Den4ik

Kia Rio X-line vs Lada Vesta SW Cross

В теме 35 сообщений

Сравним Kia Rio Cross 2018 или  Lada Vesta SW Cross? Хотя лада кросс это универсал, а рио кросс это все-таки хетчбек, то преимуществ больше у лады на мой взгляд.
Но все же интересно какая будет борьба между ними.

SbEiDVAuzzM.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vesta Cross - это внедорожный универсал
 

Это — первый публичный показ модели Lada Vesta SW Cross, притом презентовать новинку взялся Стив Маттин, главный дизайнер марки Lada. По всему было видно, что именно этот автомобиль британец считает своим главным творением на нынешнем посту... Что справедливо — машина вышла очень гармоничной. Но, помимо удачного дизайна, мы подметили ещё несколько важных моментов.

Нам понравилось

Универсал первым получит массу доработок

Со временем перечисленные новшества получат все без исключения «Весты», но сперва колёса размерности 205/50 R17, задние дисковые тормоза, запирающийся лючок бензобака, новую антенну магнитолы и доработанную систему выпуска получат именно пятидверки. Ещё одно долгожданное нововведение — кнопка на крышке багажника вместо замочной скважины.

128828-2e5702bbefc0f02290a72bcdb74ad1b1
 
 
 
 
Кроме типа кузова, от седана Vesta Cross отличается обвесом по периметру кузова, отделкой салона и завышенной подвеской

Охлаждаемый бардачок обзавёлся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником (суммарно их стало пять). Между передними сиденьями появилась высокая консоль, которая служит и подлокотником, и бардачком. Подсветка панели приборов стала более яркой, а подогрев кресел — трёхступенчатым.

Часть «кузовщины» подходит от седана

Кузов ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана! А это значит, что самые главные «расходники» — задние бампер и фонари — которые чаще всего страдают при авариях, не будут стоить космических денег. (Более того, к универсалу также подойдут панели пола и нижняя часть проёма багажника — это тоже хорошая новость для тех, кто окажется участником ДТП).

Багажник не самый большой, но продуманный

Паспортный объём багажника — 480 литров (у седана ровно столько же), но фактический — 575, поскольку под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых ёмкостей. Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально — для этого есть пазы.

 
 
128832-9cd05bc292c875c1ed59c86e82287104
128833-a0bcf6378cdd707c4b60701bd9a6a793
Если сложить задний диван, то объём грузового отсека составит 825 литров, правда, ровный пол при этом не получится

От любопытных глаз содержимое «трюма» укрывает съёмная мягкая шторка. На боковинах предусмотрены четыре крючка для пакетов, тайничок для инструмента и карман для канистры (пятилитровой!). В качестве бонуса — набор из трёх сеток для фиксации груза, пара светильничков и 12-вольтовая розетка.

 

В реальности Vesta Cross — достаточно крупная

Живьём главная новинка марки Lada напоминает не приподнятый универсал, а приземистый кроссовер. По высоте (с учётом рейлингов — 1 537 мм) Vesta SW Cross, конечно, проигрывает «Дастеру» или «Крете», но обходит их и по длине (4 424 мм), и по клиренсу (203 мм). Да простят вазовцы, но... Vesta SW Cross выглядит интереснее, чем XRAY! Ждём XRAY Cross?

Здесь очень удобно сидеть сзади

В отличие от седана, над головами задних пассажиров появился приемлемый запас пространства — дополнительные 2,5 сантиметра избавили седоков от ощущения «нависающей крыши». Кроме того, на задний диван универсала очень удобно садиться, так как дверной проём здесь — большего размера (рамка окна задней двери стала повыше).

128835-ef7c4144ed173be0537b982ed9d22394
 
 
Менее покатая крыша создаёт приятное впечатление: задним пассажирам больше не кажется, что потолок давит на голову

Консоль, расположенная между передними сиденьями, будет полезна не только «пилоту и штурману» — в задней части бокса расположены 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева заднего дивана (эта функция впервые появилась на «Ладах»). Притом диван получил откидной подлокотник и подстаканники, но карманов на задних дверях почему-то по-прежнему нет.

Vesta Cross станет целым семейством!

На прошлогоднем Московском автосалоне АВТОВАЗ показал прототип «внедорожного» седана Lada Vesta Cross. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав вокруг себя абсолютно новый класс автомобиля. И в Тольятти решили не медлить — выход четырёхдверной «Весты Кросс» запланирован на 2018 год.

Универсал не должен быть медленнее седана

Поскольку кузов лишился полки позади второго ряда сидений, его пришлось усиливать, чтобы сохранить необходимую жёсткость, — АВТОВАЗ пока не раскрыл подробные характеристики, но, скорее всего, универсал окажется заметно тяжелее седана... При этом силовые агрегаты — моторы объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра — останутся прежними.

128836-fff5865f574734c98d50a5d6e36126cc
 
Цветной интерьер — примета версии Cross: салон базового универсала не будет отличаться от седана

Однако, по нашей информации, Lada Vesta SW получит более «короткую» главную передачу — 4,214 вместо ныне устанавливаемых 3,938 или 3,867, но пятая ступень коробки станет более «длинной». Таким образом, по динамике пятидверка, как минимум, не должна отставать от седана, а максимальная скорость будет сопоставимой.

Мы огорчены

С панелью приборов переборщили

Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку. Настолько яркую, что выделенные красным «критические» сектора почти не видны. И ещё вопрос: почему показания дисплея бортового компьютера тогда высвечиваются синим, а не жёлтым или оранжевым?! В общем, с палитрой цветов для водительского инструментария вазовцы переборщили.

128824-79beba951300689e09bf0caebbe530c5
 
 
Панель приборов бьёт по глазам большим оранжевым пятном: перебор!

Кстати, продолжая тему колеровки. Некоторые посетители Дня открытых дверей делились впечатлениями, что интерьер кросс-версии получился «вырви глаз». Спешим их успокоить: «для любителей спокойных решений» предусмотрена другая отделка салона — вставки из пластика и ткани могут быть нейтрального серого цвета.

Полный привод не запланирован (вообще)

В 2015-м году, когда автогигантом рулил швед Бу Андерссон, предполагалось, что пятидверная Vesta может получить полный привод: для этого машину планировалось оснастить автоматической муфтой подключения задних колёс и независимой задней подвеской! Но уже точно известно: ни полного привода, ни независимой подвески не будет.

Скорее всего, Vesta SW Cross будет стоить дорого

Прайс-листы на новинку АВТОВАЗ обещает опубликовать только осенью, в сентябре. Но можно порассуждать. Сейчас самый дешёвый седан Lada Vesta стоит 546 тысяч рублей. За пятидверный кузов наверняка запросят 20-30 тысяч, а за приставку Cross — ещё тысяч 30-40. В итоге, стоимость тольяттинского псевдокроссовера составит примерно 600 тысяч рублей...

128825-c7ae3cfe89a75b1fde07a49d1fe11ba7
Универсал Vesta SW получит свой фирменный «металлик» — огненно-рыжий «Марс»

Но захочет ли российский автогигант выводить на рынок базовые версии внедорожной пятидверки? С универсалами на нашем рынке не густо, «приподнятых», считай, вообще нет. Так что логично вначале предложить публике самые дорогие машины — по 700-800 тысяч. Восемьсот тысяч за «Ладу»?! Очень может быть, ведь за самый дорогой седан уже просят 736 000...

майл.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oWzA7MvtgFU.jpg

В подписи к фото уверяется, что данная версия оснащена 1.8-литровым мотором, который работает в паре с «механикой». Модификацию Exclusive выдают специальные шильдики, обозначающие новую комплектацию, крыша выполненная в черном глянце, а также боковые зеркала.

Среди особенностей экстерьера можно выделить антенну в форме «плавника», спойлер, задние дисковые тормоза, плоский запирающийся лючок бензобака и рейлинги.

В интерьере салона широко применяется черный глянцевый пластик, которым отделана консоль, поручни дверей и тоннель пола. На педалях и порогах присутствуют металлические накладки. Сиденья получили обивку из кожи и алькантары, а руль — кожаную оплетку с прострочкой.

Напомним, ранее Lada раскрыла интерьер нового универсала Vesta SW Cross. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры использовали оранжевую цветовую гамму — яркие акценты появились на дверях, приборной панели и в обивке кресел.

Для создания контраста на передней панели и ручках дверей есть вставки из чёрного глянцевого пластика. Кроме того, оранжевую окантовку обрели шкалы комбинации приборов. Впрочем, «для любителей спокойных решений» предусмотрена отделка серого цвета.

auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

АВТОВАЗ объявил цены на LADA Vesta SW Cross и Vesta SW

LADA Vesta SW LADA Vesta SW Cross

Российские дилеры LADA сегодня начали прием заказов на универсал LADA Vesta SW и его внедорожную версию Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля начинается от 639 тыс. 900 рублей за версию в комплектации Comfort.

Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, комфорт LADA Vesta SW и Vesta SW Cross обеспечивается прежде всего просторным салоном. Кроме того, в каждой из комплектаций предусмотрена регулировка руля по высоте и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, а также поясничной опоры спинки кресла водителя, кондиционер или климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистема с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда сидений.

В каждой модели есть интегрированные рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник»,складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья, центральный подлокотник с боксом для хранения, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную над аркой правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объем багажника составляет уже 825л.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross оснащены различными системами активной и пассивной безопасности. Начиная с комплектации Comfort, в автомобилях присутствуют две подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС, парктроник, дневные ходовые огни, а также противоугонная сигнализация и запираемый лючок бензобака.

LADA Vesta SW.jpg

Начиная с версии Comfort, на LADA Vesta SW доступна полная гамма силовых агрегатов: 1,6л МКП, 1,6л АМТ, 1,8л МКП и 1,8л АМТ. Следует отметить, что на всех версиях с 1,8-литровым двигателем устанавливаются задние дисковые тормоза. Стоимость LADA Vesta SW в комплектации Comfort начинается от 639 тыс. 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакет Image, в состав которого входят противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла. Автомобиль с этими опциями предлагается по цене от 662 тыс. 900 рублей.

LADA Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 тыс. 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель второго пола  и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. LADA Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой интерьера. В комплектации Luxe также предусмотрен пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым экраном. Автомобиль в таком исполнении доступен по цене от 726 тыс. 900 рублей. Пакет Prestige позволит максимально повысить комфорт и оснащенность LADA Vesta SW в комплектации Luxe. В этот набор опций входят усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка, атмосферная подсветка интерьера, задний подлокотник, обогрев задних сидений, мультимедиасистема с навигацией и камера заднего вида. LADA Vesta SW в комплектации Luxe с пакетом Prestige доступна для заказа по цене от 744 тыс. 900 рублей.

LADA_Vesta_SW_Cross.jpg

LADA Vesta SW Cross получил дорожный просвет в 203 мм, специальный пластиковый обвес на арках колес и порогах кузова, а также увеличенные колеса. Для LADA SW Cross создана особая отделка интерьера с яркими элементами на сиденьях, панели и обивках дверей, которые особенно гармонично сочетаются с фирменным оранжевым цветом кузова «Марс» (помимо оранжевой, предусмотрена и серая отделка интерьера).

LADA Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 тыс. 900 рублей. Набор систем для обеспечения комфорта и безопасности состоит из четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых), системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточногоящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками

На LADA Vesta SW Cross устанавливаются двигатели 1,6 и 1,8 л. Автоматизированная трансмиссия доступна только на автомобиле с двигателем 1.8 л. Для модели разработаны два пакета опций. Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиков). LADA Vesta SW Cross в этом исполнении доступна по цене от 779 тыс. 900 рублей. В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 тыс. 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 тыс. 900 рублей. Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 тыс. рублей.

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 – для LADA Vesta SW и 10 – для LADA Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет – 12 тыс. рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 тыс. рублей.

Как отмечается, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополняют модельный ряд одного из самых востребованных моделей на российском рынке – LADA Vesta. Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross открывают новую нишу на российском рынке и призваны укрепить как рыночные позиции LADA Vesta, так и имидж марки в целом.

autostat.ru

 

kia rio xline, рио икслайн, xline club

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 19 сентября во всех салонах официальных дилеров Lada открывается приём заказов на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross

WK1_dPav7UI.jpg



01Q0pV8vSAs.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры рассказали о конкурентах нового универсала LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross

На российский рынок выходят новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross, которые появятся в продаже до конца этого месяца. Напомним, стоимость обычного Vesta SW составляет от 639 тыс. 900 до 755 тыс. 900 рублей. Приподнятый универсал стоит от 755 тыс. 900 до 847 тыс. 900 рублей.

Как говорит директор по продажам ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, автомобили, которые обладают таким высоким уровнем комфорта как LADA Vesta и при этом могут похвастаться практичностью универсала, пользуются большим спросом, но в ценовом диапазоне до 1 млн рублей их выбор очень невелик. Именно эту нишу и призвана занять новинка.

«Сама по себе ниша, в данный момент занимаемая LADA Vesta SW, пока никем не оспаривается. Ближайшими конкурентами новинки являются KIA cee’d_SW и Ford Focus в кузове универсал, но между этими моделями наблюдается очень большой разрыв в цене, даже при схожих комплектациях. Возможна небольшая конкуренция внутри бренда LADA между Largus Cross и Vesta SW Cross, но в целом, целевая аудитория у этих машин разная. Что касается Vesta SW Cross, то конкурентов у нее, безусловно, больше – можно сказать, что к ним относится весь сегмент малых городских кроссоверов. Однако большинство из них проигрывают Весте в практичности и в объеме багажника», – комментирует Игорь Бадер.

На сегодняшний день самым продаваемым универсалом на российском рынке является LADA Largus, чья доля составляет половину этого сегмента. Вторая по популярности модель с этим типом кузова – LADA Kalina, на которую приходится четверть всех продаваемых в России универсалов.

По мнению директора по маркетингу Группы «Лада-Центр» Сергея Новосельского,
конкуренции между LADA Vesta SW и Ларгусом с Калиной не возникнет, поскольку это принципиально разные модели, и отбирать аудиторию друг у друга они не будут. «Kalina – модель, уходящая с рынка, и в модельном миксе она занимает не более 5%. Отбирать у нее особо нечего, тем более, что ценовые категории у Kalina и Vesta SW – разные. С Largus ситуация иная, так как обе модели востребованы и играют в одном ценовом диапазоне. Но здесь мы видим абсолютно разный ценностный подход к автомобилям. Если в Largus на первом месте – практичность, то в случае с Vesta SW приоритетом является имиджевая составляющая. Это красивый автомобиль, который в первую очередь вызывает эмоции, а уже потом заставляет задуматься о своих полезных качествах», – рассуждает Сергей Новосельский.

Выход универсала LADA Vesta благотворно повлияет на объем продаж как Largus, так и Kalina – целевая аудитория у этих автомобилей разная, так что о прямой конкуренции говорить не приходится, а интерес к марке в целом возрастет, резюмирует Игорь Бадер.

autostat.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим и где упоминание Киа икслайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уже первый владелец весты кросс на драйве)

 

 
Цитата

 

6f58325s-960.jpg
 

Второй день моя запись работает вентилятором. Мнения разные, а я останусь при своём.
Сегодня забрал авто из салона. И сразу же поехал номера ставить, поскольку этот номер держать до бесконечности не могли. Успел. Во сколько встали не скажу.
Первые впечатления:
Робот.
как только выехал из салона, он вёл себя очень плохо, то есть переключал невпопад. Но к подъезду домой заработало как надо. Видимо электроника записывала данные моего вождения, поскольку через полчаса уже работал отлично. Никаких зависаний, никаких клевков, по ощущениям на кольцевой и "Дороге жизни", просто тянул отлично.
Салон. Приятный салон, удобно, подлокотник- пока не понял, надо к нему привыкнуть. На Весте стоял нормальненький такой бокс, тут низковат, но удобный.
Багажник.
Вместительный. влезло четыре колеса, плюс мои вещи из Весты.
Клиренс.
Аааще ништяк. С Митяем замутили стрим и там показали как она залезает на поребрики от 20 до 24 см. Супер. И благодаря этому клиренсу фары светят на порядок лучше и дальше чем на седане.
Тормоза отличные.
Пока всё, завтра рано вставать. В четверг установлю камеру заднего вида, поскольку при парковке не хватает камеры. Ну и разберу хлам в багажнике.

78d8325s-960.jpg
 
cad8325s-960.jpg
 
61d8325s-960.jpg
 
e9d8325s-960.jpg
 
55d8325s-960.jpg
 
8dd8325s-960.jpg
 
add8325s-960.jpg
 
ebd8325s-960.jpg
 
f7d8325s-960.jpg
 
ffd8325s-960.jpg
drive2.ru/l/486697173841346597/

 

 
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти