Максим

Модератор
  • Публикаций

    940
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Максим стал победителем дня 27 декабря 2017

Максим имел наиболее популярный контент!

Репутация

317 Отлично

1 Подписчик

Информация о Максим

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. KIA Rio в 2017 году стал лидером рынка в Москве Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2017 год в Москве было реализовано чуть более 213 тысяч новых легковых автомобилей – на 6,4% больше, чем годом ранее. При этом лидером столичного рынка впервые стал KIA Rio. В январе – декабре 2017 года в Москве было продано 12,7 тыс. единиц этой модели, что на 8,7% превосходит аналогичный показатель годичной давности. Отметим, что на второе место в рейтинге опустился лидер 2016 года – Hyundai Solaris, который в прошлом году был реализован в количестве 12 тысяч экземпляров (-12,1%). На третьей строчке находится Volkswagen Polo (8,1 тыс. шт.; +12,6%). В пятерку лидеров входят еще Hyundai Creta (7,6 тыс. шт.; +161,7%) и Skoda Octavia (7 тыс. шт.; +6,7%). В ТОП-10 московского рынка также вошли Skoda Rapid, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Nissan Х-Trail и Ford Focus. autostat.ru
  2. KIA Rio в 2017 году стал лидером рынка в Москве Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2017 год в Москве было реализовано чуть более 213 тысяч новых легковых автомобилей – на 6,4% больше, чем годом ранее. При этом лидером столичного рынка впервые стал KIA Rio. В январе – декабре 2017 года в Москве было продано 12,7 тыс. единиц этой модели, что на 8,7% превосходит аналогичный показатель годичной давности. Отметим, что на второе место в рейтинге опустился лидер 2016 года – Hyundai Solaris, который в прошлом году был реализован в количестве 12 тысяч экземпляров (-12,1%). На третьей строчке находится Volkswagen Polo (8,1 тыс. шт.; +12,6%). В пятерку лидеров входят еще Hyundai Creta (7,6 тыс. шт.; +161,7%) и Skoda Octavia (7 тыс. шт.; +6,7%). В ТОП-10 московского рынка также вошли Skoda Rapid, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Nissan Х-Trail и Ford Focus. autostat.ru
  3. Тест-драйв Kia Rio X-Line: хэтчбек с задатками кроссовера Прошлый год для Kia Motors был премьерным: в России вышла очередная, четвертая генерация популярной модели Rio, которая получилась весьма удачной (обзор этой модели – в нашем материале «Легкость бытия»). А чуть позже потребительские умы взбудоражило известие о скором запуске в серию «кросс-хэтча» Rio X-Line. Незадолго до российской премьеры наше издание CarzClub.ru сообщало детали и цены на новый корейский хэтч. Надо сказать, что такой автомобиль ждали, и его появление на рынке менее чем через месяц после выхода в «свет» конкурента от LADA подогревало интерес к модели журналистов нашего издания. Но сравнивать эти автомобили мы не будем, лишь пару фраз скажем в конце материала, а вот протестировать Kia Rio X-Line и познакомиться с ним поближе – это пожалуйста. Итак, поехали! Kia Rio X-Line в "Боравто на 9 Января" Внешность Kia Rio X-Line – точно по законам «кроссового» жанра и с «фамильными чертами» нового Rio: зауженная линия решетки радиатора, массивный нижний воздухозаборник, защитная хромированная накладка на нижней части переднего и заднего бамперов, черный кросс-обвес, сдвоенная насадка выхлопной трубы, стильные узкие передние фары и задние фонари, рейлинги на крыше. Кроссовый обвес, защита бамперов и сдвоенный "выхлоп" - основные отличия "кросс-хэтча" Rio Ну, и, конечно, само название модели – «икс-лайн» намекает на некую «кроссоверность». Шильдик X-Line - намек на "кроссовые" задатки Kia Rio А CUV (Crossover Utility Vehicle, те самые кроссоверы) – был и остается в нашей стране весьма быстрорастущим сегментом. Добавим, что маркетологи и разработчики Kia окрестили новинку «кросс-хэтчем», не забыв кроме изменения названия и экстерьера увеличить клиренс до 170 мм. У Kia Rio X-Line достаточно эффектный внешний вид Напомним, что обычный седан довольствуется 160 мм. Официальный дилер Kia “Боравто” предоставил нам для тест-драйва автомобиль с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Premium стоимостью в 1 024 900 рублей, в котором есть абсолютно все, даже такие изыски, как подсветка поворотов, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о пробках и камерах фиксации, а также запуском двигателя кнопкой и система бесключевого доступа Smart Key. Kia Rio X-Line в "Боравто на 9 Января" А «база» Kia Rio X-Line стартует от 774 900 рублей — это будет начальная комплектация Comfort (двигатель 1,4/100 л.с. и 6-ступенчатая механика) с очень достойным базовым оснащением: зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, полноценное запасное 15" колесо, фронтальные подушки безопасности, ABC, ESP, ESS, HAC (система помощи при трогании на подъеме), кондиционер, подогрев передних сидений и (!!!) подогрев рулевого колеса. Еще пару-тройку лет назад такое стандартное оборудование можно было увидеть только у авто более высокого класса, да и то не по всем позициям. Интерьер Kia Rio X-Line – как и у «обычного» Kia Rio. Снова хотим заметить, что уход от азиатской школы дизайна с ее невероятными и вычурными изысками в сторону европейской сдержанности, которая не отвлекает, пошел Rio на пользу. Интерьер Kia Rio | фото Kia Motors Эргономика на высоте, а вот пластик жестковат и шумно грохочет, когда по нему постучишь, да и общая шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но В-класс – это В-класс. Ждать эталонной тишины в салоне и высококачественной отделки не приходится. Далее: если переднему пассажиру вполне комфортно, то сидящим на «диване» впору жаловаться на клаустрофобию: колени упираются в передние сиденья, а голова – в потолок, и на каждой кочке хочется пригнуться, чтобы не набить шишку. К слову, в седане картина такая же безрадостная. К недостаткам также можно отнести и то, что при раскладывании заднего ряда сидений не получается ровной поверхности, а образуется ступенька, что будет крайне неудобно, если вам придется переночевать в машине. Разочаровало также качество звучания мультимедиа: как ни настраивали параметры, более-менее сносного звука добиться не удалось. Меломанам придется потерпеть. Едет Rio X-Line очень энергично, стремительно, хотя динамика разгона вполне обычная для такого класса автомобиля. Производитель заявляет разгон до сотни для двигателя 1,4 с механикой 12,6 с. и с автоматом – 13,4 с., для двигателя 1,6 с механикой – 10,7 с. и с автоматом – 11,6 с. Сравните: LADA XRAY с мотором 1,6 и автоматом – 11,7 с.; Volkswagen Polo, двигатель MPI 1,6 и АМТ – те же 11,7 с.; дольше ускоряется разве что LADA Kalina Cross с мотором 1,6 с АМТ – 13,1 с. Заявленная максимальная скорость для нашего тестового авто – 183 км/ч, но проверить это мы не смогли, поскольку свято чтим ПДД. Что порадовало: управляемость отличная, руль остро реагирует на малейшие движения – все для активных водителей. Руль у Kia Rio X-Line в меру острый и отлично подходит для любителей активной езды Хорошо также то, что автомобиль рассчитан на топливо с октановым числом не менее 92. Некоторые одноклассники, например, Polo, требуют 95-го. А вот подвеска жесткая, чувствуются даже малейшие неровности, и если вы захотите, скажем, на скорости 30 км/ч проехать через лежачего полицейского, то неприятные ощущения вам гарантированы. Так как X-Line выше седана на 10 мм, здесь для сохранения управляемости и курсовой устойчивости поставили другие пружины и амортизаторы, что, к сожалению, отразилось на комфорте езды. Покатавшись по асфальту, решаем съехать на грунтовку, чтобы проверить, насколько X-Line хорош за городом. Мы въезжаем в лес, чтобы проверить "кроссовые" возможности хэтчбека Rio X-Line Настал момент, когда надо понять, способен ли Rio X-Line на то, чтобы поехать на рыбалку, или за грибами, или на отдаленный пляж, или на дачу по раскисшей от дождя дороге? Пока грунтовая дорога ровная укатанная – все отлично! Пока грунт плотный, можно ехать дальше Но вот мы оказались у первой относительно серьезной ямы и... поняли, что здесь мы не проедем. Даже рисковать не будем. Серьезные ямы - не для Kia Rio X-Line Итак, расставим точки над Х. Как мы уже говорили, производитель не называет свой X-Line «кроссовером», а только аккуратно говорит, что он сочетает в себе лучшие качества хэтчбека и черты кроссовера: это «кросс-хэтчбек». С технической точки зрения, X-Line — тот же Rio седан, только короче на 160 мм, шире на 10 мм, выше на 10 мм и с увеличенным на 10 мм клиренсом. Клиренс Kia Rio X-Line всего 170 мм (у седана 160 мм), что меньше, чем у конкурентов Сравните: у Hyundai Creta дорожный просвет – 190 мм, у Renault Sandero Stepway и LADA XRAY – 195 мм, у LADA Vesta SW Cross – вообще 203 мм! Итак, Kia Motors позиционирует Rio X-Line как автомобиль класса В+ с уровнем оснащения, ранее недоступным для массовых автомобилей. А может, мне было бы лучше подешевле! И я могу обойтись, например, без подогрева руля? – задаю вопрос представителю Kia Motors Russia. Но многих автолюбителей радует эта опция уже в базовой комплектации автомобиля! – парирует представитель Kia. Так что сэкономить, собрав только необходимые опции в нужной комплектации, у вас не получится – за вас уже все решили. Мы уверены, что на российском рынке Kia Rio X-line ждет успех его "брата" - седана Rio Ну а главное, за что покупатель платит, приобретая X-Line, – это привлекательная кроссоверная внешность автомобиля. Подводим итоги. Машина нам понравилась – за современный, спортивный облик, за богатое оснащение. Мы уверены, Rio X-Line ждет успех на российском рынке. P.S.: В Kia тоже в этом уверены и подумывают распространить Х-линию на новый Picanto, в котором по сравнению с обычным хэтчбеком будет увеличен на 15 мм дорожный просвет и будут стоять переработанные бамперы с имитацией стальной защиты и молдинги. P.P.S.: А мы все же нашли ту яму, которую преодолел X-Line и в которую не сунулись бы на седане. carzclub.ru Просмотр полной статья
  4. Тест-драйв Kia Rio X-Line: хэтчбек с задатками кроссовера Прошлый год для Kia Motors был премьерным: в России вышла очередная, четвертая генерация популярной модели Rio, которая получилась весьма удачной (обзор этой модели – в нашем материале «Легкость бытия»). А чуть позже потребительские умы взбудоражило известие о скором запуске в серию «кросс-хэтча» Rio X-Line. Незадолго до российской премьеры наше издание CarzClub.ru сообщало детали и цены на новый корейский хэтч. Надо сказать, что такой автомобиль ждали, и его появление на рынке менее чем через месяц после выхода в «свет» конкурента от LADA подогревало интерес к модели журналистов нашего издания. Но сравнивать эти автомобили мы не будем, лишь пару фраз скажем в конце материала, а вот протестировать Kia Rio X-Line и познакомиться с ним поближе – это пожалуйста. Итак, поехали! Kia Rio X-Line в "Боравто на 9 Января" Внешность Kia Rio X-Line – точно по законам «кроссового» жанра и с «фамильными чертами» нового Rio: зауженная линия решетки радиатора, массивный нижний воздухозаборник, защитная хромированная накладка на нижней части переднего и заднего бамперов, черный кросс-обвес, сдвоенная насадка выхлопной трубы, стильные узкие передние фары и задние фонари, рейлинги на крыше. Кроссовый обвес, защита бамперов и сдвоенный "выхлоп" - основные отличия "кросс-хэтча" Rio Ну, и, конечно, само название модели – «икс-лайн» намекает на некую «кроссоверность». Шильдик X-Line - намек на "кроссовые" задатки Kia Rio А CUV (Crossover Utility Vehicle, те самые кроссоверы) – был и остается в нашей стране весьма быстрорастущим сегментом. Добавим, что маркетологи и разработчики Kia окрестили новинку «кросс-хэтчем», не забыв кроме изменения названия и экстерьера увеличить клиренс до 170 мм. У Kia Rio X-Line достаточно эффектный внешний вид Напомним, что обычный седан довольствуется 160 мм. Официальный дилер Kia “Боравто” предоставил нам для тест-драйва автомобиль с двигателем 1,6 литра (123 л.с.), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в комплектации Premium стоимостью в 1 024 900 рублей, в котором есть абсолютно все, даже такие изыски, как подсветка поворотов, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой информации о пробках и камерах фиксации, а также запуском двигателя кнопкой и система бесключевого доступа Smart Key. Kia Rio X-Line в "Боравто на 9 Января" А «база» Kia Rio X-Line стартует от 774 900 рублей — это будет начальная комплектация Comfort (двигатель 1,4/100 л.с. и 6-ступенчатая механика) с очень достойным базовым оснащением: зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, полноценное запасное 15" колесо, фронтальные подушки безопасности, ABC, ESP, ESS, HAC (система помощи при трогании на подъеме), кондиционер, подогрев передних сидений и (!!!) подогрев рулевого колеса. Еще пару-тройку лет назад такое стандартное оборудование можно было увидеть только у авто более высокого класса, да и то не по всем позициям. Интерьер Kia Rio X-Line – как и у «обычного» Kia Rio. Снова хотим заметить, что уход от азиатской школы дизайна с ее невероятными и вычурными изысками в сторону европейской сдержанности, которая не отвлекает, пошел Rio на пользу. Интерьер Kia Rio | фото Kia Motors Эргономика на высоте, а вот пластик жестковат и шумно грохочет, когда по нему постучишь, да и общая шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но В-класс – это В-класс. Ждать эталонной тишины в салоне и высококачественной отделки не приходится. Далее: если переднему пассажиру вполне комфортно, то сидящим на «диване» впору жаловаться на клаустрофобию: колени упираются в передние сиденья, а голова – в потолок, и на каждой кочке хочется пригнуться, чтобы не набить шишку. К слову, в седане картина такая же безрадостная. К недостаткам также можно отнести и то, что при раскладывании заднего ряда сидений не получается ровной поверхности, а образуется ступенька, что будет крайне неудобно, если вам придется переночевать в машине. Разочаровало также качество звучания мультимедиа: как ни настраивали параметры, более-менее сносного звука добиться не удалось. Меломанам придется потерпеть. Едет Rio X-Line очень энергично, стремительно, хотя динамика разгона вполне обычная для такого класса автомобиля. Производитель заявляет разгон до сотни для двигателя 1,4 с механикой 12,6 с. и с автоматом – 13,4 с., для двигателя 1,6 с механикой – 10,7 с. и с автоматом – 11,6 с. Сравните: LADA XRAY с мотором 1,6 и автоматом – 11,7 с.; Volkswagen Polo, двигатель MPI 1,6 и АМТ – те же 11,7 с.; дольше ускоряется разве что LADA Kalina Cross с мотором 1,6 с АМТ – 13,1 с. Заявленная максимальная скорость для нашего тестового авто – 183 км/ч, но проверить это мы не смогли, поскольку свято чтим ПДД. Что порадовало: управляемость отличная, руль остро реагирует на малейшие движения – все для активных водителей. Руль у Kia Rio X-Line в меру острый и отлично подходит для любителей активной езды Хорошо также то, что автомобиль рассчитан на топливо с октановым числом не менее 92. Некоторые одноклассники, например, Polo, требуют 95-го. А вот подвеска жесткая, чувствуются даже малейшие неровности, и если вы захотите, скажем, на скорости 30 км/ч проехать через лежачего полицейского, то неприятные ощущения вам гарантированы. Так как X-Line выше седана на 10 мм, здесь для сохранения управляемости и курсовой устойчивости поставили другие пружины и амортизаторы, что, к сожалению, отразилось на комфорте езды. Покатавшись по асфальту, решаем съехать на грунтовку, чтобы проверить, насколько X-Line хорош за городом. Мы въезжаем в лес, чтобы проверить "кроссовые" возможности хэтчбека Rio X-Line Настал момент, когда надо понять, способен ли Rio X-Line на то, чтобы поехать на рыбалку, или за грибами, или на отдаленный пляж, или на дачу по раскисшей от дождя дороге? Пока грунтовая дорога ровная укатанная – все отлично! Пока грунт плотный, можно ехать дальше Но вот мы оказались у первой относительно серьезной ямы и... поняли, что здесь мы не проедем. Даже рисковать не будем. Серьезные ямы - не для Kia Rio X-Line Итак, расставим точки над Х. Как мы уже говорили, производитель не называет свой X-Line «кроссовером», а только аккуратно говорит, что он сочетает в себе лучшие качества хэтчбека и черты кроссовера: это «кросс-хэтчбек». С технической точки зрения, X-Line — тот же Rio седан, только короче на 160 мм, шире на 10 мм, выше на 10 мм и с увеличенным на 10 мм клиренсом. Клиренс Kia Rio X-Line всего 170 мм (у седана 160 мм), что меньше, чем у конкурентов Сравните: у Hyundai Creta дорожный просвет – 190 мм, у Renault Sandero Stepway и LADA XRAY – 195 мм, у LADA Vesta SW Cross – вообще 203 мм! Итак, Kia Motors позиционирует Rio X-Line как автомобиль класса В+ с уровнем оснащения, ранее недоступным для массовых автомобилей. А может, мне было бы лучше подешевле! И я могу обойтись, например, без подогрева руля? – задаю вопрос представителю Kia Motors Russia. Но многих автолюбителей радует эта опция уже в базовой комплектации автомобиля! – парирует представитель Kia. Так что сэкономить, собрав только необходимые опции в нужной комплектации, у вас не получится – за вас уже все решили. Мы уверены, что на российском рынке Kia Rio X-line ждет успех его "брата" - седана Rio Ну а главное, за что покупатель платит, приобретая X-Line, – это привлекательная кроссоверная внешность автомобиля. Подводим итоги. Машина нам понравилась – за современный, спортивный облик, за богатое оснащение. Мы уверены, Rio X-Line ждет успех на российском рынке. P.S.: В Kia тоже в этом уверены и подумывают распространить Х-линию на новый Picanto, в котором по сравнению с обычным хэтчбеком будет увеличен на 15 мм дорожный просвет и будут стоять переработанные бамперы с имитацией стальной защиты и молдинги. P.P.S.: А мы все же нашли ту яму, которую преодолел X-Line и в которую не сунулись бы на седане. carzclub.ru
  5. Названы самые популярные цвета автомобилей в 2017 году Согласно результатам исследования компании Axalta, специализирующейся на лакокрасочных материалах для автомобилей, наибольшей популярностью по всему миру в прошлом году пользовались машины белого цвета. При этом хуже всего продаются авто, окрашенные в зеленые и золотистые оттенки. Исследования цветовых предпочтений автовладецев компании, так или иначе связанные с автомобильной промышленностью, проводят регулярно. Некоторые из них изучают вопрос влияния окраски машины на безопасность дорожного движения, другие — на результаты продаж. В числе последних и фирма Axalta, опубликовавшая накануне любопытную статистику. По данным этого производителя лакокрасочных материалов, самые востребованные автомобили в России, как и во всем мире — те, что окрашены в белый цвет. В минувшем году доля таких машин составила порядка 32% от общего объема. Кстати, именно белые транспортные средства, по информации страховых компаний, реже других попадают в аварии. Их значительно лучше видно в темное время суток, да и при нормальном освещении движение окрашенных в светлые оттенки автомобилей оценивается реалистичнее.На втором месте по популярности в России оказались машины серых цветов — на их долю в 2017-м пришлось 20%. Интересно, что в других странах «серебро» досталось оттенкам черного . В российском рейтинге автомобили, окрашенные в этот цвет, заняли лишь третью строчку. Около 13% наших сограждан, ставших обладателями новых авто в прошлом году, остановили свой выбор на черном покрытии. Отметим также, что в 2017-м доля проданных в России транспортных средств бежевых цветов подросла до 10%. Еще 7% пришлось на синие машины . avtovzglyad.ru Просмотр полной статья
  6. Названы самые популярные цвета автомобилей в 2017 году Согласно результатам исследования компании Axalta, специализирующейся на лакокрасочных материалах для автомобилей, наибольшей популярностью по всему миру в прошлом году пользовались машины белого цвета. При этом хуже всего продаются авто, окрашенные в зеленые и золотистые оттенки. Исследования цветовых предпочтений автовладецев компании, так или иначе связанные с автомобильной промышленностью, проводят регулярно. Некоторые из них изучают вопрос влияния окраски машины на безопасность дорожного движения, другие — на результаты продаж. В числе последних и фирма Axalta, опубликовавшая накануне любопытную статистику. По данным этого производителя лакокрасочных материалов, самые востребованные автомобили в России, как и во всем мире — те, что окрашены в белый цвет. В минувшем году доля таких машин составила порядка 32% от общего объема. Кстати, именно белые транспортные средства, по информации страховых компаний, реже других попадают в аварии. Их значительно лучше видно в темное время суток, да и при нормальном освещении движение окрашенных в светлые оттенки автомобилей оценивается реалистичнее.На втором месте по популярности в России оказались машины серых цветов — на их долю в 2017-м пришлось 20%. Интересно, что в других странах «серебро» досталось оттенкам черного . В российском рейтинге автомобили, окрашенные в этот цвет, заняли лишь третью строчку. Около 13% наших сограждан, ставших обладателями новых авто в прошлом году, остановили свой выбор на черном покрытии. Отметим также, что в 2017-м доля проданных в России транспортных средств бежевых цветов подросла до 10%. Еще 7% пришлось на синие машины . avtovzglyad.ru
  7. Лидеры авторынка России в 2017 году В 2017 году продажи легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 1 млн 595 737 единиц – на 11,9% больше, чем в 2016 году. По итогам декабря 2017 года тоже наблюдается положительная динамика (+14,4% до 166 603 автомобилей). ТОП-10 производителей традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за 2017 год 553 752 автомобиля, что соответствует доле рынка 34,7%. На втором месте находится KIA-Hyundai с 340 836 проданными экземплярами и рыночной долей 21,4%. Третью строчку занимает Volkswagen Group с объемом 175 639 автомобилей и долей 11%. Таким образом, эти группы вместе занимают две трети российского авторынка. Из десяти представленных групп автопроизводителей рыночный рост отмечен у восьми, а падение продемонстрировали только отечественный УАЗ (-14,8%) и Toyota Group (-0,6%). Больше других из производителей подрос Ford: его продажи за прошедший год увеличились на 18,4%. Лидером среди моделей впервые стала KIA Rio, сместив с первой строчки рейтинга продаж бестселлер 2016 года Hyundai Solaris. За 2017 год было реализовано 96 689 экземпляров KIA Rio, что на 10,3% превышает показатель предыдущего года. Далее с объемом продаж 93686 штук (+6,8%) следует LADA Granta. На третьей позиции – еще одна отечественная модель LADA Vesta c показателем 77 291 единица (+40,1%). Hyundai Solaris c 68 614 экземплярами сместился на четвертое место, показывая самое большое в ТОП-20 падение продаж (-24,1%). Отметим, что за год, помимо Hyundai Solaris, всего одна модель из первой двадцатки демонстрирует небольшую отрицательную динамику – Renault Duster (-0,4%). Между тем, самый высокий рыночный рост показал Volkswagen Tiguan (в 2,6 раза). autostat.ru
  8. Лидеры авторынка России в 2017 году В 2017 году продажи легковых автомобилей и LCV в нашей стране, по данным АЕБ, составили 1 млн 595 737 единиц – на 11,9% больше, чем в 2016 году. По итогам декабря 2017 года тоже наблюдается положительная динамика (+14,4% до 166 603 автомобилей). ТОП-10 производителей традиционно возглавляет группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за 2017 год 553 752 автомобиля, что соответствует доле рынка 34,7%. На втором месте находится KIA-Hyundai с 340 836 проданными экземплярами и рыночной долей 21,4%. Третью строчку занимает Volkswagen Group с объемом 175 639 автомобилей и долей 11%. Таким образом, эти группы вместе занимают две трети российского авторынка. Из десяти представленных групп автопроизводителей рыночный рост отмечен у восьми, а падение продемонстрировали только отечественный УАЗ (-14,8%) и Toyota Group (-0,6%). Больше других из производителей подрос Ford: его продажи за прошедший год увеличились на 18,4%. Лидером среди моделей впервые стала KIA Rio, сместив с первой строчки рейтинга продаж бестселлер 2016 года Hyundai Solaris. За 2017 год было реализовано 96 689 экземпляров KIA Rio, что на 10,3% превышает показатель предыдущего года. Далее с объемом продаж 93686 штук (+6,8%) следует LADA Granta. На третьей позиции – еще одна отечественная модель LADA Vesta c показателем 77 291 единица (+40,1%). Hyundai Solaris c 68 614 экземплярами сместился на четвертое место, показывая самое большое в ТОП-20 падение продаж (-24,1%). Отметим, что за год, помимо Hyundai Solaris, всего одна модель из первой двадцатки демонстрирует небольшую отрицательную динамику – Renault Duster (-0,4%). Между тем, самый высокий рыночный рост показал Volkswagen Tiguan (в 2,6 раза). autostat.ru
  9. Система помощи при старте на подъеме (HAC) При старте на подъеме система HAC предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.