Andrej

Участник Rio Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Andrej

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    29
  • Авто:
    kia rio 4
  • Адрес:
    Пермь
  1. Не совсем понял как у Вас сделано. У вас авто с кнопкой старт/стоп ? После автозапуска и снятия с охраны можно ехать не нажимая кнопку старт/стоп ?
  2. Все в порядке. Ошибок нет. По "типовым схемам" мягкой посадки с кнопкой старт/стоп нет. Дпже официальный ответ старлайна гласил "только хоронить ключ". Но если проявить инженерную мысль и творческий подход то результат на лицо.
  3. Автомобиль Kia Rio 4 с кнопкой start/stop. «Мягкая посадка» - возможность продолжить движения на автомобиле после дистанционного запуска мотора без его предварительного глушения. Ранее была установлена сигнализация Straline A96. Производитель сигнализации заявлял, что реализовать «мягкую посадку» возможно только «похоронив» один из ключей в недрах авто. От этой идеи я отказался. В интернете нашел видео: Почитал статью: https://www.drive2.ru/l/495535872939130895/ Откуда уяснил основной принцип реализации «ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА» не должно видеть подтянутое реле «IG1». Далее изучил схемы конкретно для своего автомобиля Списался с «ceed250ed» и «RusssG» и подкрепил свои мысли с конкретными схемами. Далее посетил официального дилера в г. Пермь на ул. Архитектора Свиязева, показал им схемы. Сказал выполнить следующие изменения: 1. Перевели сигнализацию в режим контроля заведенного состояния мотора с «CAN» на «по оборотам» (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн). 2. Отключить глушение двигателя при снятии с охраны 3. При дистанционном запуске разрывать провод «03.В/О» через реле. 4. При нажатии на педаль тормоза подключать провод «03.В/О». В итого получился следующий алгоритм: - выполняем дистанционный запуск; - снимаем с охраны, садимся; - два раза нажимаем кнопку start/stop (поскольку «ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА» не видит включенное положение реле «IG1» разрешает включение зажигания) тем самым включаем дополнительно штатное зажигание; - нажимаем педаль тормоза и едем (нажатием на тормоз отключается зажигание от сигнализации); Реализовать возможно на любой сигнализации с автозапуском. Схемы и фото во вложении. Цена вопроса 2000 руб. Спасибо: - «ceed250ed» - «RusssG» - Порталу kia rio Мягкая посадка.pdf
  4. Может кому пригодиться. На канале много полезных видео про системы рио.
  5. Благодарю, не идет. Пишут, что с 2019 года будет. Источник: https://www.kia.ru/press/news/item106995461.php
  6. Вчера поставил круиз контроль и лимитер на рио 4 премиум 2018 гв. Все работает без замечаний. Кнопки покупал тут: «https://ru.aliexpress.com/item/Steering-Wheel-Button-For-KIA-K2-RIO-2016-2017-Buttons-Bluetooth-Phone-Cruise-Control-Volume/32832099939.html?shortkey=AJNRVVru&addresstype=600» Кнопки на вид как оригинальные, к качеству кнопок вопросов нет. Без перепайки резистора заработал только круиз контроль, после перепайки и круиз и лимитер. Цена кнопок 3338 руб., цена резистора 2 руб. Мои рекомендации: - длина провода около 60 см (крепил хомутами к штатному жгуту); - кожух щитка приборов начинать тянуть с правой стороны (с лева уж очень крепко держится) - AIRBAG, сначала отщелкните нижний крепеж, затем боковые. Для отщелкивания бокового крепежа отвертку надо вставить примерно на 5 мм и слегка поднять в верх, если не отщёлкнулся, то еще чуть глубже; - в новые кнопки сначала несколько раз заверните задний винт (уж очень он туго заворачивается); - клемму АКБ не снимал, AIRBAG висел на проводе; - чтобы пин легче входил в фишку поднимите серый фиксатор с обоих сторон; - в фишку приборной панели пин входит очень туго, я сначала «разработал» оставшимся проводом, а потом вставлял основной. - резистор можно запаять в любом ремонте сотовых/бытовой техники и т.п. Цена вопроса 100 руб. Ибо тут «https://rio-shop.su/products/30280547» просят аж 6370 руб. за кнопки с впаянным резистором, а без резистора 4370 руб. как-то дороговато…