porsh1

Защитная сетка на радиатор. Нужна ли она?

В теме 14 сообщений

При покупке авто у дилера установил дополнительно сетку радиатора, а теперь задумался, не приносят ли эти сетки больше вреда, чем пользы. При  больших оборотах двигателя наверняка из-за недостаточного естественного обдува включится вентилятор и будет поддерживать температуру двигателя в пограничном состоянии периодически включаясь, а может и не выключаясь. Возникает бОльшая вероятность перегрева с последующими последствиями. В нете есть информация, но мнения 50/50/. Кто как считает нужна она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, porsh1 сказал:

Кто как считает нужна она или нет.

Вы сначала поставили, а теперь спрашиваете? Вы себя убедить хотите? Конечно не нужна. Пользы от сетки ноль, радиатор кондиционера не помыть толком, и естественному обдуву его мешает. Летом особенно заметно, когда он пытается хладагент остудить и пропеллер крутится во всю мощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушайте некого сетка приносит пользу я её ставил на спектру Рио 3 и сейчас стоит перегрева нету и не было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гамлет  если чё радиатор можно помыть хорошо только в обратную сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время подключу елм 327 и посмотрю с сеткой на температуру ОЖ по трассе на скорости до 140 и будет ли включаться вентилятор. Я думаю если сетка сильно ограничивает поток воздуха, то независимо от окружающего воздуха вентилятор включится, для понижения температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, porsh1 сказал:

Кто как считает нужна она или нет.

ИМХО, нужна! Меньше всякой гадости будет на радиаторе, и от камешков с дороги защитит. А насчет перегрева: и на какой скорости вы держите высокие обороты, чтобы боятся недостаточного обдува и перегрева? В пробке?

4 часа назад, Gamlet сказал:

Летом особенно заметно, когда он пытается хладагент остудить и пропеллер крутится во всю мощь. 

Из салона заметили? 

4 часа назад, Gamlet сказал:

радиатор кондиционера не помыть толком

А без решетки можно побрызгать снаружи водичкой? Или керхером загнать всю грязь дальше, смыв снаружи лишь малую толику?

Есть у нас такая Куршская коса, и в начале лета из камышей залива вылетают на дорогу насекомые, похожие на комаров, местные называют их "зеленка". Проезд в этот период (особенно ночью) через тучи этих насекомых напрочь забивает радиатор (сам видел у других), который можно промыть только в сервисе, с разборкой. Этим летом я дважды попадал в такую ситуацию, но!, подавляющее большинство этой дряни осталось  на решетке (и легко очистилось достаточно жесткой кисточкой для краски), а на радиатор попали единицы, которые большой роли не играют, визуально радиатор чист, почти как из салона. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на 5 передаче ( у меня механика) это порядка 4000-4300 оборотов проехать длительное время ну скажем 20 км. Естественно 140 км в ч. это скорость 6 передачи. Я бывает езжу по 500-800 км., хотелось бы чтобы охлаждение происходило естественным путем не поднимая температуру до включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porsh1 сказал:

посмотрю с сеткой на температуру ОЖ по трассе на скорости до 140 и будет ли включаться вентилятор

Вам говорят про кондиционер, а вы про охл жидкость и температуру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gamlet сказал:

Вам говорят про кондиционер, а вы про охл жидкость и температуру. 

Вот именно, я вел речь и спрашивал про ОЖ и температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, porsh1 сказал:

В ближайшее время подключу елм 327 и посмотрю с сеткой на температуру ОЖ

Подключите, посмотрите. ИМХО, при скорости 140 набегающий поток воздуха будет настолько мощен, что вряд ли дело дойдет до включения вентилятора, если конечно кондиционер не будет работать. И сетка тут не помеха. Сравните плотность сетки (я имею ввиду более-менее стандартную, как у всех) и плотность ячеек конденсатора. А при жаркой погоде вентилятор скорее всего будет подключаться по требованию от системы кондиционирования.

 

2 часа назад, Gamlet сказал:

Вам говорят про кондиционер, а вы про охл жидкость и температуру. 

А разве эти радиаторы не охлаждаются одним и тем же потоком воздуха, что при работе вентилятора, что естественным путем? Для эффективной работы кондиционера его конденсатор и поставлен первым, хуже было бы, если бы его охлаждал уже нагретый воздух после основного радиатора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти