KENIG

Участник Rio Club
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Отлично

Информация о KENIG

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    67
  • Авто:
    KIA RIO X-Line
  • Адрес:
    Калининград
  1. А как его просчитаешь? Когда даже на фирменных заправках химичат? И когда многие ради копеечной экономии заправляются бог знает где и бог знает чем? Ведь именно поэтому раньше многие производители не поставляли дизельные модификации на наш рынок!
  2. Глупость и развод! Сродни закачке азота в шины. Расчет на людей, которые ничего не понимают в работе двигателя! А то инженеры производителя дураки и не могли все просчитать. А ставят кат сразу за выхлопным коллектором из соображений лучшей компоновки. И оба датчика компактно там стоят. Резюме: ИМХО этот кат надо менять/выбивать только тогда, когда реально будет затруднен выхлоп и появится сигнал ошибки с второго датчика.
  3. А он там есть? Сегодня смотрел схемы в Экзист, походу у нас один кат на выпускном тракте и два датчика кислорода, до и после этого ката.
  4. И этот кат на выпускном тракте? И как с него может лететь пыль в двигатель?
  5. А какой Тотал? Их там много разновидностей! Я для себя выбрал TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 А5 SM.
  6. Откуда знаете, что именно Тотал? Я тут попытался выяснить, какое масло и эксплуатационные жидкости заливают на заводе, наткнулся на глухую стену секретности!
  7. Получается средняя скорость 59,5 км/час судя по вашим данным. Великоват расход для такой средней, наверное груженые ехали и быстрее 90-100 там, где это разрешено?
  8. Это только нагрузка от вентилятора, микроскопическая прибавка к расходу. Пересаживайтесь на общественный транспорт. Или принимайте меры по экономии топлива: долго не греть, резко не газовать, лишнего - не возить и т.д. А у вас машина на улице, а в гараже - курцхаар! Это не безумные, а реальные цифры, показывающие в каких условиях трафика и в какой манере едет машина, а эти условия у всех разные! Самый реальный показатель расхода - средняя скорость движения за определенный период. Сравните ее нынешнюю с летней и все сразу станет ясно! Добейтесь повышения средней скорости и будет вам счастье и меньший расход. Надеюсь не надо объяснять как высчитывается средняя скорость? Это соотношение пройденного расстояния к времени в пути (работы двигателя).
  9. Откуда задует? При закрытых дверях и стеклах? Включи отопление "в ноги" и не будет холодно ногам!
  10. А я понял, что если разводы, то речь идет о резинках стеклоочистителей. Пишите яснее. Это кто же так присоветовал? Не проще ли вытряхнуть коврик (и)? Или просто открыть двери на несколько минут? Или так и стоите с открытыми стеклами, пока вся влага не улетучится?
  11. Тогда надо в инете найти тесты масел при минусовых условиях и выбрать из них лучшее для сильных морозов. Такие тесты делались неоднократно. У меня такой же режим, правда у нас сильные морозы редко бывают. А недогрев двигателя бывает только приезде на высокой скорости по трассе, в городских условиях двигатель нормально прогревается даже в сильные морозы, если конечно термостат исправен. Ну и не надо стесняться прогревать мотор после долгой стоянки.
  12. Так поменяйте резинки....., или машину. У меня нормально чистят. А зачем их открывать вообще, в мороз и сразу? Чтобы покурить в машине? Представьте, что на стеклоподъемниках мощный механизм и что будет? Скорее всего дело кончится выдранными уплотнителями и поцарапанными стеклами.
  13. А что вы ожидали, что при -15 текучесть сохранится? Можно конечно машину превратить в "подснежник", и ездить только при плюсовых температурах, но надо также учитывать, что если ездите каждый день, то масло до - 30 за ночь никогда не охладится. Износ при пуске двигателя в мороз конечно будет, Но не настолько ужасный, как кажется. Или это у вас последняя машина на всю оставшуюся жизнь?
  14. Во-первых - не у меня, меня там не было, случай был с другими людьми, невнимательно читаете. Во-вторых, вы второй ключ всегда с собой возите/носите? Там люди гнали машину, и естественно второй ключ и все бумаги лежали где-то в бардачке, а не в кармане водителя.