Подписаться 0
Ubrorord

Хлопья в охлаждайке Киа Рио

не нашел подходящей темы по своему вопросу, поэтому решил создать. надеюсь, это не карается модерами

У меня киа рио 2013 года. Вчера заметил хлопья в антифризе (у машины 50000 пробега, но я второй владелец). Вот сейчас думаю, откуда эти хлопья взялись. Что с ними делать? Лить свежий антифриз? Какой? Сейчас красный
киа рио хлайн клуб форум отызвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопья- это печально, но не сильно критично, потому что пока еще можно ездить, а вот когда заметишь, что стрелка в красную зону начала заходить, то меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится заменой ОЖ!.. Тем более на БУ машинке. Другого варианта даже не рассматривайте. Хотя какой ещё может быть другой вариант... Ещё бы и промыть систему перед заменой!

Изменено пользователем Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, господи, хлопья у него- не страшно. Что еще не страшно? На водичке вместо антифриза тоже нормлаьно, наверное? Тут все нужно срочно сливать и промывать! Потом уже множно залить нормальную ож, выбранную по допуску автопроизводителя. На заводе в рио заливается coolstream a-110. думаю, вы и так понимаете, что он с допуском. кстати говоря, кулстрим зеленый и если у вас реально 50000 пробега, то он и должен был остаться... значит, предыдущий владелец какую-то жижу успел залить-оттуда и хлопья. Может, авария была

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю советы! Менять всю жидкость с промывкой системы, залить потом рекомендованную. И не тянуть с этим. А хлопья - скорее всего от смешения предыдущим владельцем разных жидкостей, несовместимых! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, меняйте! Я бы даже на Вашем месте и антифриз на абсолютно новый поменял, например, на Ликви Моли, все-таки у немцев качество по-лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промывать, и новую. Я бы на всякий случай в новую жидкость герметик той ликви моли или нормальный импортный аналог. Потому как коррозия могла пойти, и может где то даже трещина появиться

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, BigBrother сказал:

Я бы на всякий случай в новую жидкость герметик

Весьма спорный метод учитывая диаметр каналов охлаждения в рубашке. Если радиатор "заплакал", то его лучше сразу заменить, а прост для профилактики лить герметик неразумно. Изначально он создавался как аварийное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно с собой герметик возить, встать в дали от дома и подходящего антифриза, очень не приятно. Герметик у немцев качественный, работает только перепаде давления и при доступе кислорода. Активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0