• записи
    22
  • комментариев
    48
  • просмотра
    4 852

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Замена масла и любопытное наблюдение

Rustam

982 просмотра

На днях заглянул на замену масла на пробеге в 7922 км. Из них 6000 км мотор трудился всего-то 100 часов.
Можно было вообще не заморачиваться заменой масла до ТО-1 при таком малом количестве моточасов, однако приятнее сознавать что машина эксплуатируется в около идеальных условиях.

79a53c5s-960.jpg
Масло потемнело конечно, но не такое черное как на предыдущих авто. Видимо сказывается эксплуатация без высоких оборотов

 

Если это опять читают представители Киа, то это не моя машина. Я просто мимо автосервиса проходил и случайно увидел там новый Киа Рио ;)

75a53c5s-960.jpg

Заводской масляный фильтр. Кто-то его пометил. Любопытно — дилер или завод?

 

В ходе замены решил взглянуть на авто с позиции зимней эксплуатации и тут меня ждал не очень приятный сюрприз. Если по передней части у меня вопросов особо не возникало, то вот с задней частью инженеры Kia как-то недоработали. Любопытно как обстоят дела у брата близнеца Соляриса и Киа Рио на дисковых тормозах, но тут на моей версии начудили с тормозным шлангом.

Тормозной шланг находится практически в одной плоскости края подкрыльника, а значит зимой нарастающая снежная каша под ним будет постоянно теребить этот шланг, а он в свою очередь будет испытывать максимальную деформацию в зоне концентратора напряжений у крепления к стойке.

edc53c5s-960.jpg
Ну как так можно было прокидывать столь ответственные

 

64653c5s-960.jpg

Концентратор напряжения крупным планом

 

Хорошо еще если замерзшая снежная масса не повиснет на шланге перед тем как отлететь от автомобиля!

 

da53c5s-960.jpg
 
То же самое на левом заднем колесе
 
48653c5s-960.jpg
Что мешало хотя бы продлить подкрыльник за пределы шланга?

 

Время и эксплуатация покажет как себя поведет этот узел. Буду внимательно следить за всем этим и если зимой что-то не понравится — закидаю Киа моторс гневными письмами.

Напишите, пожалуйста, как выполнен подвод тормозного шланга на новом Солярисе и Киа Рио на дисковых тормозах!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 7922 км


3 пользователям понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Новые записи в блогах

  • Новые комментарии блогов

    • Хорошая покупка, у самого такая же, 2-ой год работает без проблем, использую каждую неделю, по выходным на даче, моем минимум два авто(я свою Киа, тесть Жигули) порой и друзья подъезжают. Ни каких нарекании, моет очень достойно. Пенообразователь на али заказывал, т.к тот который в комплекте не устроил(как-то пена из нее не "густая" штоле)    И кстати, до К5 был К4, прослужила 4 года, сдохла пластиковая помпа, сам виноват оставил на зиму на даче а там вода осталась, в К5 помпа уже из Силумина. Ни какой разницы между К4 и К5 не почувствовал, в плане давления воды при мойке авто, моют одинаково.  
    • Камеры поблизости? Возможно кто-то с окружающих балконов видел? Не поленись, обойди район. Может кто-то что-то заметил, но не может с тобой никак пересечься чтобы рассказать. Такое очень просто может быть. Я бы вот например, если такое увидел, постарался бы с чуваком связаться. Обычно очень помогает в таких ситуациях бумажка с телефоном под стеклом. Ну а если бы не получилось, я бы специально искать не стал. Ну может какое-то время ходил бы начеку в надежде наткнуться на водителя в машине или рядом с ней - тогда бы подошел и рассказал. А так нет. Оставлять бумажку со своим номером однозначно не стал бы. Возможно попробовал бы сигнализацию вечером на машине сбить чтобы владелец вышел - но это максимум.
    • Таковы реалии сурового русского бизнеса!))))
    • с пятилитровой баклажкой за новой машиной в салон? )
    • пусть и дальше только радует!