Stepanoff

Участник Rio Club
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Stepanoff стал победителем дня 15 мая

Stepanoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Отлично

Информация о Stepanoff

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    28
  • Авто:
    Rio X-line 1.6 АТ Премиум
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. @Ganibal Смысла тут что то резать нет 100%, сдавай официалам по каско и не парься) Я в свое время поступил именно так, правда у меня в основном пластик был. На гарантию это никак не отразится, только если гарантия на лкп в данном месте, но мне официалы дали пол года своей гарантии.
  2. @Ganibal Если ремонт у официалов, то почему они вас спрашивают как ремонтировать будем?) Как раз таки официалы все должны делать по уму и технологии.
  3. @Ganibal Соболезную, сам не пройдя 3000км чинился. Вопрос в том как сделают, сама по себе жестянка скрыта бампером в данном месте, так что даже если что то не ровно будет есть ли смысл резать новую машину? Главное чтобы кузовщик нормальный был. Каско видимо нет? Мой совет если знакомых нет, посмотри по форумам по жестянке, найди нормального жестянщика и все. Я так в свое время нашел на форуме фокусов в гаражах мастер был, так сделал так, что в итоге не отличишь от новой. По сути выпрямить железо, новый бампер, клапан воздушный ну и мб подкрылок. Ничего страшного.
  4. @Memphis в плане, что лак царапается на раз два после аккуратной самостоятельной мойки, чуть ли не от чистой тряпки (авто больше полугода, для тех кто считает, что лак не высох). Царапины от каких то совсем мелких предметов возникают, вплоть до грунта. На бамперах сколов пока не обнаружил поэтому не скажу, но без грунта вряд ли делали, хотя я уже ничему не удивлюсь. Думал сначала в пленку закатать, но потом понял, что проще потом перекрасить)
  5. @Memphis ничего такого на своей не замечал, но качество лкп оставляет желать лучшего..
  6. В общем посматриваю на зиму диски или колеса в сборе вместе с шиповкой, территориально Москва. Рассмотрю варианты от штамповки до литья. Не больше 16го радиуса.
  7. @Dimon по мне смотрится хорошо, единственное, что смущает вообще в обклеивании, так то, что через пару лет данные места при снятии пленки будут не в тон открытым)
  8. @Tochno Могу сказать только, что где то через час после мойки также при опускании и поднятии стекла были разводы. Так что думаю так у всех.
  9. @Tochno ну это же не мерседес, мне кажется, что норма, сомневаюсь что там в дверь что-то набирается, скорее всего там где резинки вода скапливается. Хотя особо не замечал такого, вообще стараюсь не особо пользоваться стеклоподъемниками, т.к. царапины на стеклах возникают с завидным постоянством
  10. @Perfectionist скорее всего так и есть, после 2л сесть на 1.6л естественно той тяги не будет, к которой привык, хотя с 1.8л фокуса разницы не заметил. Это же все таки не болид, для 1.6 вполне себе уверенно.
  11. Купил вот такие галогенки, посмотрим сколько прослужат, надеюсь, что не рванут, а то линзы новые жалко. Но не могу переносить этот желтый свет, а лишним поводом лишиться прав на пол года с диодами тоже не хочется. Если кто уже ставил поделитесь эксплуатацией.
  12. @Tochno ну я гонял к дилеру во вторник по поводу замены усилителя, сказали, что пока тихо, ток сервисная проходят по шумам печки.
  13. @Tochno Ахах те же ощущения вроде авто за лям, а косяков не мало) Но я в принципе привык уже, человек ко всему привыкает. Раньше форд второй был 1.8, так там дроссель за пол года засирался и после этого так лихо обороты плавали (чуть ли не глох пока не прогреется движок), у некоторых даже глох на скорости, что чревато плохими последствиями. Так что у всех тачек есть косяки. На 1.4 двигле вроде правили прошивку с завода, повысили обороты на холостых и все ушло. А вот с 1.6 что то никак. А виноваты всему экологический стандарты, под которые пытаются загнать движки в стране где от каждого автобуса такой черный шлейф идет и воняет солярой я молчу про нашу нынешнюю промышленность и свалки. Зато тачки покупайте под все стандарты. И то что катализатор на наших моторах к 90-100к пробега (а может и раньше) может стать причиной кап. ремонта тоже спасибо им) Я бы с новой машины его выбил прошил бы двиг и ездил радовался если бы не гарантия.
  14. По просьбе админа номера билетов: 0165-7482-9086-7602 1502-7544-3024-3374
  15. Накатал 8000 км. возникло желание заменить масло, да и в принципе хотел менять между каждым ТО через каждые 7500км. Но тут же возник вопрос, если поменять самому или допустим в клубном сервисе, какова вероятность обнаружения официалами на ТО данных манипуляций? Насколько знаю на сливной пробке также есть метки положения. Ездить к офикам и башлять в 1.5 раза дороже чем в нормальном сервисе смысла не вижу. Кто как поступал со своим авто?