Dimon

Как едет Rio X-line 2019 c высоким клиренсом: Отзывы

В теме 11 сообщений
1 час назад, Владимир_Старый сказал:

Через пару месяцев ждем здесь тему: "Управляемость завышенной Рио Икслайн". И нытье по поводу ее ухудшения.

Ну можно уже начинать)) В Москве в салонах через неделю уже ожидаются новые икслайны 2019 с высоким клиренсом 195* мм. (*при шинах с высоким профилем)
Делимся впечатлениями, как по управляемости, как держит дорогу высокий x-line
киа рио хлайн клуб форум отзывы владельцев x-lune 2019
:info_1: Увеличение клиренса Rio X-line

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на тест-драйв у дилеров будут такие? :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Dimon сказал:

Интересно, а на тест-драйв у дилеров будут такие?

Думаю да. Ведь как я понимаю выпуск первой версии уже прекращен. И скоро на тест-драйв дадут новую, а старую потихоньку продадут. У нас у ОД пока нет новой версии, естественно, что нет и тест-драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тест от ЗР на 3:30 в повороте видно что жопа поехала к морде. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIM763 сказал:

в повороте видно что жопа поехала к морде. 

Что вы опять увидели плохого? Собираясь покупать подобную машину? А низколетящий седан в таком повороте будет не так же себя вести? И задняя ось у него будет идти по другой траектории? Все будет тоже самое, только у седана будет чуть больше скорость! Другие повороты Х-Лайн прописывал вполне достойно! А нравится поставил за то, что нашли этот ролик!

В целом очень понравился комментарий журналиста, взвешенный, без мелочных придирок и с указанием слабых мест. Особенно понравился вывод, что не стоит ждать от этого авто больше, чем он может дать. 

Если сравнивать этот тест с машиной на которой езжу, то произошли ожидаемые изменения: чуть хуже управляемость, потеря комфорта на мелких неровностях с добавлением возможностей на бОльшей скорости проходить плохую дорогу, ну и некоторые преимущества увеличенного клиренса.

Все это можно было прочитать и раньше в тестах кроссоверов разных марок!

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был седан 2015г из за своей жёсткой подвески,его так не разворачивало) И клиренс был 16см. В принципе что я говорил,так оно и есть. И никакой это не кроссовер, Соул у них в категории кроссоверов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIM763 сказал:

из за своей жёсткой подвески,его так не разворачивало

Неужели не понятно, что все зависит от скорости, с которой вгоняешь машину в поворот? Более низкую и с жесткой подвеской можно вогнать в этот же поворотсо скоростьб 5-10-15 км выше и ее так же развернет! Законы физики никто не отменял!

2 часа назад, DIM763 сказал:

И никакой это не кроссовер

А Крета кроссовер? Возьмите Крету с моноприводом и чем она будет отличаться от этого Х-лайн? Только общей высотой и высотой в салоне над головами водителя и пассажиров! Ну и нюансы в настройках подвески! Все эти понятия весьма и весьма условны! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Креты многорычажка с полным приводом. О вкусах спорить не буду.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DIM763 сказал:

У Креты многорычажка с полным приводом.

Правильно, и она сделана такой потому, что у машины есть задний мост с приводом, иначе - нельзя! Такая же схема была и на Спортаже. А у монопривода сзади торсион, как у Х-лайн, но эта Крета тоже считается кроссовером. У меня был Спортаж ПП, я частенько летом отключал ПП принудительно и ездил, небольшие изменения в поведении машины были, но - несущественные, пожалуй даже стала более предсказуемой. А сейчас я могу сравнивать поведение на дороге Спортажа ПП, без ПП и Х-лайн, и разница заметна только в том, что Спортаж был более тяжелый и высокий. С управлением и той, и другой машины я легко освоился. Так что перестаньте бесполезно теоретизировать, поездите побольше на разных машинах, сравните, и уж потом будете выкладывать свои теории и впечатления! 

51 минуту назад, DIM763 сказал:

О вкусах спорить не буду

Чтобы спорить о вкусе надо попробовать и сравнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2019 в 17:31, KENIG сказал:

надо попробовать и сравнить!

тоже интересно попробовать. было бы супер если бы дилеры давали по бездорожью поездить потестить:club_auto4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти