Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.06.2018 во всех областях

  1. 2 лайка
    Купил себе накидки на передние сидения. Чехлы решил не ставить. Цена вопроса 3 100 р.
  2. 2 лайка
    Они там совсем пизд@нулись?
  3. 2 лайка
  4. 2 лайка
    9-е ТО это наверное ужеутилизация
  5. 1 лайк
    Там может в магнит упираться ещё шток фиксатор двери, на руби так было, так как там магнит тоже не хилый и это при проставках таких что динамик практически впритык к обшивке
  6. 1 лайк
    Дмитрий, на первой странице этой темы "Впихнуть невпихуемое" как раз первая запись,установили нечто подобное, а в идеале снять обшивку и померить, с опущенным стеклом разумеется. Проставку-подиум ставить однозначно,только не переборщите с толщиной проставок ,может упереться подвесом динамика в обшивку и тогда им быстро придет кердык, проверял лично..
  7. 1 лайк
    Поставил таки круиз себе. Кнопки с Али-экспресс брал. Пришли с проводами что было очень кстати. С проводов вырваны были недостающие контакты к разъёмам. Подушку не отцеплял.Засунул между ступицей и рулем сверху и не мешалась. Сопротивление перепаял. По работе круиза.Характер больше равнинный. На небольших подъёмах может и четвертую воткнуть с оборотами под 5 тысяч. Может тормозить на спусках двигателем подключая пятую соответственно с набросом оборотов. В небольшой продолжительный тягун подтыкает пятую и начинаешь догонять впереди едущего. Становится не по себе. Кнопки + и - дают изменение примерно 2 км/ч. Чтобы не переключался зазря разрешает переключиться в ручной режим при CRUISE SET и на 6-й тянет почти везде. При недостатке тяги можно самому и 5-ю включить рычагом. Если достаточно крутой спуск в ручном режиме запросто может и 5-ю воткнуть. При этом замечено ограничение мнгновенного расхода топлива на 6-й передаче в районе 10л. На 5-й ограничения не замечено. Есть восстановление скорости после торможения RES+. SET- всегда фиксирует скорость в настоящий момент. При обгонах просто газ нажимаешь, после обгона газ отпускаешь и восстанавливается скорость которая была до обгона. При увеличении скорости с переключателя на руле на 3-4 щелчка использует кикдаун в автоматическом режиме трансмиссии. На фото результат поездки из Екатеринбурга до Тагила. Бензин А-95 Газпромнефть, скорость среднеразрешенная по знакам в плюс самособой. Старт от центра города без круиза. Трасса полностью на круизе. Фото сделано в Николопавловском. На трассе страшно фотографировать. Ебург почти без пробок.П.С. второе фото уже в Тагиле. Комплектация PrestigeAV
  8. 1 лайк
    Нормально! Критика приветствуется! Да, ангар, неухоженный, согласен! Мойка трехфазная? ! В принципе, возможно нужна! Но её делать при полной оклейка авто! А мне морду на обычной мойке хорошо помыли. Перед оклейкой спиртом помыли дополнительно. В чистоте, да соглашусь! И оклейку у них, именно я выбрал не после прочтения поста на drive2.ru. Спасибо за Ваше мнение! 😊
  9. 1 лайк
  10. 1 лайк
    Дмитрий,без обид но я бы не стал клеить пленку в подобном заведении,после прочтения поста в Драйв2: ребята может и молодцы но вовсе не идут в ногу со временем.Первое что бросается в глаза это огромный неухоженный ангар,кирпичные неоштукатуренные,неокрашенные стены,а ведь это пыль,которая ложится на постоянно на ваш авто и клеевую часть пленки. Мойка авто,: перед подобной процедурой проводится глубокая очистка ЛКП, необходимо удалить частицы битума,металла и прочих вкраплений, ну хотя бы многофазная,ну ни как не просто керхером с последующим переездом по улице до места (Детейлинг-студии),все должно проходить в одном центре. Может я не прав,но меня почему то такие моменты напрягают. Это ведь не шиномонтажка,не ремонт ходовки, к чистоте помещения предьявляются ведь какие либо требования??
  11. 1 лайк
    Откатал 2000 км, по асфальту, уже без снега. Пересел на xline 1,4 акпп Comfort после 5 лет владения kia rio хэтчбек 1.4 базовой на ручке. Что нравится в сравнении: - гораздо тише, особенно на хорошем асфальте - гораздо мягче подвеска, в разы лучше чем на рио 2013 года. - так как старая была "пустая", то новые плюшки типа подогревов очень радуют, обогрев кресел просто космический, 1 минута и все горит под задом ) - красивая, очень нравится внешне, учитывая что седан новый не понравился вообще - автомат после 18 лет езды на ручке это "вещь" )))) - низкий расход, старая рио по городу ела точно больше 10, у этой пока 7,9 показатель по городу. Был 7,5 то ли вырос, то ли я после обкатки резвее начал ездить. Чем не особо доволен: - зеркала меньше чем у прошлой рио, видно хуже в них, не видно низа вблизи, приходится иногда при парковке вниз опускать их, чтобы бордюры видеть. - щетка левая дворника не до края чистит, каждое утро приходится тряпочкой край протирать после прохода дворников. надо подрегулировать будет при ТО-0 - задние двери закрываются хуже, чуть усилие сбавишь, уже не закрылась до конца, тоже надо смотреть, может подрегулировать. - автомат штука интересная, но пока до конца не привыкну, то ли 1,4 слабоват по мощи, то ли я не правильно им пользуюсь, но про резкие старты забыл, с места быстро не стартую, резкие маневры в потоке стараюсь не делать, боюсь не успеть набрать нужную скорость. В принципе я люблю спокойную езду, не критично. - про ручной режим на автомате узнал позже, а так шлифовал на ровном месте - мелком пригорке покрытым травой после дождя. - широкие просветы в рисунке протектера на летней резине, постоянно туда забиваются крупные камни и цокают при езде по асфальту. Но это все мелочи. Покупкой в целом доволен, если откатить обратно, снова выбрал бы ее при покупке, возможно взял бы 1,6 и выше comforta.
  12. 1 лайк
  13. 1 лайк
  14. 1 лайк
    Обработка нужна в 1 месте где проходит труба выхлопная
  15. 1 лайк
    развод на деньги у дилеров это) но зато думаю тише немного станет, как шумка днища будет работать