StranNik

Участник Rio Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

StranNik стал победителем дня 4 августа

StranNik имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Нейтрально

Информация о StranNik

  • День рождения 06.11.1961

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    56
  • Авто:
    KIA RIO 2018
  • Адрес:
    Волгоград

Посетители профиля

54 просмотра профиля
  1. Да, есть такое дело и у меня тоже. Но, как мне думается, здесь причина в несовершенной системе помощи при трогании на подъём. Я не думаю, что в наших бюджетных авто эта система распознаёт стоИт ли автомобиль на подъёме, на спуске или просто на ровной поверхности. Нажали на педаль тормоза - машина остановилась, тормозные колодки зажаты, отпустили педаль - машина начинает трогаться, но эта система ещё пару секунд держит тормозные колодки зажатыми, тормозные диски начинают тереться при прокручивании об колодки пока они не разойдутся, отсюда и получается этот скрежет или "хрюканье". И происходит это независимо от погодных условий, только иногда это "хрюканье" бывает чуть громче, иногда тише. Вот такое моё видение причины этой проблемы.
  2. Дмитрий, ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Просто фраза, что "Абс срабатывает при плавном торможении" немного улыбнула. Смайлик удалил. На этой машине я разгонялся и тормозил "педаль в пол" (я всегда проверяю новую машину на поведение в критической ситуации), ABS работало, правда не так выражено, как на предыдущей Rio (2010 год). Но там стояла простая ABS, а не как здесь - интегрированная с ESC и VSM. И та ABS, действительно, трещала довольно таки часто и на неровной дороге, и в снежной каше, и в грязи, но отдать должное - машина с ней управлялась даже очень неплохо. На днях попробую ещё раз разогнаться с последующим резким торможением на однородном асфальте ( у нас тут новый асфальт к ГСК положили, пока ещё не натаскали грязи и песка) и потом ещё попробую отключить ESC и оттормозиться без его вмешательства. Посмотрим, что получится. Хотя на разных машинах и ABS ведут себя по разному. Я как-то, по моему в 2013 году, в конце марта ехал из Самары до Саратова на своём Соренто (рамник, дизель), утром снегу навалило, каша, гололёд и где-то перед каналом на мосток выскакивает мне в лоб легковой МВ. Резкое торможение, все системы сработали, но всё равно таскало меня не по-детски. Но тут машина тяжёлая и полный привод, на нём алгоритм выруливания немного другой должен быть. VSM, насколько я знаю, с датчика ЭУР считывает только угол поворота рулевого колеса, а работает он посредством воздействия на тормозную систему и управления тягой двигателя.
  3. И действительно, как тут тормозят люди! Четвёртая машина с ABS, а я ездил и до сих пор не знал, что ABS должна срабатывать при плавном торможении на неровном асфальте! Вообще-то ABS и была разработана для помощи водителю при экстренном торможении, чтобы при резком нажатие на педаль тормоза предотвратить блокировку одного или нескольких колес и сохранить траекторию движения автомобиля, не давая ему сорваться в неконтролируемый занос, особенно на мокрой, скользкой, грязной, обледенелой, с неравнозначным покрытием и т. д. дороге . Процесс блокировки/разблокировки тормозов при работе ABS происходит, примерно, 30 раз в секунду (в зависимости от конструкции ABS), отсюда ощущение вибрации педали тормоза и иногда (при плохой шумоизоляции, как на наших KIA Rio) слышен звук в виде треска или стрекотания. Про что я и писал человеку двумя постами выше. Что касаемо Вашего описания "Если резко ударить по тормозам..", то в этом случае должны сойтись воедино несколько факторов, как-то: сухое и равнозначное дорожное покрытие (без песка, мелких камешек, разной шероховатости асфальта и т. д.), состав резиновой смеси, а также небольшой и равномерный износ протектора покрышек Вашего авто, одинаковое тормозное усилие на колёсах, отсутствие люфтов в подвеске и тому подобное. Тоесть, скорость торможения всех колёс авто должна быть абсолютно одинакова. Может в Вашем регионе и есть такие отличные дороги, не знаю. А срабатывание ABS на неровном асфальте, это фишка всех относительно дешёвых ABS, устанавливаемых на бюджетные авто. Не подрессоренное колесо ABS воспринимает как скользкое покрытие и включается в работу. Более продвинутые ABS, устанавливаемые на авто гораздо выше классом умеют даже распознавать дорожное покрытие, находящееся под тем или иным колесом. И ещё, не в обиду Вам, представляю, как при резком ударе по тормозам, машина тормозит со свистом шин и весело моргая аварийкой, с громким боевым кличем корейцев "Мансэ!!!" срывается в неконтролируемый занос, уходя в кювет или, что ещё хуже, вылетая (не дай Бог!) на встречку, а "никакой АБС нет". При экстренном торможении ABS у меня срабатывала всегда, на всех авто и эта машина - не исключение. P.S. Не будем нарушать ПДД, будем ездить аккуратно, тормозить плавно, а в экстренной ситуации да поможет нам ABS. Всем удачи!
  4. А к чему такая экспрессия в общении на форуме? Любой человек за свою жизнь не может всё понять или всё узнать. Терпимее надо быть к людям, терпимее . Теперь, что касаемо антифриза. Действительно, по цвету его выбирать не надо, т. к. у каждого производителя он (цвет) будет разным. "Для рио берите coolstream a-110, у него допуск автопроизводителя и корейские присадки". Антифриз CoolStream А-110 это тот же Crown LLC A-110, который производит у нас в России ОАО "ТЕХНОФОРМ". На своём сайте производитель утверждает, что он поставляет свою продукцию на конвейеры Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault. Спорное заявление, если у его продукта "корейские присадки". Но, тем не менее, этот антифриз имеет спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и JIS K 2234, а значит он допущен к применению на KIA RIO. Настоящий же OEM антифриз Hyundai/KIA имеет каталожные номера: 0710000200, 0710000400. Цитата: "Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ). Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов." Можете забить каталожные номера, например, в Exist и посмотреть упаковку и цену. И вот ещё. Антифриз RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, каталожный номер 4014835755956. Цитата: "... готовая к применению охлаждающая жидкость, изготовленная в Германии с защитой от замерзания и коррозии всесезонного применения для систем охлаждения автомобилей."... "RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – прекрасно подходит для моторов из легких сплавов и обеспечивает хорошую резервную щелочность.; RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix – совместим с эластомерами." Допуски: MAZDA FL22 Coolant, FORD WSSM97B55 (Motocraft Speciality Green Engine Coolant), FORD VC-10-A2, Nissan Anti-freeze Coolant (L250), Nissan KE90299934, KE90299944, Nissan KLD4100002EU, KLD41-00002, 999MP-GTRT00P, Hyundai Long Life Coolant, Hyundai 0710000200, 0710000400, 00232-19010, Mazda 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X. Упаковку и цену можно посмотреть опять же в Exist. Цена относительно ОЕМ антифриза приятно удивит. А так, конечно, каждый выбирает сам из своих предпочтений какой антифриз заливать, когда заливать и надо ли его вообще заливать, если машина через 5 лет будет продана . Вот всё, что могу сказать. Если что не так - поправьте, к конструктивному диалогу всегда готов.
  5. А то, что при резком торможении (педаль в пол) начинает работать АВС, передавая частую пульсацию (вибрацию) на педаль тормоза, как причина этой вибрации, Вами не рассматривается?