Подписаться 0
MaxikKunzh

Антифриз киа рио 2012

Четыре года откатал на охлаждайке, на днях хочу заменить. В соседнем сервисе акция, делают замену и предлагают антифриз за полцены, какой-то красный. Думаю взять его для рио 12 года, норм будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaxikKunzh сказал:

Четыре года откатал на охлаждайке, на днях хочу заменить. В соседнем сервисе акция, делают замену и предлагают антифриз за полцены, какой-то красный. Думаю взять его для рио 12 года, норм будет?

Поймите, что цвет - это маркетинговый ход производителей, не более того. Обычная краска, если уж совсем просто говорить. правильно выбирать антифриз по наличию допуска проивзодителя. Я в свою киа заливал coolstream a-110, который имеет допуск. 3 года уже езжу - всё путём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MaxikKunzh сказал:

предлагают антифриз за полцены

Хочу напомнить про "дешевый сыр"! Антифриз надо выбирать сначала по совместимости, а уж потом смотреть на цену! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда может течь антифриз на kia rio 2010? Просто вижу, что уровень упал, вижу лужицу, но при этом, вроде бы все сухое. В общем, сейчас хочу че-нить купить на долив. Что лить посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Aidaryla сказал:

Что лить посоветуете?

Посоветую сначала заехать на сервис и определить/устранить место течи, от греха подальше! А потом заменить жидкость (наверняка ведь не менялась) с промывкой, предварительно узнав, какая жидкость была предназначена для этой машины и этого типа радиатора, скорее всего - G11. А так доливать что-то по цвету/советам рискованно, можно долить такую, которая несовместима с уже залитой, и как итог - загрязнение каналов системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aidaryla сказал:

откуда может течь антифриз на kia rio 2010? Просто вижу, что уровень упал, вижу лужицу, но при этом, вроде бы все сухое. В общем, сейчас хочу че-нить купить на долив. Что лить посоветуете?

заливай антифриз такого же цвета, который у тебя залит и все. Тут не надо особого ничего выдумывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndrPx сказал:

заливай антифриз такого же цвета, который у тебя залит и все. Тут не надо особого ничего выдумывать

Ааа... Ну да, ну да. Классификация G11, G12, 12+, 13 это для дебилов, главное лей зелёненький, и фигня что у тебя может силикатный антифриз, а ты плюхнешь карбоксилатный. Про пакеты присадок я вообще молчу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AndrPx сказал:

заливай антифриз такого же цвета, который у тебя залит и все. Тут не надо особого ничего выдумывать

куда он у вас ушел-то? ну вы что? нельзя что-то брать на долив, если неизвестно, что залито в машине сейчас, потому что это может привести к жутким последствиям для двигателя. Опять же, по цвету выбирать нельзя, потому что цвет- это краситель и он ни на что не влияет. Берите оригинал, лучше явно не найдете-coolstream a-110. он с допуском( а это единственное, на что надо ориентироваться при выборе ож) и, как уже сказал, ранее, оригинальный

5 минут назад, skorPIONchik сказал:

Ааа... Ну да, ну да. Классификация G11, G12, 12+, 13 это для дебилов, главное лей зелёненький, и фигня что у тебя может силикатный антифриз, а ты плюхнешь карбоксилатный. Про пакеты присадок я вообще молчу.

классификация G- это вообще внутренняя разработка вага для своих машин и к нам она не имеет никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BtwOfcAnyway сказал:

куда он у вас ушел-то? ну вы что? нельзя что-то брать на долив, если неизвестно, что залито в машине сейчас, потому что это может привести к жутким последствиям для двигателя. Опять же, по цвету выбирать нельзя, потому что цвет- это краситель и он ни на что не влияет. Берите оригинал, лучше явно не найдете-coolstream a-110. он с допуском( а это единственное, на что надо ориентироваться при выборе ож) и, как уже сказал, ранее, оригинальный

классификация G- это вообще внутренняя разработка вага для своих машин и к нам она не имеет никакого отношения

Может быть, спорить не буду, а инет лениво на ночь рыть. Но как правило эта классификация даёт понимание, какой перед тобой антифриз.

Если же говорим конкретно за кулстрим,то

Coolstream А-110 изготавливается на базе этиленгликоля 
и обеспечивает долговременную защиту двигателя от 
замерзания, кипения и коррозии. По составу пакета 
присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ 
(фосфатно-карбоксилатные). Эта охлаждающая 
жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации - 10 лет 
или 200 000 км пробега.
Coolstream А-110 является точной копией (ребрендом) 
антифриза Crown A-110, производимого компанией 
KUKDONG, Корея. Используется при первоначальной 
заправке на автозаводе ХММР, г. Санкт Петербург (с). Инфа с официального сайта производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 20:25, skorPIONchik сказал:

Может быть, спорить не буду, а инет лениво на ночь рыть. Но как правило эта классификация даёт понимание, какой перед тобой антифриз.

Если же говорим конкретно за кулстрим,то

Coolstream А-110 изготавливается на базе этиленгликоля 
и обеспечивает долговременную защиту двигателя от 
замерзания, кипения и коррозии. По составу пакета 
присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ 
(фосфатно-карбоксилатные). Эта охлаждающая 
жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации - 10 лет 
или 200 000 км пробега.
Coolstream А-110 является точной копией (ребрендом) 
антифриза Crown A-110, производимого компанией 
KUKDONG, Корея. Используется при первоначальной 
заправке на автозаводе ХММР, г. Санкт Петербург (с). Инфа с официального сайта производителя.

у нас многие любят смотреть на g, но потом такая путаница возникает. лучше всегда просто на допуск ориентироваться и все. потому что потом начинают изобретать велосипед и получается полный капец

да, так и есть) его и на наших заводах льют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0