DangerT

Участник Rio Club
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хорошо

Информация о DangerT

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Kia Rio 2017
  • Адрес:
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. Что значит "не моргают"?
  2. Сразу оговорюсь — сразу при покупке в салоне у дилера я установил доп. опцией стальную защиту двигателя и картера. На вид это была фундаментальная толстенная железка из 2.5 мм. стали. Ставили ее, как мне объяснили, под штатный "пыльник" картера двигательного отсека.Недавно на парковке обнаружился один неприятный нюанс. Наехал на резиновый ограничитель (выполнен в виде невысокого 120-130 мм бордюрчика) при движении вперед. Когда начал сдавать назад — спереди послышался скрежет. Сначала не понял что произошло. Сдал еще немного назад и ощутил как будто машина "сошла" с какого-то препятствия. Подсветил и обнаружил что пластиковая защита в одном месте имеет "задир" — а на резиновом бордюрчике парковки остался длинный след.Вроде ничего критичного. Полез погуглить и нашел эту статью — www.drive2.ru/l/481985491638419870/. Также нашел информацию о том, что штатный пластиковый "пыльник" должен крепиться 10-ю клипсами! Которые полностью исключают его провисание и зацепы при заднем ходе за препятствия. Т.е. получается что при установке дополнительной защиты 5 клипс из 10 оказываются не при делах?Нормально ли это? Должен ли был дилер полностью закрепить пыльник на все клипсы? Стоит ли устраивать по этому поводу разборки с дилером, или он просто отмажется и скажет что это технически невозможно? P.S. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию - записали на осмотр на завтра. Обещали бесплатный осмотр на подъемнике и все устранить если их косяк. Как пройду - отпишусь. P.P.S. Вчера съездил на ТО. Подняли машину, посмотрели и сразу без лишних вопросов притащили 3 шурупа и закрепили пыльник в трех специальных монтажных углублениях. На рисунке это монтажное углубление всего одно (обведено зеленым) - но их три по контуру: Также обвел красным место замятия. Пластик мягкий - думаю со временем станет на место. Также можно видеть каким "пузом" свисал не прикрученный пыльник - это видно на фото. Прямо-таки парус посередине. Удивляюсь как я до этого не зацепил этой пастью ничего, хотя ездил довольно много, включая довольно колейные грунтовки на рыбалках. Видимо повезло и ехал все время вперед
  3. Насколько легко сдирается? Просто спрашиваю, потому что интересно - как вы потом собираетесь ее продавать?
  4. Начитался инфы в инете купил комплект Nokian Hakkapeliitta 8 185/65R15 T 92. Выглядят солидно и при этом достаточно легкие. В VIRBACauto еще на них расширенная гарантия и бесплатный шиномонтаж с диагностикой и сход-развалом - причем я сейчас забрал шины и услуги отложил до конца ноября (дали сертификат). Цена вопроса: 16200.
  5. Когда покупали машину? Тут на форумах была информация что в старой приборке в черном напылении нет дырок для круиз-контроля и занимались колхозом. Максимум что я видел - это проковыривали точку и ставили под нее зеленый светодиод. И пытались сделать новый трафарет - но безуспешно, как я понял. Или человек просто забросил этим заниматься.
  6. Ну тут нужно посмотреть и сравнить как обстоят с этим дела в том же Китае. Может у них тоже Лифан стоит дорого для внутреннего потребителя. Хотя с Китаем сравнивать наверное некорректно. Но если начинать сравнивать с США и их внутренними ценами на автомобили - тут мы боюсь, будем в глубокой жопе.
  7. Тоже об этом думал. Задам вопрос дилеру при следующем ТО.
  8. 1. Найти хороший уклон больше 10 градусов. 2. Попробовать сделать N тестов. Чем больше - тем лучше. Пробовать различные комбинации скатывания - скатывание назад, скатывание вперед. 3. Если машина держит в N из N случаев - все нормально. Наблюдать дальше и пытаться понять почему в некоторых случаях не работает. 4. Если машина провалила хотя один-несколько тестов из N на одном и том же склоне - это уже ненормально. Нужно обращаться к дилеру, ссылаясь на этот тест. Еще я вижу одно место, которое может различаться у разных машин - педаль тормоза. Попробовать несколько тестов с разным усилием. Пытаться добиться 100% прохождения тестов. Может быть у вас и правда эта система настроена на существенное усилие нажатия педали.
  9. Да, такая же история. Частенько чтобы просто мусор из багажника выкинуть, останавливаюсь возле мусорки и не глуша двигатель, открывают из салона. Открывается всегда. Только иногда приходиться аж до верха тянуть и прилагать усилие чтобы щелкнуло. Заметил что так происходит когда долго багажник не открывал. Стоит открыть его перед этим с брелка хотя бы один раз - потом открывать педалькой легко.
  10. Вообще непонятно... Сейчас машины собираются как конструкторы. Т.е. можно вообще ничего не выдумывать и пока нет своего нормального автомата - адаптировать и поставить другой. Неужели ВАЗ настолько неповоротливый? Почему нужно упорно совать потребителю какое-то говно собственной лепки (робот) вместо того, чтобы закупать у других нормальный узел АКПП? А пока потребители ездили бы и не плевались - можно было бы и свой автомат сделать, если уж такая потребность в "импортозамещении". Тем более они же сейчас по сути наполовину Renault-Nissan - можно было их технологии улучшить и адаптировать для наших дорог...
  11. Ну этого я не знаю Я вот кстати после прочтения этой темы стал более тщательно присматриваться к работе этой системы. Выяснил для себя следующее - она работает только если присутствует сколь-угодно значимого уклона. Точно оценить не берусь но примерно градусов от 5-10. Неважно куда ехать - вперед или назад. Система включается и держит авто 2 секунды. У меня на въезде во двор небольшой уклон градусов 7-10. Так вот я когда заезжаю задом и маневрирую - и вверх и вниз система держит и не допускает скатываний. В инструкции кстати тоже написано что-то про то, что система опирается на показания датчика наклона.
  12. Может брак? Нужно проконсультироваться у дилера. У меня работает четко.
  13. Интересно что Лада даже в TOP 10 не попала. Хотя Вест я вокруг наблюдаю уже изрядное количество. Но если учесть что это статистика только за 6 месяцев то все вроде правдоподобно.
  14. Ээээмммм... Было же лучше, не? Но если на ваш вкус так лучше - то конечно ОК