Coe

Новичок Rio Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Coe

Информация

  • Имя:
    C
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Адрес:
    town of T
  1. После долгих раздумий в течение года взял просто Весту СВ. Критичные недостатки х-лайн (относительно простого СВ) для дорог (направлений) города и области: 1. шумоизоляция всего, кроме моторного отсека, отсутствует полностью (до 60-70км/ч еще кое-как тихо, а за городом авто шумнее люксовой гранты, которая эксплуатировалась 5 лет беспроблемно) 2. связка 1,6+мкп+боковые подушки отсутствует, а автомат мне не нужен 3. при том же фарше КИА очень сильно дороже 4. салон намного теснее (для задних пассажиров), багажник и такой устраивал, как на КИА 5. подвеска хуже даже относительно простой весты СВ Но были и плюсы: 1. цветовая гамма интереснее - не люблю серость, поэтому у весты св кроме красного и синего выбрать нечего, а тут еще рыжий есть 2. экономичнее и компактнее 3. пластиковый обвес, относительно хорошо соединенный с подкрылками (на кроссе с этом лоханулись сильно - обвес есть, подкрылки как-то отдельно) П.С. На тесте веста кросс с 1,8+мкп тоже показалась тормозом (по сравнению с грантой), киа тоже особо не впечатлила динамикой по сравнению с прошлым авто (на гранте с начинкой 21126+2181 75к проездил), но по мере эксплуатации весты св с каждой пройденной тысячей машина становится всё быстрее. Где-то после 1500км пробега это пошло.
  2. Цитаты статьи: "прошлый Rio-хэтч был 4,1 м в длину, сейчас же он вымахал до 4,4 м" и "Д/Ш/В: 4,2 / 1,7 / 1,5 м". Хорошо занесли за статью. Руки трясутся, в кнопки не попадает. Сайту и статье минус.