Mushumike

охлаждение рио

Стала уходить охлаждайка, вот буду новую покупать теперь. Какого цвета порекомендуете для рио 12 года? Была залита зеленая какая-то, по знакомству отдают фиолетовую. Никогда ее не заливал. Подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mushumike сказал:

Стала уходить охлаждайка, вот буду новую покупать теперь. Какого цвета порекомендуете для рио 12 года? Была залита зеленая какая-то, по знакомству отдают фиолетовую. Никогда ее не заливал. Подойдёт?

Ну почитайте же вы форум, ведь на все уже ответили. Цвет вообще значения не играет, ведь это краска всего лишь. Правильно выбирать охлаждайку по наличию допуска автопроизводителя и больше никак. Давно известно, что на заводе киа в рф заливают coolstream a-110, так что возьмите его. Ориганил все-таки. Только прежде не забудьте найти течь, а то так и будет уходить бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mushumike сказал:

Какого цвета порекомендуете для рио 12 года?

Жидкость выбирают не по цвету, а по совместимости. А цвет может быть разный. У нас - G12+, а цвет зеленый. Таблица наглядно показывает, что можно совмещать. 

1.jpg

Изменено пользователем KENIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mushumike сказал:

Стала уходить охлаждайка

А вот это - сигнал тревоги. И хорошо, если где-то просто подкапывает через плохое соединение патрубков. И пол-беды, если с отопителя подкапывает и под обивкой пола уже болото, затратно будет, но можно пережить. А если пробита прокладка в двигателе? Рано или поздно - перегрев, а потом может случиться и гидроудар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KENIG сказал:

Жидкость выбирают не по цвету, а по совместимости. А цвет может быть разный. У нас - G12+, а цвет зеленый. Таблица наглядно показывает, что можно совмещать. 

1.jpg

вообще, на заводе киа льют фосфатник, а вот в классификации g таких продуктов нет от слова совсем. так что не может быть g12  в киа, ну никак. не понимаю, как у вас мог оказаться g12, если даже на заводе льют cs a-110 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BtwOfcAnyway сказал:

ну никак. не понимаю, как у вас мог оказаться g12, если даже на заводе льют cs a-110 

Попытаюсь ответить. Во-первых - имелось ввиду, что залита жидкость, близкая к G12+ (чтобы понять, что можно доливать, если не найдешь оригинала, потому, что обычный потребитель может и не знать всех этих тонкостей, да что там говорить, если про А-110 и то мы узнали не сразу, а ОД в моем городе продолжает лить ОЖ класса G11 на ТО. К этому выводу мы пришли на форуме после долгого обсуждения, но теперь я понимаю, что А-110 также близка к G13 или стоит между ними), а G12+ - усовершенствованная карбоксилатная (H-OAT технология). В тоже время, А-110 - фосфатно-карбоксилатный (лобридный, класса Р-ОАТ), т.е. содержит и фосфаты, от которых раньше старались уйти производители (как и от силикатов). И G13 тоже сделана по лобридной технологии, более сбалансированной, которая содержит и силикаты, и фосфаты, но в разумных количествах. Как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BtwOfcAnyway сказал:

если даже на заводе льют cs a-110 

П.С. А вы попробуйте обзвонить несколько центров ОД и узнать, какая ОЖ залита в Рио Х-Лайн и какую они заливают при замене на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти