• Новый Kia Rio: тест-драйв максималки


    Dimon

    Новый Kia Rio: тест-драйв авто в максимальной комплектации

    kia-rio_230817.jpg__430x322_q85_crop_sub

    Фото: ® UfaTime.ru

     

    Редакция UfaTime.ru получила в свое распоряжение обновленный седан Kia Rio с почти полным баком топлива для тестирования в один из августовских дней. Проверить этот автомобиль «в бою» для выполнения редакционных заданий мы смогли, «намотав» три сотни километров за весь рабочий день по городу и грунтовым дорогам. 

    После некоторых формальностей в дилерском центре «Транстехсервис» на проспекте Салавата Юлаева мы отправились в путь. Первое, на что обратили внимание – завистливые взгляды владельцев других машин в потоке движения. Конечно же, речь идет о владельцах автомобилей, близких по классу и ценовому сегменту, которые мечтают пересесть на новенький Rio. Тем более, что на нашу машину было трудно не обратить внимания: на кузове ярко-синего цвета красовалась наклейка «Испытай новый Kia Rio». 

    При этом машина была предоставлена нам в максимальной комплектации под названием Premium; ее ценник, к слову, составляет 989,9 тысячи рублей. Автомобиль оснащен 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фонарями, системой бесключевого доступа в салон и пуском двигателя при помощи кнопки Start/Stop, кнопкой открывания багажника, приборной панелью Supervision и светодиодными дневными ходовыми огнями. 

    kia-rio-15_230817.jpg

    kia-rio-1_230817.jpg

    kia-rio-4_230817.jpg

    kia-rio-5_230817.jpg

    kia-rio-6_230817.jpg

    kia-rio-7_230817.jpg

    kia-rio-8_230817.jpg

    kia-rio-9_230817.jpg

    kia-rio-10_230817.jpg

    kia-rio-11_230817.jpg

    kia-rio-12_230817.jpg

    kia-rio-13_230817.jpg

    kia-rio-14_230817.jpg

    В сравнении с предыдущим, третьим поколением, седан Kia Rio, на наш взгляд, получил более спортивный и слегка агрессивный облик, который выразился в фирменной «улыбке тигра» передней части автомобиля. Решетка радиатора стала уже, а воздухозаборник, напротив, вырос в размерах. Все это в сочетании с новой формой «противотуманок» придает модели некоторую спортивность. Интересно и динамично выглядят фары машины, которые заходят на плоскость передних крыльев. Помимо этого, Rio нового поколения вырос в размерах в сравнении с прежней версией на 2,3 сантиметра в длину, 4 сантиметра в ширину, а колесная база увеличилась на 3 сантиметра, что сказалось на увеличении пространства для пассажиров второго ряда сидений.

    kia-rio-20_230817.jpg

    В салоне установлены сиденья с обивкой из перфорированной эко-кожи, а также мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая сразу же «подружилась» с iPhone через интерфейс Apple CarPlay. За десять часов езды мы успели прослушать всю имеющуюся фонотеку, а в какой-то момент переключились на Интернет-радио с приложением TuneIn, установленном на смартфоне. При этом экран головного устройства мог одновременно показывать нам информацию из навигатора, в том числе о пробках и камерах контроля скорости. 

    kia-rio-17_230817.jpg

    kia-rio-18_230817.jpg

    kia-rio-19_230817.jpg


    kia-rio-16_230817.jpg

    Из полезного и практичного оборудования в новом Kia Rio хотелось бы отметить подогрев ветрового стекла, что особенно актуально снежными зимами, а также датчики дождя и света. Последний предполагает автоматическое управление головной оптикой и подсветкой в салоне, однако нам не удалось разобраться с этим и, выключая двигатель, приходилось дополнительно выключать фары. Новое поколение седана получило кнопку SOS, которой можно будет воспользоваться в случае ДТП.

    Также наш водитель указал на большой багажник нового Rio (по объему он не изменился по сравнению с предыдущим поколением модели) и вполне адекватный звук стереосистемы в салоне, который, по его мнению, оказался не хуже того, что устанавливается в топовых версиях не самых дешевых автомобилей некоторых японских марок. А автоматического открывания/закрывания стекол пассажиров явно в максимальной версии Kia Rio не хватает. 

    По динамике разгона седана с автоматической трансмиссией на трассе у нас вопросов не возникло — все достаточно плавно и вполне соответствует предельно допустимым скоростным режимам, а вот в городе для совершения быстрых маневров перестроения из «еле плетущихся рядов» в более скоростные хотелось бы побольше лошадиных сил. Но это уже другая история, согласно которой Kia может выпустить «заряженную» версию седана Rio с более мощным мотором.
    ufatime.ru

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь


    Как она едит по гравийке и на высоких скоростях по сравнению с предыдущим кузовом? 

    Изменено пользователем Chehirk
    Ошибка

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти