Silence

Участник Rio Club
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Silence

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Kia Rio 2017, 1.6, AT
  • Адрес:
    Самара
  1. Стоит родная защита. т.е. от од, которая под пыльником. при преодолении брода оторвал 3 клипсы штатного пыльника. так и не понял как это случилось. Вопрос, подскажите парт номер штатных клипс. кстати если защиту от ОД открутить в районе телевизора, но не снимать целиком, а отогнуть вниз, возможно ли так открутить фильтр?
  2. чтоб допуски были ILSAC 4,5 или ACEA A5
  3. А мне вот очень нарвятся 15е литьё. И Колпаки 15е тоже. Интересно, есть ли в продаже реплика литья 15? заводские стоят как крыло от боинга
  4. В лето лучше 5w20\30, чем 0w20. Полимерного загустителя меньше. Хотя можно и 0w20 конечно
  5. откатал зиму на таком. мотор шумнее, чем на total HKS, но на тотал потупее.
  6. глупо. давидыч со своим одноруким бандитом просто хапнул денег. ни одного допуска у этого масла нет
  7. это для идеальных условий и экономии топлива. про защиту от износа там ни слова нет. если условия тяжёлые, такие как пробки, резкие ускорения, автозапуск, то масло 20 вообще в воду превратится, тогда как у 30 есть запас по разжижению
  8. я бы залил 5w30 A5. сам откатал в таких условиях 5w20, и судя по капельной пробе масло близко к смерти. двадцатки для более высокой средней скорости твой вариант Total HKS 5w30, Total NFC 5w30, или что-то крутое типа Valvoline fe 0w30
  9. это масло заводской заливки. именно его льёт завод. хорошее масло. средняя скорость какая у вас?
  10. нужно открутить 1 гайку и прикинуть к новому диску
  11. ещё раз, штампы стоят ет46. но ет48 ставятся без проблем. лично проверено
  12. ааа. ну литьё. у меня на литьё пока нет финансов. да и не фанат я. мне очень нравятся штатные колпаки, украденные киа у ситроена))))))))))