• Тест-драйв: KIA Rio 1.6


    Максим

    Тест-драйв: KIA Rio 1.6

    image-64957f661506892977-1250x620.jpg

    Просто удивительно, как много добротного автомобиля можно получить по цене бюджетного седана. Мы живем в хорошие времена!

    Приходится признать: история Rio в России – это история успеха. Львиная его доля приш­лась, конечно, на третье поколение (2011-2017): то, которое начали выпускать на заводе под Питером.

    Машина зарекомендовала себя и удоб­ной, и качественной, и современной, и вполне надежной – причем все это при бюджетной цене.

    Но вот парадокс: к концу жизни Rio MkIII не только опередил наконец по продажам единокровного брата – Solaris, но по итогам первого полугодия 2017-го вырвался в абсолютные лидеры российского рынка, обскакав даже вечнодешевую "Гранту"! 30 000 машин за полгода, пятая часть самого вкусного бюджет-сегмента С1 на шестом году рыночной жизни – когда инвестиции в оборудование и проектирование уже отбились... Постойте, это точно самый правильный момент для смены поколения?

    scaletowidth#tl-971158427403288578;10431

    Ну, если бы KIA была насквозь российской (читай, локальной) ком­панией типа ГАЗа, не сомневайтесь: ездить бы нам на "Рио-три" еще лет шестнадцать да радоваться. Но вме­шалась, будете смеяться, глобализация. Международный игрок не может позво­лить себе держать в про­изводстве по всему миру кучу разных версий одного и того же продукта. Нерен­табельно! И когда более совре­мен­ные рынки (на­при­мер, Европа и Китай) требуют модерни­зации, ее плоды удобря­ют и нашу с вами непритя­зательную почву.
     

    Судите сами: одна только доля сверхвысокопрочных сталей в раздав­шемся на несколько санти­метров ку­зо­ве Rio подскочила с 13% сразу аж до 50! Не удивительно, что и безопасность стала пятизвездочной, и поехала машина совершенно по-другому: точно, увлекательно и бойко.

    Пытаясь подальше отодвинуться от Solaris на недлинной рыночной лавке, Rio в нынешнем поколении жмет на молодежно-спортивную педаль. В дизайне – меньше хрома, больше

    раздутых ноздрей, разинутой пасти и прочего как бы диффузора. В заточке подвески и электроуси­лителя руля – больше драйва и пилотского апломба.

    Тест-драйв: KIA Rio 1.6
    Hyundai Solaris
    Ближайший родственник: шасси, моторы и цвета те же. Но "кожаного" салона от Solaris вы точно не дождетесь

    Ведь владельцу Rio Prestige за 899 900 рублей тоже будет чем погордиться – например, задними дисковыми тормо­зами, красиво светящейся "оптитронной" приборкой и пакетом "теплых опций", в которые входят подогрев руля, задних сидений и даже форсунок омывателя. И наконец, даже у базового Classic 1.4 за 669 900 рублей уже есть кондиционер, электростекла и электро­зеркала.

    Единственное, что почти не измени­лось, – 1,6-литровый 123-сильный мотор. Хотя и у него теперь пара технических обнов и более скромный аппетит. А вот 100-сильный 1.4 – новый, и подержаться за него пока не вышло. Зато на 1.6 вышло прокатиться и с автоматом, и с рукой. Авто глаже и проще в городе, рука – быстрее и веселее вне его, хороши обе трансмиссии.

    Да и в целом Rio оказался удивительно, неожиданно хорош. Стал чуть больше, но заметно совершенней и богаче. Так много качест­вен­ного, полноценного автомобиля за бюд­жет­ный прайс? Глобализация, виват!

    KIA Rio 1.6
    Цифры:1591 cм3, 4 цил., 123 л.с., 151 Нм, передний привод, 6,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,3 с, 193 км/ч, 1160 кг
    Вердикт:Отстоять титул самого продаваемого автомобиля в России непросто. Но у Rio почти все необходимое для этого есть.

     

    topgearrussia.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти