Подписаться 0
Максим

Щука корейская

Щука корейская

Тест-драйв: этот «кореец» победил «Соляриса» — теперь он похож на «Тойоту» с мордой рыбы

Сегодня по всей стране стартовали продажи новой версии самой популярной сейчас у россиян машины — KIA Rio. В 2017 году она обогнала по продажам не только корейского собрата Hyundai Solaris, но и отечественную «Ладу Гранту». Редактор портала НГС.АВТО Дмитрий Косенко первым в Новосибирске протестировал свежее поколение Rio, узнал все его плюсы/минусы и выяснил, кому надо покупать Rio, а кому — Hyundai Solaris. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Это новый седан KIA Rio (предоставлен официальным дилером «Сармат»), который отличается от прежнего увеличенными на 3 см длиной и на 4 см шириной. Ну и конечно, у машины полностью переработанный внешний вид. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Если раньше Rio имел мощную радиаторную решётку, то сейчас «лицо» автомобиля сплющилось, а от решётки осталась узенькая полоска пластика, причём глухая, без дырок. Весь забор воздуха идёт через решётку переднего бампера. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Фары тоже сузились и вытянулись, на бампере появились модные в прошлом году вертикальные жабры. Автомобильная пресса в целом прохладно встретила новый передок машины, мол, в России чем больше радиатор, тем лучше, солидней. Но, я думаю, в этом нет ничего страшного — продаются же у нас «Тойоты» со сморщенным рыбьим «лицом», и ничего, прекрасно продаются. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Корма — лучшее место в новой модели. Она такая американская, с опущенным на бампер номерным знаком и пустым пространством между фонарями. Фонари эти удалось удачно соединить полоской, которая отсылает нас даже к BMW.

Щука корейская (фоторепортаж)

Боковина на Rio изменилась больше, чем боковина на «Солярисе», который в профиль фактически остался прежней машиной. И если прежний «Рио» был этаким пухлячком-коротышом, то новый стал подлинней и повзрослей. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Заглянем в салон. У меня был KIA Rio предыдущего поколения в течение 3,5 лет — ну что сказать, да, внутри пространства прибавилось. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Около 2,5 см пошли на увеличение места для ног задних пассажиров, здесь можно удобно и долго сидеть. Жаль, нет подлокотника даже в максимальной «кожаной» версии.

Щука корейская (фоторепортаж)

Посвободней стало и впереди, поскольку уменьшился вынос передней панели в салон. Сама панель сделана из обычного жёсткого пластика, который кажется несколько проще пластика в «Солярисе». Казалось бы, один корейский концерн, машины на одном заводе делают, а вот поди ж ты.

Щука корейская (фоторепортаж)

 Зато дизайн интерьера тут получше Hyundai, где всё портит огромная вставка под серебрянку вокруг аудиосистемы. В KIA мультимедиасистему обрамляет приятный глянец, а всю переднюю панель рассекает тонкая горизонтальная вставка — получилась визуальная ширина. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Экран мультимедиа расположен слишком низко для глаз, да ещё и не имеет никакого угла уклона вверх. Что касается работы системы, то она довольно шустрая, с насыщенными цветами, с понятной логикой управления. Есть даже навигация. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Снизу расположен климатический блок — одна из двух главных «фишек» интерьера. Вот эти вынесенные вперед кнопочки, как на игровой приставке, — их приятно трогать и включать. В целом блок климата удобный и лаконичный. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Вторая «фишка» интерьера — новый руль. Здесь модная круглая серединка, хороший хват и изящно выгнутая нижняя спица, окрашенная под алюминий. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Приборка чёткая, но как будто перерисованная с автомобилей «Фольксваген» — белые шкалы, красные стрелки, светлая окантовка серединки. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Двери — целиком жёсткие пластиковые и только на подлокотниках небольшой лоскуток экокожи. Передние двери оформлены красивой глянцевой вставкой с металлом…

Щука корейская (фоторепортаж)

… а вот на задних дверях эта вставка из чёрного некрашеного пластика. И это в топовой версии. Зато здесь может быть подогрев для пассажиров, двухдиапазонный. 

Щука корейская (фоторепортаж)

В топовой версии сиденья сделаны хоть и из искусственной, но кожи, чего в «Солярисе» вообще нельзя заказать. Впереди — неплохая боковая поддержка. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Багажник немного уменьшился, но, по-моему, сюда как влазили четыре сменные колеса, так и сейчас влезут. Из удобств — лампочка, лямки для удержания емкостей и ручка закрывания. Есть система распознавания владельца с ключом — подходишь к закрытой машине, а багажник сам открывается. Жаль, крышка приподнимается лишь чуть-чуть, а не распахивается полностью.

Щука корейская (фоторепортаж)

Младший мотор KIA Rio объемом 1,4 л выдаёт только 100 л.с. Но на этой машине установлен 123-сильный мотор 1.6 л, который работает с 6-скоростным «автоматом».

Щука корейская (фоторепортаж)

«Автомат» здесь быстрый. Когда хочешь резко ускориться на пониженной передаче, нет никаких пауз при нажатии на газ. Шустро коробка переключается и вниз, когда едешь в обычном режиме и захотелось, например, обогнать. Разгон до сотни целых 11,2 сек, ну а что поделать. Мотор неплохо звучит при разгоне и даже не визжит на 6000 оборотов. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Проезжаем ямы — жёстко, упруго, сильно машину не раскачивает, есть запасы до пробоя. По ощущениям здесь чуть жёстче, чем в «Солярисе». Клиренс 16 см, так что можно смело мчаться по ямкам средних размеров. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Руль лёгкий, при резком усилии — чуть тяжелее. Сильно маневрировать на Rio, конечно, затея так себе, и даже не из-за руля. 

Щука корейская (фоторепортаж)

Колёса на задней оси подвизгивают уже в самом начале дуги, а потом и вовсе ось уходит в снос. Любит, короче говоря, она это дело. 

Щука корейская (фоторепортаж)

И о ценах. В базовой версии «Рио» подорожал на 19 000 руб. и стоит теперь 669 900 руб. У него мотор 1.4 л, кондиционер, «механика», система курсовой устойчивости ESC, система контроля давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС. 

Минимальный вариант с «автоматом» стоит 769 900 руб. Здесь уже есть кожаный руль с кнопками, аудиосистема, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений, подогрев руля. И вот такой машины на самом деле достаточно для всех видов жизни в городе. Если хочется более мощный 1,6-литровый мотор — доплата 25 000 руб. 

Для сравнения: Solaris в «минималке» стоит дешевле — 624 900 руб., но у него нет кондиционера. Версия с «автоматом» стартует с 749 900 руб., но там нет кожаного руля и задних электростеклоподъёмников. Таким образом, корейцы разводят эти автомобили на рынке не только по условному типажу: спортивный молодежный Rio против «пожилого» комфортного Solaris. У машин ещё и отличаются комплектации — покупатель выбирает то, что важнее именно ему. 

Что касается европейских игроков В-класса, то ŠKODA Rapid с «автоматом» в схожем оснащении будет стоить уже 875 000 руб. Ну а «немец» Volkswagen Polo обойдется в 825 900 руб.

 

 news.ngs.ru 


Просмотр полной статья

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0