Silence

Участник Rio Club
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Silence

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Kia Rio 2017, 1.6, AT
  • Адрес:
    Самара
  1. чтоб допуски были ILSAC 4,5 или ACEA A5
  2. А мне вот очень нарвятся 15е литьё. И Колпаки 15е тоже. Интересно, есть ли в продаже реплика литья 15? заводские стоят как крыло от боинга
  3. В лето лучше 5w20\30, чем 0w20. Полимерного загустителя меньше. Хотя можно и 0w20 конечно
  4. откатал зиму на таком. мотор шумнее, чем на total HKS, но на тотал потупее.
  5. глупо. давидыч со своим одноруким бандитом просто хапнул денег. ни одного допуска у этого масла нет
  6. это для идеальных условий и экономии топлива. про защиту от износа там ни слова нет. если условия тяжёлые, такие как пробки, резкие ускорения, автозапуск, то масло 20 вообще в воду превратится, тогда как у 30 есть запас по разжижению
  7. я бы залил 5w30 A5. сам откатал в таких условиях 5w20, и судя по капельной пробе масло близко к смерти. двадцатки для более высокой средней скорости твой вариант Total HKS 5w30, Total NFC 5w30, или что-то крутое типа Valvoline fe 0w30
  8. это масло заводской заливки. именно его льёт завод. хорошее масло. средняя скорость какая у вас?
  9. нужно открутить 1 гайку и прикинуть к новому диску
  10. ещё раз, штампы стоят ет46. но ет48 ставятся без проблем. лично проверено
  11. ааа. ну литьё. у меня на литьё пока нет финансов. да и не фанат я. мне очень нравятся штатные колпаки, украденные киа у ситроена))))))))))
  12. так у меня оба комплекта оригинал. только второй с соляриса.
  13. по управляемости никакой разницы. даже посадочная плоскость 1 в 1. рассматривая рядом диски и колпаки мы с коллегой пришли к выводу, что новые диски, ет 46 сделали другой формы и изменили вылет только для того, чтобы сделать другие колпаки ,которые имеют визуальный обман. Родные колпаки смотрятся больше, типа всё колесо смотрится поболее)))