• Блоги (Бортовые журналы) Rio X-line

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 37
        просмотров

      Последние записи

      Михалыч
      Последняя запись

      Вот такое железо идет сейчас с конвейера .
      Радиус R15

      20200731_110751.jpg

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 146
        просмотров

      Последние записи

      alex_shadow
      Последняя запись

      1) Круиз Aliexpress ничего  не переделывал - круиз и лимитер работают.

      2) Ковры komatto .

      3) Подлокотник АвтоБлюз

      4) Литье K&K

      5) Коврики в ниши салона Aliexpress

      6) Дефлекторы окон AutoFlex арт. 828306

      7) Гайки "секретки" KIA арт. 66490ADE50

      8) Адаптер к плафону (для подключения видеорегистратора итп)

      9) Колпачок минусовой клеммы аккумулятора HYUNDAI/KIA арт. 37113C5100

       

      IMG-20200615-WA0029.jpeg

      IMG-20200615-WA0031.jpeg

      IMG-20200615-WA0033.jpeg

      IMG_20200816_132623.jpg

      IMG_20200816_132525.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 232
        просмотра

      Последние записи

      knazigor
      Последняя запись

      Всем привет!

      Приобрел 16 мая 2020 в кризис и самые страшные времена с вирусами и коррупцией. В салоне допы были в подарок (антикор, запуск, керамика, бронь, коврики).

      А вот автокредит навязывали со страховкой по минималке 30к. Говорили сначала, что это страхование жизни, затем, что это требование гос. программы первый автомобиль, потом говорили, что это требование банка, потом говорили, что это условия, на которых работают салон и банки, а потом и вовсе молчали. По госпрограмме давали скидку 90к + 35к при покупке в кредит (кредит дб в салоне). В итоге пришлось нажать на них еще сильнее и они (о чудо!) согласовали кредит с "комлексным страхованием" за 14к. Похоже у них есть еще минимальная минималка. Шел 3 час. Тактика на измождение клиента взяла верх и я сдался. В эти 14к, как оказалось, входит сервисная карта kia rio 5к рублей и услуга GAP за 9к рублей. И напоследок, вот вам фото со спонсором. Моей бабусей.

      2020-06-13_224433.thumb.jpg.8065dde6a7f5e9162ba1b17986ec3467.jpg

      П.С.: про спонсора шутка.

    1. Получился бы из меня рифмосочинитель? Не факт. А вот то, что солнышко пригревает уже по летнему и пора заменить не только резину, но и щетки - факт. Щетки правда были поменяны где-то в 20 числах апреля,а не сегодня. Фломастеры как известно на вкус и цвет все разные, а значит что и отношение к щеткам стеклоочистителей у всех разные. Кто-то вообще не заморачивается и не трогает родные, кто-то меняет на гибридные, кто-то (как я) имеет комплект летних и зимних. Летние были пока оставлены родные, а в качестве зимних выбраны щётки фирмы alca. Сначала я заказал на 400 мм., попробовал, мне понравилось и я дозаказал на 600мм. Свою задачу они выполнили, стекло чистили хорошо, благодаря чехлу не замерзали в подвижных сочленениях, налипший на резинки лёд убирался довольно легко. В общем, по моему скромному мнению соотношение цены и качества вполне себе приемлемо. Теперь пришла пора их снять, очистить и промыть от грязи, смазать косметическим вазелином и убрать в коробки до следующей зимы. Ещё как минимум сезон-два они послужат. Если кому вдруг понадобится, то ниже выкладываю каталожные номера щеток.

       

      IMG_20200504_124651.jpg

      Screenshot_2020-05-04-12-50-39-924_com.android.browser.png

      Screenshot_2020-05-04-12-50-13-767_com.android.browser.png

      Ну или кому лень в скриншоте разбираться 066000 (короткая 400мм), 074000 (длинная 600мм).

    2. Здравствуйте!

      У меня подошло время прохождения ТО по пробегу (15 т.км). Прикинув сроки решил записаться на 24 апреля. Через личный кабинет записаться не удалось, система выдавала ошибку, и я решил воспользоваться обратной связью. По электронной почте специалист по работе с клиентами отдела обработки информационного потока и анализа клиентской удовлетворенности Думенко Екатерина Александровна записала меня на 24 апреля на 17:00 в сервис на МКАД, 2-3 км, д.7. Дело было 11 апреля.

      Сегодня, 23 апреля, решил удостовериться, в силе ли договоренность. В личном кабинете - дата ТО 24.04.2020. Правда, время было указано 0:00. Ну, да и ладно. Многие писали, что это сбой в системе и т.д.. На мое письмо по электронной почте НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ, и я решил позвонить. Имя оператора я не запомнил... К своему удивлению я услышал, что сервис НЕ РАБОТАЕТ!

      У меня возникли вопросы:

      Зачем надо было записывать клиента на нерабочее время?

      Раз уж сложилась такая ситуация, неужели было сложно известить клиента заранее и перезаписать на другой день?

      Далее неприятная история продолжилась. Я спросил, можно ли превысить пробег, раз уж сервис не работает, а машиной мне необходимо пользоваться. Ответ: НЕЛЬЗЯ! Корейские хозяева запретили превышать пробег между ТО.

      На мой вопрос как быть мне, ведь я как раз и записывался на 24 число, когда должен наступить пробег 15 т.км, получил следующий ответ: Можно обслужить автомобиль в регионе, где сервисы работают. Например, в Туле.

      По логике FAVORIT MOTORS, у меня 3 варианта:

      - я должен бросить автомобиль и ждать у моря погоды (пока не откроется шарашкина контора "компания"), при этом передвигаться на такси, метро, автобусе и т.п..?

      - автомобиль я должен тащить в Тулу на эвакуаторе?

      - наплевать на гарантию ОД и сделать ТО в другом сервисе. Причем дешевле.

      Крайне разочарован отношением FAVORIT MOTORS к клиентам.

      P.S. Сегодня, 28.04.2020, пришло смс о том, что FAVORIT MOTORS не работает до 31.05.2020. Спасибо и на этом. Теперь ломаю голову на чем передвигаться в мае месяце. На сегодняшний день пробег 15300 км...

      P.P.S. Кажется, моя печальная история близится к развязке. 10 мая пришло сообщение от FAVORIT MOTORS о том, что 12 мая сервис откроет свои двери, и я смогу наконец пройти долгожданное ТО. Об этом напишу уже в соответствующей теме.

      • 4
        записи
      • 2
        комментария
      • 341
        просмотр

      Последние записи

      MonteKreestO
      Последняя запись

      Спустя месяц владения проехал ровно 2000 км.

      SAVE_20200421_181100.jpg

      • 1
        запись
      • 2
        комментария
      • 332
        просмотра

      Последние записи

      spelik70
      Последняя запись

      Купил Ria Rio X-Line после Ford Focus 2 (Рейстал) .  Форд у меня был 12 лет...  Первое что не понравилось, по сравнению с Фордом, это странное поведение климат контроля. При длительных поездках (более часа) климат, периодически начинает дуть прохладным воздухом (за бортом температура около 0, на климате выставлено 22 - 23) , и вот он то нормально работает, то вдруг порцию холодного воздуха в салон выдаст.. У Форда такого ни когда не было, температура держалась стабильно и резких , холодных потоков из системы отопления не выдавалось...

      Скоро на ТО 0 поеду, попробую  сервисмеов по этому поводу попытать....

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 356
        просмотров

      Последние записи

      borgen
      Последняя запись

      Июнь 2019, 1.6 АТ Престиж.

      2020-02-23_143021.thumb.jpg.e4a3a12755a33175ff447f808b9ea75c.jpg

      • 1
        запись
      • 0
        комментариев
      • 768
        просмотров

      Последние записи

      ch.s
      Последняя запись

      Дорога заняла почти 1900 км, световой день маленький (начало января). Выехали из Москвы около 16-00 местного, пришлось останавливаться аж на 2 ночевки, под Казанью и сразу после Перьми, в Тагиле были около 11-00 местного. 2 водителя. Авто весь в соли и грязном снеге. В основном дороги были нормальные, но под Перьмью не очень.IMG_20200120_185534.thumb.jpg.93de90751e4ea40c80e46801a23e2416.jpg

      а это сразу после мойки. IMG_20200118_010153.thumb.jpg.d37760d91d6472b38c49b9788069f118.jpg

    3. Получив автомобиль, сразу удивился состоянию рулевого колеса, шершавая, некачественная кожа. Почитав отзывы владельцев о том, что по истечении порядка восьми — десяти тысяч руль начинает вытераеться, принял решение обтянуть его чем-нибудь более комфортным и долговечным. Стал выбирать между кожей и эко кожей и вторая выйгрыла в силу отличного описания а так же гарантии того, кто мне обтягивал руль, кстати большей чем на кожу у них же (2 года на эко против одного на кожу). Altona, так называется эко кожа, характеризуется как нецарапающийся, нестерающийся и невытягивающийся материал, который переживёт кожу в том виде, в котором вы её купили и не станет глянцевым и скользким. Цена вышла 3500р по акции автоателье, обычно они просят 4500р плюс увеличил толщину рулевого колеса, подложив на руль мягкий, тонкий материал за 500р, опять же по акции вместо тысячи. Цвет нити, образующей шов, выбирал между черным и серым и выбрал серый, так как весь салон пошит именно им. Доволен как слон, ездить стало намного комфортнее, приятнее и удобнее.

      IMG_20200126_211900.jpg

      IMG_20200126_212013.jpg

      IMG_20200126_211925.jpg

      IMG_20200126_211944.jpg