KENIG

Участник Rio Club
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошо

Информация о KENIG

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    67
  • Авто:
    KIA RIO X-Line
  • Адрес:
    Калининград
  1. Это потому, что величина 55 - это проценты от ширины шины, соответственно борт шины становится выше при более широкой резине, отсюда и увеличивается диаметр (длина окружности) шины. По калькулятору если поставить 195/65/15 вместо штатной 185/65/15 реальная скорость будет 61,3 при показаниях спидометра 60.
  2. А что вы ожидали? Суперкар с движком 1.6, задушенным эконормами? Хотите быстро и резко ездить - берите маленькую машину с более мощным движком! И дальше с ужесточением эконорм будет продолжаться такая же тенденция, а на такие маленькие машины производители будут ставить 2,0 или 1,4 турбо только для специальных серий!
  3. Не верь! Причем тут двигатель? Если за бортом ниже - 4 градуса (что-то около этого, могут быть разночтения на разных машинах), то хоть перегрей двигатель, кондиционер - не подключится! У него свои защиты!
  4. Вполне себе хватает, и они - короткие, нигде не задевают. А ставить длинные и потом шоркать ими везде? Не понимаю!
  5. Не в тему, для прикола! В принципе я доволен тем, что получил инженерное образование в советское время и своей бурсой, которая меня учила. А прикол в том, что недавно Газманов (мой одноклассник - параллельные классы, и однокашник - одна бурса) слегка опозорил нашу альма-матер, ответив в игре "Кто хочет стать миллионером", что веретенка борется с клубнями картофеля, а не с трением! И еще гордо называет себя инженером! Правильно Дибров сказал - моторист! Видимо музыка выдула у него все остатки инженерных знаний!
  6. По опыту предыдущей машины верю навигатору, на этой пока не проверял! Производитель действительно немного завышает показания спидометра, но это скорее маркетинговый ход, а не забота о нас. ИМХО.
  7. Хорошо, когда есть выбор! Когда в 2009 году я покупал Спортаж, то выбор был: 4АКПП или 5МТ. На АКПП машина с движком 2.0 вообще толком не ехала, а на МТ ой как не хватало 6-й! Да и за эти годы, если честно, надоело дергать ручку туда-сюда в городе (а 90% поездок были именно городские), поэтому и взял автомат, как и хотел!
  8. Может Киря или Кирюха?
  9. Я на своей пока чувствую, что она туповата по сравнению с той, на которой я дважды ездил на тест-драйве. Будем обкатывать потихоньку, правда долго ждать придется, поездок пока мало. А насчет демпфера: думаю, что и до него доберемся, если он есть, когда получше изучим машинку!
  10. А что мне переживать? Города то бывают разные! В своем городе на Спортаже 5МТ я про 5-ю и не вспоминал. Да, на 30 кг. И передаточные числа на 6МКПП Рио Х-Лайн получше, чем на 6АКПП. И получается, что в данном сравнении МКПП должна быть экономичней. Но я то писал про общие принципы и не утверждал априори, что 6АКПП на РИО экономичней. На другой модели может быть и наоборот!
  11. На Спортажах стоял какой-то демпфер на педали газа, народ убирал, педаль сразу становилась отзывчивей. Может и у нас такой есть?
  12. Еще не придумал, ничего удобоваримого не приходит в голову!
  13. Естественно, но не потому, что он такой умный и знает, что на радиаторе печки скапливается влага! Я вообще не включаю вентилятор, а стекла тем не менее начинают потеть. Почему? По мере прогрева мотора из дефлекторов начинает поступать теплый воздух, в том числе и на лобовое, плюс дыхание сидящего водителя и тепло от его тела, поэтому из-за разницы температур на внутренней поверхности лобового и образуется конденсат, по всем законам физики, как учили в школе! И так будет до тех пор, пока температура лобового изнутри не выровняется с температурой салона! А зачем на стекло, если оно не потеет? Как бы не так, ваш метод - не панацея! Попробуйте выключите отопление в прохладную влажную погоду и стекла (лобовое и другие) сразу начинают потеть! Чтобы убрать запотевание и создали функцию обдува лобового и боковых стекол (в первую очередь водительского и переднего пассажира). А стекла потеют даже летом, если влажность большая, когда отопление салона вообще не используется. Для того и сделали функцию автовключения кондея при включении обдува лобового, чтобы подсушивать воздух!
  14. И какое передаточное число на ней? На АКПП 5-я - прямая, 6-я - 0,774. Тоже экономия, вопрос только как часто мы ездим на ней. Думаю, чтобы реально оценить экономичность АКПП и МКПП на одной и той же машине надо сравнивать не скорость дерганья ручки и подбор передач по сравнению с АКПП, а именно передаточные отношения, и именно на тех передачах, на которых мы наиболее часто ездим. Тоже самое относится и к сравнению разных моделей машин, например с МКПП, и также важно как сочетаются передачи на коробке с характеристикой двигателя по мощности и моменту. Тогда и не будут возникать недоуменные вопросы, почему одна машина кушает столько, а другая больше, при том, что они одного класса, объема двигателя и с одинаковым количеством передач в коробке. И, наконец, сейчас практически каждая АКПП имеет т.н. ручной выбор передач и БК на современных машинах как правило имеют экономайзер. Вот где раздолье для творчества экономщиков!
  15. Да, после обкатки наверняка расход немного снизиться, но основная составляющая в моем расходе - специфика моего города. Ну а насчет платы "за комфорт" - далеко не факт, что с АТ расход будет больше, чем с МТ, шестиступенчатые современные АКПП позволяют ездить достаточно экономно. Я уже не говорю о вариаторах. Миф об экономичности МТ сложился тогда, когда МТ были уже 4-5 ступеней, а первые АТ - 3-х. В дальнейшем эти показатели подравнялись, и наверное не так уж много сейчас водителей, способных быстро и четко подбирать передачи на МТ.