу наклейку)))))

    • Хочу наклейку 2

      A947FCA9-5FC8-4985-8752-213F8B4A899B.jpeg

      1 пользователю понравился пост
    • 800-600-1.jpg

      23-01-2020-130331.jpg

      Автомобили из списка 2019 года выпуска. 

      Получить дополнительную информацию или разместить заявку вы можете на нашем сайте https://autockidka.ru/ . 

      Изменено пользователем АвтоСкидка
    • Если кто разберется как самостоятельно заколхозить пишите, тоже хочу такую функцию

    • Сделать можно путём дополнительной команды с брелка и установки реле включения подогревов. Вообщем все вопросы к установщикам сигнализаций. Они любую функцию сделают....

    • 35 минут назад, jan сказал:

      Добрый день!

      У меня, Kia Rio 4, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь включается подогрев руля и (или) сидений при дистанционном запуске (автозапуске)?

      Вопрос возник, т.к. у знакомых Kia Rio 3, но при автозапуске данные опции включаются автоматически, а у меня нет. С чем это может быть связано?

      Я хз, как сделано у ваших знакомых на Рио 3, что у них сидушки включаются. У самого была третья Рио, там было все тоже самое , что и на 4 , ничего не включалось с автозапуском. Кнопка подогрева не имеет механического положения Включено, а значит при каждом запуске двигателя надо самому ее нажимать    

      Изменено пользователем U22
    • Не включается! Думаю, на РИО-4 перестраховались.

      2 пользователям понравился пост
    • Добрый день!

      У меня, Kia Rio 4, подскажите пожалуйста, у кого-нибудь включается подогрев руля и (или) сидений при дистанционном запуске (автозапуске)?

      Вопрос возник, т.к. у знакомых Kia Rio 3, но при автозапуске данные опции включаются автоматически, а у меня нет. С чем это может быть связано?

    • В 09.01.2020 в 15:28, MrXcod сказал:

      Нормальный расход для зимы на автомате. Ср.скорость выше 70 км/ч.... Если бы тошнил мог получить 6,2-6,4 л/на100км не велика разница. Только у меня один вопрос: зачем 100 бензин лить в нашу машину? Или у вас 100 как 92-95 в наших местах, то вопрос снимаю.

      А кто сказал что я 100 лью? Из салона как начал, так и лью 92, правда стараюсь только ГПН. 

      Аааа, понял откуда сотый выплыл. Это Виталий пишет про сотый. А цитата моя про расход

      Изменено пользователем skorPIONchik
      Добавил информацию