• Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки


    Максим

    Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки

    Четверть авторынка РФ пришлась на корейские марки

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», почти четверть российского авторынка (24,4%) в 2017 году пришлась на корейские бренды. При этом популярность «корейцев» превзошла даже российские бренды, доля которых на рынке легковых автомобилей составила 21,6%.

    На третьем месте в предпочтениях россиян находятся японские автомобили (19,1%), на четвертом – немецкие (12,1%), а замыкают ТОП-5 «французы» с долей 9,6%. В десятку популярных у российских покупателей новых автомобилей также входят: американские (5,1%), чешские (4,3%), китайские (1,7%), узбекские (1%) и английские (0,6%) бренды.

    autostat.ru 





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти