romario78

Участник Rio Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хорошо

Информация о romario78

Информация

  • Имя:
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Kia Rio X-Line
  • Адрес:
    Одинцово
  1. То есть, получается, что метод работает только на ГУ от Премиума, в котором есть wi-fi, правильно? На Престиже не получится реализовать?
  2. Согласен, что сложно принять как факт идею "рио за мильен", но тут ведь какое дело - во-первых, за условный мильен ничего особо лучше х-лайна как бы и нет (по крайней мере, по моим критериям выбора - не пузотеристый клиренс, хэтчбек, связка атмо+автомат), а во-вторых (и это самое печальное) - дальше-то будет еще дороже, поэтому надо брать сейчас (причем, "сейчас" это любой текущий момент времени)
  3. А тем временем, КИА вновь набросила пятнашечку, и теперь Престиж стоит уже 1044990, это на 45 тысяч дороже, чем я покупал в конце сентября 2018...)
  4. Точно знаю, что на Соренто (и предположительно на Соул) есть такие оригинальные шторки, но вот есть ли они на Рио... написал вопрос в Киа Рус, посмотрим, что ответят) Upd: Киа Рус ожидаемо отвечает "все вопросы к дилеру".. ничего сами не могут
  5. Тонировка тоже вариант, конечно.. но тонировка смотрится хорошо, если делать всю заднюю "полусферу", а мне не хочется ухудшать обзорность, затемняя заднее стекло. Шторки незаменимы из-за вариативности использования, нужны - поставил, не нужны - убрал.
  6. Дабы не плодить темы... хотя мой вопрос не по каркасным шторкам, а по рулонным.. надеюсь, что ТС не будет в обиде.. Подскажите, не попадались ли где рулонные шторки на задние двери, такие, чтобы можно было смонтировать в обшивку двери? На предыдущем авто (Фокус 2) были такие, жутко скучаю по ним.. Все, что ни нахожу в гугле-яндексе - все не то.. каркасные не хочется, ибо неудобные, варианты на присосках - туда же, про колхоз типа сдвижной занавески со складочками на полозьях, я вообще молчу - это какое-то сильно извращенное порно... Смотрю на фотки прежнего коня, и плачу вот именно такой вариант нужен..
  7. В моем случае особых улучшений в плане вибрации нет, возможно, если делать полную шумку, то какое-то снижении вибрации удастся получить, хотя, мне кажется, что вибрация от двигателя гораздо "сильнее", чем даже 50 кг распределенной шумки...
  8. Проблема не с xiaomi как таковым, на нерутированных телефонах на всех не работает, но если есть рут, то все должно заработать.
  9. @Виталий , боюсь, что оказался неправильно понят, так как коряво сформулировал мысль)))) Логические цепочки такие: В мегаполисах денег больше - легче продаются более дорогие комплектации. В мегаполисах пробки - автомат более востребован. Значит, более дорогие комплектации должны быть на автомате. И наоборот. В регионах пробок нет - народ более лоялен к ручке. Доходы ниже - более бюджетные комплектации продаются лучше. Поэтому у КИА вполне логично (на мой взгляд) отсутствуют жирные комплектации на ручке, так как они хуже продаются. Как-то так.
  10. @Виталий , есть зерно истины и в Ваших словах но мы тут рискуем скатиться в застарелый холивар "ручка или автомат". Мне кажется, что позиции ручки с каждым годом слабеют, особенно в мегаполисах, где платежеспособный спрос все же повыше. Лично я для себя ручку не рассматриваю в принципе, какой бы привлекательной ни была бы комплектация.
  11. @Виталий , понятно теперь ))) Только я бы несколько перефразировал - проще продать ручку, если комплектация будет более скромная.. целевая аудитория жирных комплектаций вряд ли будет брать тачку на механике. КИА в принципе сделала все верно - топовые комлектации идут без возможности выбора более слабого двигателя и только на автомате.
  12. Вроде как по всему форуму народ пишет, что дилеры не против своих расходников, а тут на тебе.. получается, от греха подальше лучше пусть льют свое масло, чтобы потом не было оснований отказать в гарантии?
  13. Как и обещал, делюсь впечатлениями о шумоизоляции спустя некоторое время эксплуатации. Делал шви в Автолокере. Напмню, что пошел по не совсем стандартному пути и не стал делать тот комплекс, который предлагает установщик, т.е. капот, пол, потолок, двери и багажник. Мне казалось, что основное зло - это шум от колес, поэтому решил, что по-любому надо делать колесные арки, двери тоже надо, так как они в стоке слишком легкие, да и отзывы обещали, что звук в тачке зазвучит по-новому, ну и багажник на закуску, так как впервые подняв фанерку, обшитую ковролином, т.е. пол багажника, обнаружил, что прямо под фанеркой совершенно голый металл. А багажник в хэтчбеке, как известно, в салоне )))) Идея разбирать пол с выносом сидений в новой машине мне не особенно нравилась, эффективность шви потолка я считал (и считаю до сих пор) довольно низкой, ну а капот у меня и так имеет штатное одеяльце с завода (спасибо, как говорится, что по пути на почте не стырили)))))) В итоге набор следующий: колесные арки, двери, багажник. Что могу сказать о результате? Честно говоря, выехав из ателье, особенного вау эффекта не ощутил, и даже поначалу расстроился. Более того, и шумомер (программка на телефоне) показывал мне, что особенных изменений не случилось: средний уровень шума по шумомеру остался практически тем же. Однако, имеются и неоспоримые доказательства того, что положительный эффект таки есть, а именно: 1) музыка действительно зазвучала гораздо лучше, если раньше в эквалайзере бас стоял на +10 и этого казалось мало, сейчас стоит +4 и этого, на мой взгляд, вполне достаточно; 2) существенно тише стали ощущаться все звуки, приходящие в салон извне, в т.ч. шум от шипованной зимней резины; 3) двери потяжелели и стали закрываться гораздо более приятно. Так что, в целом, эффект, безусловно, есть. Отвечая на простой вопрос - если отмотать время назад, стал бы делать шумку еще раз? - ответил бы однозначно "да", но, скорее всего, добавил бы в список пол )))) Впрочем, ничто не мешает вернуться к вопросу пола и позже. Может, в следующем сезоне как раз и соберусь делать, думаю, что поеду снова к этим же ребятам. Как-то так ))))
  14. А такое бывает разве? Максималка со всем и вся, кроме бесключевого доступа, это Престиж, а он только на автомате есть. Или раньше был Престиж на механике?
  15. Ценник еще подрос, снова на 15к, сейчас, например, Престиж стоит уже 1029900