Donec

Оцинковка кузова Рио 4 и X-line

В теме 19 сообщений

 Поизучав этот вопрос - понял,что на нашу машину наносится грунт с содержанием цинка..вопрос - как крыша может быть не оцинкована??..логически перед покраской пропустить Весь кузов через грунтование...как - так - НЕ ПОНИМАЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Donec сказал:

 Поизучав этот вопрос - понял,что на нашу машину наносится грунт с содержанием цинка..вопрос - как крыша может быть не оцинкована??

А зачем делать качественную оцинковку на бюджетной машине, рассчитанной на максимум 15 лет? Это раньше, когда АУДИ начал первый оцинкрвывать элементы кузова (в первую очередь те, которые больше всего подвержены опасности коррозии), старались сделать машину на долгие годы. С тех пор концепции в автомобилестроении изменились, машины делают из расчета ее смены через 5-7 лет. Ну а те, кто собирается владеть такой машиной 20 лет, будут потом шпаклевать/красить. Таковы нынешние реалии! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь вопрос не зачем и на сколько(у моего бывшего фьюжена была лучшая Горячая оцинковка всего кузова)..,а в технологии самого процесса...ведь целесообразней собрать(сварить кузов) и перед покраской весь его обработать грунтовкой с цинком(я не говорю о погружении в цинковую ванну),а затем загнать в покрасочный цех...интересует сама последовательность обработки...получается сначала обрабатывается кузов ..а затем варится крыша со стойками и красится....как то это экономически нецелесообразно на мой счёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Donec сказал:

а в технологии самого процесса..

 

1 час назад, Donec сказал:

как то это экономически нецелесообразно

Я думаю, что об экономической и технологической целесообразности разработчики машины разбираются лучше нас.:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне и интересно,чем руководствовались инженеры,когда обрабатывали авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто может кто то в теме..может работает на заводе Киа и знает тех.процесс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Donec сказал:

Вот мне и интересно,чем руководствовались инженеры,когда обрабатывали авто..

А что это вам дает? Просто "спортивный" интерес?

14 часов назад, Donec сказал:

вопрос - как крыша может быть не оцинкована

А с чего вы это взяли? Из невнятных интернет сообщений, что оцинковано все, кроме крыши? Интересно, а на бюджетных моделях других брендов крыша оцинкована? Кстати, на нашем форме уже есть подобная тема

 

10 часов назад, Donec сказал:

может кто то в теме..может работает на заводе Киа и знает тех.процесс..

Ну здесь нужен уровень минимум мастера сварочной линии или покрасочной линии, да и, ИМХО, все работники завода связаны определенным соглашением о заводских тайнах. Я много ранее пытался кое-что узнать на Автоторе, вышел (по телефону) почти на самый верх, но определенного мне ничего не сказали. Тоже произошло, при попытках выяснить какое масло и ОЖ заливают на заводе в Питере.

Есть такие понятия как коммерческая и технологические тайны, поэтому нам приходится довольствоваться репортажами автоизданий, которым позволили прикоснуться к этим тайнам и выводами доморощенных интернет-экспертов!

Изменено пользователем KENIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по ржавчине , ни у кого уже не вылезала ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцинкование электрофарезным грунтом с погружением в ванну идет 99% мне думается - это проще и бюджетней, меньше проблем с технологией покраски. Вряд ли корейцы что-то поменяли со времен ТаГаЗа (там было 100%, знакомые работали).  Иначе имели бы место проблемы с отпадением краски лоскутами от кузова как у "немцев", это беда оцинкованного металла из-за меньшей адгезии. Точечные очаги коррозии у Крет (5дв.) и др. корейцев встречаются судя по ютубу. Второй момент - в местах сварки кузова из-за температуры слой цинкования все равно разрушается (технология сварки не имеет значения) и без дополнительной обработки имеются предпосылки для очагов коррозии, а это + к затратам производства....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему тогда говорят,что крыша и стойки не оцинкованы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти