• записей
    15
  • комментарий
    31
  • просмотр
    4 381

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

О блоге

Приветствую всех на этой страничке, спасибо что заглянули!
Это Kia Rio 2017 модельного года в комплектации Prestige пришла на смену Ford Focus 2 2.0 MТ.
Были долгие муки выбора покупки нового "B" класса либо подержанного авто классом выше, которые в конечном итоге привели меня именно к этому автомобилю.

Записи в этом блоге

Андрей

11492f5s-960.jpg

Доброго дня!
Читая комментарии к записям о каких-либо доработках автомобилей приходят люди с одним и тем же вопросом "а что скажет ОД на это?" / "а не слетит ли гарантия?".
Эти вопросы вызывают некоторое полыхание стула подо мной, так как в этом кроется одна НАША общая проблема — незнание собственных прав позволяет дилерам вести себя с НАМИ именно так, как они это делают: лгать, разводить, подменять понятия и тд.
И их трудно в этом винить, ведь мы сами позволяем им так поступать! Это их заработок, им выгодно, чтобы мы ехали к ним на ТО, на установку любого доп. оборудования и даже не задумывались "соскочить" и продолжали заносить им денег.
И именно для этих людей здесь и сейчас я хочу развеять эти мифы, ведь если хотя бы пара человек после прочтения задумается и полезет самостоятельно "гуглить" этот вопрос, дабы сложить себе некую картину в голове, то для меня это уже будет пусть маленькая, но победа.

А начать хочется с самого "наболевшего", а именно с фразы "слет с гарантии".
Обратимся к Закону «О защите прав потребителей»:
В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийным сроком называется период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе и требование о безвозмездном устранении недостатка.
А, ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
Поэтому, если изготовитель установил на автомобиль гарантийный срок, продавец (дилер) не вправе обуславливать выполнение требования о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у него.

По закону нет как такового понятия "снятия с гарантии". При обращении потребителя с претензией на некачественный или сломавшийся товар обязанность доказывать, что вина в этом не изготовителя и не продавца лежит на продавце. И снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении ваших требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Иными словами, отказ в гарантийном ремонте будет рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально, и только после проведения экспертизы!
Например, при выявлении заводского дефекта лакокрасочного покрытия неправомерно отказать в его бесплатном ремонте, ссылаясь на не прохождение ТО в дилерском техцентре, так как между этим нет причинно-следственной связи. Также недопустимо отказать в устранении заводского дефекта коробки переключения передач, по причине, например, замены тормозных колодок в не дилерском техцентре и тд.

Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию к дилеру и/или представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.
Я уверен, в подавляющем большинстве случаев дело закончится на написании грамотной претензии к ОД/Представительству, допустим как вот у этого человека, и, как видите, отношение к клиенту сразу меняется.
Если дело дойдет таки до суда, то есть конкретная судебная практика, которая дает нам право утверждать, что с бОльшей долей вероятности дело будет решено в Вашу пользу, но опять таки всё зависит от каждого конкретного случая/обращения/поломки, всё индивидуально!

Журнал "За рулём" тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы, Как сохранить гарантию на автомобиль: советы адвоката
Изучайте свои права, задавайте вопросы, ищите ответы, интересуйтесь.
Наша слабость в нашем незнании!
Всем мир :)

Андрей

39c86ads-960.jpg
Доброго дня.
В одной из записей я упоминал такую проблему как Вертикальные царапины на боковых стеклах, которая, я уверен, настигла многих из владельцев Rio/Solaris. С которой я никак не хотел мириться, а царапин, тем временем, становилось всё больше, как и у товарищей...
47b86ads-960.jpg

Так как пробег автомобиля на тот момент составлял менее 16.000 км, а гарантия на стекла согласно официальной информации составляет цитата: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления" я решил таки для начала через сайт Kia создать обращение к дилеру, у которого проходил ТО-1, в котором достаточно подробно описал проблему, ссылаясь на конструктивный недостаток направляющих стекла. А также попросил их дать техническую оценку данного недостатка/конструктивной особенности.
Спустя несколько дней (8 февраля) со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами и предложила приехать к ним для демонстрации предмета моего вопроса.
10 февраля съездил к ним, мастер по гарантии осмотрел оба стекла на предмет царапин, сделал фотографии (проблемной оказалась только водительская дверь, ну оно в принципе и логично, т.к. пассажирское стекло опускалось от силы несколько раз за время эксплуатации) и сообщил, что эти данные уходят на рассмотрение в KMR, и мне о результатах сообщат дополнительно. По времени это заняло от силы час.
2 марта пришел ответ от KMR и, ШОК!, он оказался положительным. ОД заказал запчасть.
5 марта со мной уже согласовывали дату визита к ОД.
17 марта поменяли стекло на новое.

Я, если честно, нахожусь в некотором недоумении, так как "жизнь меня к такому не готовила".
По своей сути я человек очень недоверчивый, и, наверное, достаточно дотошный. Я готов к разного рода барьерам/проблемам/хамству на каждом этапе, постоянно жду какого-то подвоха, готов к ведению претензионной работы (жизненный опыт и куча людских историй в сети, как правило, говорят именно о том, что клиенто-ориентированного сервиса в нашей стране практически нет. А в автомобильной сфере так кругом сплошной обман и попытки наживаться на простых людях, таких как мы с вами. (О решении проблем по гарантии я вообще молчу.)).
Так вот приехав сегодня на замену стекла я был готов ко всему, но не к тому. что они всё чётко сделали без единого вопроса, напоили бесплатным кофе, не создали никаких преград к присутствию в рем. зоне и отдали чистый автомобиль (после трассы Москва — Санкт-Петербург — Москва в прошлые большие выходные он был просто в какашку)) ), не взяв с меня ни рубля.
А далее начался спектакль одного непризнанного "тамады-социофоба":
Сел я в машину… рассмотрел каждый сантиметр двери, постучал, подергал, понюхал… сравнил с ранее сделанными фото карты двери "ДО"… обошел всю машину вдоль и поперек снаружи с мыслями "ну на мойке то по-любому без меня поцарапали"… И представляете, НИЧЕГО! Я не нашел ничего! Ни единой царапины, коцки, плохой сборки и т.д. Ничего, что могло бы омрачить моё настроение! Чувство какой-то неудовлетворенности настигло меня…
Нормальное человеческое отношение к клиенту и своевременно выполненная работа в наших реалиях это скорее отклонение от нормы. И это просто обескураживает!

f9c86ads-960.jpg

d5c86ads-960.jpg

e5c86ads-960.jpg

Что имеем в итоге:
— Если у вас имеются царапины на боковых стеклах и они реально мешают вам жить как и мне и ваш пробег менее 16.000 км. (хотя интересен результат, если обратиться с бОльшим пробегом, завернут или нет?), не поленитесь и обратитесь с данной проблемой к ОД или через KMR, как это сделал я (как показывает практика теперь вопросы реально можно решать не выходя из дома, я с ГИБДД и Ведомствами/службами общаюсь ровно также, обращения регистрируются, обрабатываются, ответы приходят).
— Я, что называется, создал case в KMR, обратил их внимание на эту проблему. Если это будет массово и все мы будем с этим обращаться, то производителю придется таки с этим что-то сделать. И может у потомков, будущих владельцев Rio что-то изменится конструктивно (может в рестайлинге… другие уплотнители, другой механизм, стекла прочнее?).
— Если у вас нет такой проблемы, или у вас есть царапины и вам на них пофиг, или прочитав пост вам абсолютно неинтересна тематика данной записи, то я осознанно хочу порекомендовать вам АвтоСпецЦентр Столица Kia. Пусть хоть мой такой развернутый отзыв обращения в данную компанию для вас будет полезным. После взаимодействия с многими официальными и неофициальными тех. центрами (кстати не только Kia) эти ребята оставляют только положительные эмоции. Я точно буду продолжать обращаться именно к этому дилеру по всем возникающим у меня вопросам, а также ездить на плановые ТО, чего и вам советую, если вы из Москвы или ближайшего МО.

a5c86ads-960.jpg

Вопрос:
Я прекрасно понимаю, что проблема то в глобальном понимании не решилась и это отнюдь не победа. Стекло в точности такое же, марки полное Фуфло Фуяо (FUYAO KIA TEMPERED).
Вопрос к знатокам-тонировщикам, хочу пока оба стекла девственно чисты от царапин, которые несомненно в скором времени снова появятся, заклеить их какой-то пленкой (броня/атермалка или типа того). Не нашел однозначного ответа в сети касаемо брони боковых стекло снаружи, вроде как лобовое заклеивают снаружи, а боковые внутри… Но что мешает боковые снаружи заклеить? Это законно реализуемо?

Андрей

270cf75s-960.jpg

Доброго дня.
На написание данной записи сподвиг один неприятный момент, а именно появляющиеся вертикальные царапины на боковых стеклах на машине, которой ещё нету и полу года.
Я не параноик и, как уже писал неоднократно, не жду от этого автомобиля чего-то грандиозного, это просто машина которая едет из одной точки в другую, но тем не менее это достаточно… обидно что-ли…
Предвидя некоторые комментарии сразу поясню, открывать стекла так или иначе приходится круглый год: паркинги, шлагбаумы, общение с ДПС, МакДак в конце концов :)
Держать стекла в идеальной чистоте не представляется возможным, "коллеги" меня поймут, так как как раз зона возле боковых зеркал нормально так закидывается на трассе.
В связи с этим у меня возник вопрос, есть ли смысл с этим заморочиться?
Вариантов вижу несколько:
1.Обращение в KMR и ОД с попыткой решения данного вопроса по гарантии, ведь согласно информации с сайта Kia: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. " и ссылаться именно на конструктивный дефект направляющих стекол, так как на большинстве автомобилей направляющие устроены таким образом, что практически в самой верхней точке открывания стекло как бы отходит от внешнего уплотнителя на N мм. и не соприкасается с ним, на наших же автомобилях это устроено именно так, что стекло "трет" о внешнюю "бархатку" на всём движении сопровождаясь характерным шорохом, плюс пробег на данный момент только 14.000.
И допустим у Ceed'ов был даже бюллетень KFR14-91-V081-JD о "О замене дверного уплотнителя на автомобилях Cee´d (JD)" и кому-то даже меняли боковые стекла на новые, есть тут на драйве посты.
2. Пока царапин мало, буквально по пальцам одной руки пересчитать, заклеить боковые стекла какой-нибудь бронепленкой снаружи, дабы минимизировать появление новых
3.Начать педантично следить за чистотой стекол и также периодически мыть сами уплотнители.
4. Собраться с "коллегами" с коллективной жалобой к KMR на конструктивный недостаток направляющих, так как проблема коснется практически всех нас, это неизбежно!
5. Забить и продолжить ездить
6. Перестать открывать стекла вообще))

А также похвалюсь вам приобретенными металлическими накладками на педали:
a534f75s-960.jpg

Накладка педали тормоза — 328252P000 
Накладка педали акселератора — 327302H100
По просьбам на механику:
3282517010 HYUNDAI/KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 2 шт.
327302H100 HYUNDAI-KIA НАКЛАДКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Крайне рекомендую к заказу именно эти, скажем так, "оригинальные", а не со всеми известной китайской площадки.
Сам имел неосторожность заказать сначала оттуда в надежде сэкономить в цене, но был разочарован, так как дядяшка Ляо выслал не подходящий по размерам комплект (по всей видимости от другого авто), после чего пришлось открывать диспут и возвращать бабки, одним словом риски велики плюс потраченное время.

db34f75s-960.jpg

2f34f75s-960.jpg

Плюс ко всему "оригинальные" накладки реально легко и удобно надеваются, и имеют совершенно другую конструкцию крепления, более удобную. Накладка с педали тормоза снимается, а на педаль акселератора надевается поверх.

6f34f75s-960.jpg

Состоят из двух частей, резиновая и металлическая. Металлическая тупо защелкивается поверх.

8f34f75s-960.jpg

Итоговый вид:
f734f75s-960.jpg

Одним словом рекомендую! Вроде мелочь, стоит копейки, а как-то вид меняет :) +10 л/с обеспечено !

Андрей

5850b65s-960.jpg

 Установил сигнализацию Starline A93 CAN+LIN ECO. Можно сказать, поплыл по течению и выбрал "как у всех". Не вижу смысла подробно рассказывать о её плюсах и минусах, у каждого второго стоит такая и есть куча обзоров/статеек. Ставил её исключительно для использования автозапуска в зимний период. Уже успел насладиться экономией драгоценных минут утром и вечером, реально удобно.
Листая ленту, кстати, заметил такую особенность, что чем ближе к Москве, тем цена на установку выше (кто-то с gsm модулем умудряется установить за те деньги, что у нас стоит "без")
Также крайне не рекомендую заказывать сигнализацию у ОД при покупке авто за деньги (исключение только если не идет "подарком"/с "хорошей скидкой"), ценник на допы у них конский, да и, как показала практика, часто делают на "отвались".
Я просто на официальном сайте Starline нашел авторизованный установочный центр в удобном для себя месте и остался доволен.

Цена: 13.500 с установкой.

 Также тут удалось в полной мере насладиться работой установленного круиз контроля по трассе Москва-Санкт-Петербург. Что могу сказать, ехать очень легко и комфортно, насколько это возможно для данного класса авто. Считаю это одним из лучших моих вложений и по прежнему крайне рекомендую его всем, благо ценник вполне адекватный, особенно если делать это самому. Кому интересно: средний расход по БК 6.3-6.4 (дорога на двоих по деньгам выходит как на сидячке доехать в общем-то :) ), скорость в соответствии с ПДД — 78 и 108 км/ч соответственно.
Ещё заметил, что на трассе стали бесить люди, которые едут как-то рвано/хаотично: разгонится, обгонит и начинает ехать медленнее чем я, тем самым "мешая". Плавно его нагоняя приходится выключать круиз, обгонять, и снова включать. С некоторыми так продолжалось цикла по 3-4 !. Тоже самое касается и какой-то необъяснимой боязни камер, едут в черте населенных пунктов 90-100, видят камеру — сразу 60-65. Зачем? Не понимаю… Одним словом пригорел я несколько раз пока ехал)))


 Так как каждый день езжу по Москве и, как всегда и бывает, нас окружают сказочные чудаки на дорогах прикупил видеорегистратор. Это такая вещь, которая может не понадобиться 364 дня в году, но на 365-ый спасет в той или иной ситуации, поэтому почему бы и нет.
Повернут на выборе всяких электронных штук, и выбор оказался не прост для меня)) По началу читая обзоры/отзывы казалось что всё в около дешевом/среднем ценовом сегменте полное Г, которое сломается через неделю либо будет снимать как старый Siemens.
Но в итоге набрел на YI Smart Dash Camera.
На данный момент его цена на али составляет порядка 3300 руб., в Москве удалось найти его за 2800 руб. (если необходима ссылочка, сообщите) + карточка на 64 gb class 10 за 1700 руб.
Выбрал съемку в режиме 1080p 60 кадров, качество видео реально радует, дорожную обстановку видно четко, угол обзора 165 градусов — "от стойки до стойки", за эти деньги "надо брать!".

(!) Для потенциальных покупателей: нужно покупать серый или золотой, черная — это урезанная версия с немного другой начинкой (см. ссылку 4pda). И также в комплекте идёт крепление с двусторонним скотчем, а не с присоской (можно докупить отдельно)

Запитался через переходник kplafonu. Всё очень просто, доступно и удобно, никаких врезок в проводку и колхоза. (Единственный косяк, пока пропихивал провод под потолком поранил палец и испачкал кровью некоторые элементы салона, прежде чем обратил внимание :) пришлось оттирать).
Цель достигнута: проводов не торчит, практически не заметен включается сам, снимать/трогать не планирую (думаю прошли те времена, когда били стекла ради воровства регистраторов/навигаторов).
Очень понравилось мобильное приложение для регистратора, оно на русском, все настройки регистратора в нём дублируются. Можно моментально по wi-fi скачать выбранный фрагмент (пишет файлами по 3 мин, потом сам перезаписывает поверх старых) в память телефона и в случае чего сразу же показать ИДПС / переслать участнику ДТП.
Фото результата:

7e20b65s-960.jpg

120b65s-960.jpg

ee20b65s-960.jpg

Удачи :)

 

 

Андрей

f56c5c5s-1920.jpg
Доброго дня!
Продолжаем небольшие доработки автомобиля, которые нам "не доложили" с завода.
Очень раздражали всякие посторонние звуки при движении, во многом обусловленные тряской вещей об пластиковые детали в бардачке/дверях/подлокотнике.
Для этих целей был куплен лист самоклеющегося карпета stp 150*200 см (одним листом можно обклеить пол машины, кота, себя, жену.).
С бардачком проще работать дома, так как снимается он за 10 секунд.

Вырезать лекала по форме на первый взгляд кажется достаточно просто, но на самом деле достаточно муторно.

f6c5c5s-1920.jpg

Остальное пришлось делать на улице, фото процесса толком не делал, а лишь покажу вам готовый результат:

d36c5c5s-1920.jpg

9b6c5c5s-1920.jpg

376c5c5s-1920.jpg

У дверей проклеена одна внутренняя стенка и пол, в идеале конечно проклеить всю полость полностью, но стало уже очень холодно и лениво, плюс снять лекала с этой формы то ещё занятие.

Итог: 480 рублей и несколько часов времени определенно стоят того!
Количество посторонних звуков существенно уменьшилось. И как-то по приятнее на душе стало :)

Андрей

фото1.jpg

Доброго дня!
Хочу рассказать вам о своей новой игрушке — круиз-контроле и лимитере.
Для тех кто "в танке" и вообще не понимает "Что это и зачем это", вариантов использования два:
1. Машина сама поддерживает заданную скорость по нажатию фактически двух кнопок на руле. Актуально, на самом деле, не только на трассе, но и в городе! Работает начиная с 30 км/ч, скорость можно также увеличивать нажатием кнопки (+) на руле по +2 км/ч. На трассе просто превосходно помогает ногам отдыхать, главное не зазеваться и вовремя нажать тормоз.
2. Устанавливается заданная скорость ("лимит"), свыше которой автомобиль не разгоняется и при достижении "порога" начинает пищать. Да, машина будет ещё больше пищать, мы же так это любим :))
Многие отмечают, что помогает соблюдать скоростной режим и экономить деньги на штрафах под камерами.

Теперь собственно об установке:
Обратился я к партнерам клуба, ребята, кстати, по клубной карте предоставляют скидку на установку.
@ruslan_3_ знает своё дело и уже наловчился делать это реально быстро, и даже в отличии от этого фотоотчета он не снимал руль.
Сами кнопки также требуют доработки в части перепаивания сопротивлений, более подробно лучше уточнить у Руслана. (На случай если Вы решите делать всё это самостоятельно и покупать кнопки где-то на стороне).

8e308c5s-960.jpg
В разобранном виде.

a2308c5s-960.jpg

Руль на месте :)

Тактильные ощущения, нажатия, качество пластика полностью повторяют оригинал.

a6b08c5s-960.jpg
Чуть ближе. Симметрия кнопок на руле приводит меня в восторг !)

Так как у меня в комплектации панель SuperVision, то всё отображается сразу и в штатном режиме без каких либо танцев и прошивок. Насколько мне известно, на данный момент, с простой приборкой также можно поставить круиз, но нужно отдельно "допиливать" диоды в приборку, в противном случае круиз будет работать, но индикации не будет никакой. Скоро у ребят будет отчет о реализации с простой приборкой и индикацией, будем следить :)

b1b08c5s-960.jpg
Штатная индикация на приборке SuperVision
 
И напоследок видео с телефона.

Если будут пожелания, вопросы, жду всех в комментариях ;)

Андрей

984585s-960.jpg
Доброго дня!
Реализовал самый простой и эффективный способ заставить багажник открываться полностью.
Нет смысла покупать пружины, всё гораздо проще :)
Работает превосходно, не выстреливает слишком резко, не издаёт дополнительных звуков, зазоры остались ровными, процесс установки/снятия занимает ровно 1 минуту.
Пользуйтесь!
Как это выглядит.

Позже думаю сделаю что-то более цивильное черного цвета.

Также приехал набор для снятия пластика, в скором времени будет пост о том, зачем о мне нужен.

5f24585s-960.jpg

 

Андрей

ТО-0 Rio4 (2017)

4bB6kHEKVQk.jpg
 
Доброго дня!
Буду уже не первым с подобным скучным постом, но тем не менее считаю, чем больше информации будет аккумулироваться в интернете, тем лучше для будущих владельцев :)
Побывал на ТО-0 в том же салоне, где и покупал автомобиль (был сертификат на 20% скидку на работы+зап.части на ТО-0, если изъявлю желание менять масло).
Кратко резюмирую:
— техническая мойка авто (у кого-то читал, что машину на нулевом ТО вымыли капитально, включая пыль в салоне, тут особо не запариваются).
— достаточно долгое ожидание, так как работает не так много мастеров приемщиков, общее время затраченное на мероприятие порядка 3 часов.
— всё время находился в рем. зоне рядом с авто, никаких проблем.
— масло с фильтром решил поменять (льют Total Quartz 5W30), обошлось это дело в 3800 рублей.
— узнал цену первого ТО: было озвучено почти десять(!) тысяч (надо будет что-то думать со "скидками", ибо вообще не вариант столько платить).
— проверили молдинги на крыше по отзывной компании, всё с ними в порядке.
— очень понравилось отношения мастера, который непосредственно занимался с машиной. Крайне приятный и адекватный человек, который любезно по отвечал на мои вопросики.
Теперь лирика:
Как и при покупке автомобиля были неприятные попытки выжать с меня по больше денег, либо я стал слишком мнимым. По телефону при записи была озвучена цифра в 3800 рублей за замену масла+фильтра+с/у защиты картера. Фактически по завершении работ мне на подпись дали счет на 4200. На резонный вопрос за что собственно бабки, девушка сразу потухла и позвала старшего. И как в моей истории о покупке далее начинается цирк: какие-то танцы с "скидками" спец. предложениями, ожидаем согласования, глючной программой и так далее. Ну и как итог верный счет :) Уже если честно смотрю на это всё с улыбкой, и про себя думаю, а это всегда так будет при общении с ОД?)) А как у вас ситуация обстоит?

И немного фоток:

2f45d05s-960.jpg
f8c5d05s-960.jpg
6c5d05s-960.jpg
 
f025d05s-960.jpg
3925d05s-960.jpg
 
Спасибо Kia, теперь мой порог защищен вашей пленкой. Ценю вашу заботу.

 

Цена вопроса: 3 800 ₽

Андрей

37f8d79s-960.jpg

Доброго дня!
Достаточно долго думал над тем, что взять, шипы или фрикционки, но в итоге выбрал фрикционки, так как хотелось минимум шума от колес и передвигаюсь я в 95% времени в г. Москва.
Смотрел много разных тестов, перечитал кучу отзывов, в итоге остановил свой выбор на Goodyear UltraGrip ice 2. Модель 2014 года, производство Польша, как ни странно не нашёл по данной резине отрицательных отзывов. По торможению на льду и снегу, судя по тестам, превосходят некоторые шипованные шины. По моему мнению, за эти деньги, а стоимость одной шины 3380 рублей, один из лучших вариантов.
Вообще, после прошлого авто с 16 радиусом получил реальное удовольствие от цен на резину, к следующему сезону ещё штамповки тыщи по полторы за колесо прикуплю и будет вообще шикардос, два полноценных комплекта :)

8bf8d79s-960.jpg
Был удивлен тем, что не смог уместить 4 покрышки 15 радиуса в багажнике, влезло только 3, а одну пришлось тащить в салон

Андрей

NAQog-MagHE.jpg

Пару слов об эксплуатации:
Пробег тем временем составляет уже 2300 км, заливаю АИ-92, расход по городу с климатом составляет 8.5 л., и что не может не радовать т.к. на предыдущем авто было в районе 10 л. АИ-95 + масло на доливку.
К машине привык, нравится всё, после механики в пробках на автомате даже немного скучно.
Езжу крайне бережно и аккуратно и планирую так поездить тысяч до трех, после поменяю масло+фильтр.

Из особенностей, которые пока что кажутся спорными это:
1. Машина любит "пищать", причем не самым приятным для уха звуком)) Повернул ключ, пищит, открыл дверь, пищит. Также к не самым приятным звукам отнес бы "щелчки" поворотников, но ко всему быстро привыкаешь.
2. Магнитола выключается после того, как вытащил ключ из замка и открыл водительскую дверь. В настройках ведь нельзя настроить какой-нибудь другой способ?) Почему машина сама за меня решает, когда перестать слушать музыку.
3. Кнопки открытия багажника на самом багажнике реально не хватает, с прошлого авто выработался рефлекс и рука каждый раз сама нажимает на воображаемую кнопку ( рефлекс как у собаки)) ). Доставать ключ из кармана либо идти к водительской двери не так удобно конечно.
4. Выбираю зимнюю резину, хочу купить в ближайшее время до сезонного ажиотажа. Хочу услышать ваше мнение на тему шипы или липучка в г. Москва/другом мегаполисе. Сам пока склоняюсь к шипам, хоть всегда и ездил на не шипованной.

 

38072b9s-960.jpg

Андрей

Постановка на учет

80872b9s-960.jpg

В выходные поставили авто на учёт, процесс в общей сложности занял около одного часа времени:
1. Заполнение заявления через гос услуги (~10 минут)
2. Оплата пошлины со скидкой 30% (1995 рублей вместо 2850)
3. Выбор отделения и времени (в нашем случае ночью воскресенья:) )
4. Непосредственно сама постановка на учёт включая осмотр и ожидание выдачи номеров (через 45 минут вышли из ГИБДД с номерами в руках).

Круглосуточное отделение ГИБДД, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Перерва, д. 21.
Выдают уже новую серию номеров 799.

Андрей

Приколы сборки

205c239s-960.jpgХотелось бы упомянуть про пару особенностей сборки и политики компании Киа.
1. На двигателе есть крепление под пластиковую крышку. Самой крышки нет даже в комплектации за 989.900. Это долбаный кусок пластика, зачем его продавать как доп за несколько тысяч рублей?)) Спасибо что хоть в багажнике есть обшивка на крышке.

1а. Есть дырки под крепление шумо-тепло защиты двигателя, где она?)) А она идет за отдельную плату.

4a5c239s-960.jpg

2. К второй особенности думаю многие привыкли, но для меня лично было открытием, на машинах питерской сборки я так понимаю монтаж проводки выполнен так, что все разъемы абсолютно не защищены, т.е. внешняя изоляция начинается где-то через 2-3 сантиметра после самой фишки разъема. Соответственно влага, пыль, грязь. всё будет в контактах. В долгосрочной перспективе не есть хорошо.
3. Соты в бампере размером с пачку сигарет. А за ними сразу расположился радиатор. Все камни, насекомые, грязь и тд. всё встречает радиатор. Сетка просто необходима.

photo5260258146805458983.jpg

Андрей

Авточехлы

c6e5679s-960.jpgДрузья, добрый день.
Расскажу об установке чехлов компании Автопилот в Kia Rio FB 2017.

Друзья, доброго дня!
Спешу поделиться с вами своими обновками.
Предыстория.
Предыдущий автомобиль был в комплектации с кожаным салоном, и за время эксплуатации я очень хорошо прочувствовал удобство и практичность такой обивки салона. Я не испытывал существенный дискомфорт, как некоторые пишут, от холодных и дубовых кресел зимой и раскаленных летом, зато дико кайфовал от того, что любую грязь можно просто протереть влажной салфеткой и все будет как новое.
Практичность и экономичность — это то, что я действительно ценю в вещах :)
Так вот, глядя на стандартную обивку салона Rio/Solaris предыдущего поколения в такси/прокате либо у друзей очень не захотелось спустя время видеть на своем авто эти пятна и складки на сиденьях :(
Для себя решил, что перетяжка салона — это слишком расточительно и уж точно не в моей текущей экономической ситуации. И решил посмотреть, что же сейчас предлагает рынок автомобильных чехлов.
Вообще изначально "чехлы для авто" ассоциировались с какой-то фигней с рынка непонятного пошива, которые будут сползать и выглядеть как какой-то шлак с торчащими завязками))
Но каково было моё удивление, что сейчас на рынке достаточно много достойных предложений автомобильных чехлов из любых материалов под любое авто за разумные деньги.

Хорошенько погуглив этот вопрос мой выбор пал на чехлы партнера клуба Автопилот из экокожи версии "Ромб". Ребята уже много лет занимаются пошивом чехлов на автомобили и имеют хорошую репутацию среди автолюбителей.
Я по прежнему скептически относился к всяким фотографиям в интернете и думал, что в живую это выглядит и ощущается так себе по качеству. Выбрав интересующую меня модель и цвет я также договорился об установке, так как хоть руки вроде не из попы, но без было опыта я не рискнул. Ребята осуществляют выездную установку, мастер приехал ко мне прям к офису и +- часа за полтора один всё это дело натянул и подшил.
И забегая вперед скажу, если будете заказывать чехлы, настоятельно рекомендую делать подшив чехлов к сиденьям, они смотрятся в разы лучше!

Я был приятно удивлен тем, что увидел в живую, чехлы поставляются вот в такой коробке, качество пошива/швов и тактильные ощущения сразу понравились.
Сам материал не толстый, но достаточно плотный. И да, для нового Kia Rio FB чехлы подходят от Solaris 2, у них идентичные сиденья.

Вот такая упаковка
 
afe5679s-960.jpg
Под пленкой нас ожидают на вид и на ощупь очень добротно сшитые чехлы

Ну и перейдем непосредственно к самому процессу установки:

b095679s-960.jpg

Прямо в парке Сокольники была развернута такая вот мастерская :)
 
dd95679s-960.jpg
Сам Peugeot тоже заряженный
 
a255679s-960.jpg
Переднее кресло до / после
 
dab5679s-960.jpg
Задний диван. Блин, он смотрится так, будто на нём нет чехла, а это его родная обшивка. Во многом этот эффект достигается именно за счет прошивания чехла к самому дивану.
 
bbb5679s-960.jpg
Пустая Rio. Материал пола к слову толщиной с лист бумаги и под ним сразу голый металл.

Несколько кадров готового салона:
3a75679s-960.jpg
 
Водительское
 
7af5679s-960.jpg
Пассажирское
 
5f5679s-960.jpg
Диван
 
ce0d679s-960.jpg
Сидят очень четко
 
250d679s-960.jpg
Ровная строчка
 
bf0d679s-960.jpg
Фото салона в сочетании с белым цветом

Что имеем в итоге:
— Сиденья, которые, исходя из отзывов автовладельцев, послужат мне как минимум года три-четыре, не потеряв свой товарный вид. (И при этом под ними всё это время будет девственная чистая оригинальная обивка)
— Салон стал выглядеть "богаче" (тут уже вам судить конечно)
— Любые загрязнения можно убирать простой влажной салфеткой
— Гарантия от производителя. В случае чего, ребята устраняют все недостатки установки в течении года. И допустим если один из элементов будет испорчен, его можно заменить отдельно, не покупая полный комплект чехлов вновь.
Однозначно рекомендую к приобретению, особенно тем, у кого в машине буду ездить пассажиры/маленькие дети/животные. Чехлы уберегут вас от химчистки салона и неопрятного вида салона автомобиля.

О цене:
Комплект чехлов "Ромб" — 7000 р. (6300 по клубной карте)
Установка с подшивом — 3000 р

Андрей

Тонировка

f9e72b9s-1920.jpg

Сразу после покупки решено было затонировать заднюю часть авто.
В Москве, как оказалось, не так просто найти нормальный сервис с услугами тонировки, их просто тысячи с +- одинаковыми ценами и почти полным отсутствием отзывов.
Американская пленка 15%.
Вид авто изменился в лучшую сторону.

 

 

Андрей

d9e72b9s-1920.jpg

Добрый день.
Сегодня хотел бы поведать свою историю покупки данного автомобиля и общения с дилерами, надеюсь кому-нибудь будет интересно и может пригодится.

После того, как назрел вопрос покупки автомобиля, в первую очередь начал изучать вторичный рынок города Москвы.
Критериями были в первую очередь свежесть авто, надежность, доступность запчастей и автоматизированная коробка передач.
В поле зрения были свежие автомобили B класса:
Rio/Solaris/Polo/Rapid 1.6 6АТ 2013-2015 годов с минимальным пробегом.
Как оказалось, такие авто в хорошем состоянии на рынке практически миф, реальные объявления от владельцев исчезают буквально минут за 15. Остальное это перекупы, салоны, откровенный шлак (помойки после такси, которые маскируются под "не бит не крашен ездили в церковь по воскресеньям" либо просто помойки, которые никак не скрывают:) ) (крайне рекомендую использовать avinnfobot для telegram mesenger при проверке объявлений авто.ру / авито, очень легко отсеивать левые салоны и перекупов).
Другой вариант — космическая цена (для примера на Киа Рио клубе человек продавал Рио 2015 года премиум с пробегом в 50 тысяч км. за 670 (!) тысяч рублей, при этом у дилера киа комплектация люкс новая того же кузова порядка 700 и это будет НОВЫЙ автомобиль, пусть и чуть беднее).
Чтобы купить живой экземпляр либо должно быть банальное везение, либо знакомый, который продает автомобиль, либо какой-нибудь сервис подбора типа авто-подбор.рф.
Также можно попробовать купить бу у оф. дилера (major expert, bluefish и тд.), но опять же цена будет выше рынка.
Рассматривались другие авто классом выше, но чуть старее:
— Kia Ceed (изначально делал на него все ставки, очень уж нравится он)
— Ford Focus 3 (отпал, так как есть шансы встрять на ремонт автоматической коробки, вернее робота)
— Opel Astra J (бу турбомоторы сразу не рассматривал, только атмо 1.6)
— Skoda Octavia а5 (опять же только 1.6 атмо + обычный автомат)
Все попытки найти что-то достойное не привели ни к чему. Организм начал психологически пытаться смириться с небольшим кредитом и покупкой нового B класса за космические деньги.
Было больно)) Больно от осознания той действительности, в которой мы живем. Муки выбора терзали днями и ночами, на чаше весов крутились десятки за и против с каждой стороны.

Пройдя стадии гнева, отчаяния, пришла стадия принятия и уже не так была страшна цена, да и машинки вроде ничего такие, колеса есть, руль крутится, казалось бы чего ещё надо)))
Проехавшись по автосалонам Hyundai и Kia изначально нацеливались на предыдущий кузов Соляриса / Рио.
Выискивали самое выгодное предложение от дилера (с учетом скидки за трейд-ин, кредит и тд.). И в одном из центров как-то случайно приглянулся новый кузов, который как раз только-только выставили. Посмотрели, прокатились и как-то реально впечатлило.
Выбор пал на комплектацию престиж (хотели с климатом, а люкс сказали будет не раньше сентября-октября).
И дальше начались торги. Не буду писать о всех итерациях и салонах, в которых мы были, но конечный вид предложения был выставлен следующий:
Машина 899.900, скидка от салона 40.000, скидка 10% по программе "Первый автомобиль" (Авто на супруге) — 85.900 и кредит БЕЗ страховки и всяких допов, просто голый кредит, а также допы: оригинальные коврики салона и багажника, металлическая защита картера, локеры с шумкой, сетка в бампер.

Теперь хочу сказать пару слов о нюансах, вот тут будет думаю точно интересно:
— Первое и самое главное. Об этом нет инфы в интернете когда я искал и об этом не сообщил ни один менеджер и ни один кредитный специалист, об этом мы узнали уже ПОСЛЕ подписания кредитного договора, когда нам дали на подпись заявление, что мы с этим ознакомлены. Это кажется достаточно логичным, но не очевидным. Речь идёт о том, что скидка 10% от государства является налогооблагаемым доходом, таким образом с этой суммы необходимо заплатить 13%до конца следующего года. Имейте это ввиду!
— Тотальный наё. обман на каждой стадии покупки автомобиля даже у официального дилера (есть в списке на сайте kia). Это касается страховок на кредит, смс информирования от банка; изначальных цифр за КАСКО и ОСАГО; такие вещи типа: "давайте вы нам машинку свою оставите на комиссию, чтобы мы в ПТС себя не вписывали"; "ой, тут опечатка (речь о суммах в новом ДКП), сейчас переделаем, человеческий фактор, извините (через минуту приносят верный)"; "давайте заключим предварительный договор купли продажи для того чтобы "мы смогли выкупить ПТС" и прочее прочее.
Покупка авто оказалась не праздником, а квестом в котором тебя постоянно пытаются обмануть.

Подводя итог хочется пожелать всем тем, кому ещё это предстоит удачи и терпения.
— Обязательно ЧИТАЙТЕ всё что вам дают подписывать, потратьте на час больше времени — это поможет избежать проблем в будущем.
— Торгуйтесь на каждой итерации (трейд-ин менеджер, кредитный специалист, страховой брокер, менеджер по продажам). Это ВАШИ деньги и все они хотят Вас поиметь (с этой мыслью и нужно идти в салон).
— Если что-то не устраивает, смело заявляйте об этом, уверяю Вас, никто не хочет терять клиента, особенно если клиент говорит, что у конкурента предложение интереснее.
— Не покупайте автомобиль съездив в один салон (только если это не единственный в городе), покатайтесь по 2-3, тогда будет проще сравнивать предложения и вести переговоры.