•  creta_new_icon_165_92.jpg

     Бортовые Журналы Рио Клуб! Бортовые Журналы Рио Клуб!
    jurnal_01.jpgjurnal_02.jpgjurnal_03.jpgjurnal_04.jpgjurnal_05.jpg

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. 5a60a1b84108f_.jpg.43c9696f65dad6d9a8115eaa6fd814cd.jpg

     

    Всем доброго времени суток!
    Наконец то установил КК и Лимитер.
    Для начала заказал блок кнопок из китая:
    Кнопки на АЛиэкспрес

    Для работы Лимитера необходимо:
    1 — Протянуть дополнительный провод от щитка приборов до "улитки" под рулём
    Разъемы и провод изъял из шедшего в комплекте жгута проводов и спаял вот такой проводок длинной порядка 60см

    7c1ed75s-960.jpg

     

    2 — перепаять 1 резистор на плате кнопок.
    Вот тут у меня возникли некие трудности…
    Резистор R9-470ом, необходимо заменить на 1.2кОм.

    2beed75s-960.jpg

     

    В наших местных магазинах я не нашел такой резистор с номиналом 1.2, но товарищ alejandro37 путем нехитрых манипуляций с резисторами по 2.7кОм внедрил сопротивление 1.35кОм, но и таких номиналов я то же не нашел. Были только 1.5кОм.
    Купил 1.5, припаял:

    9beed75s-960.jpg
     

    Далее начинаем "курочить" салон, нам необходимо:
    1 — снять подушку безопасности на руле
    2 — демонтировать штатный блок кнопок и установить новый.
    3 — снять кожух под рулём и накладку на приборке
    4 — демонтировать приборку

    Фоток с процессом снятия подушки нет, оставлю ссылочку на тему в форуме рио-клуба, там всё подробно.
    Но ничего сложного, делов на 30 секунд.

    Далее откручиваем блок кнопок, 2й саморез с обратной стороны руля:

    bbeed75s-960.jpg

    Ставим новые кнопки, и собираем всё в обратно порядке, руль нам больше не нужен.

    4f0bd75s-960.jpg

     

     

    Далее снимаем верхнюю часть кожуха руля и накладку на приборке.
    Никаких саморезов там нет, всё на клипсах.

    Сразу можно снять саму приборку, 3 самореза — 2 внизу, 1 посередине сверху.
    Открутив потихоньку тянем на себя, она сидит еще на 2х клипсах.

    ce01d75s-960.jpg

     

    Далее откручиваешь нижнюю часть кожуха на руле, один саморез внизу:

    afeed75s-960.jpg
     
    Еще 2 за рулем, для доступа к ним необходимо немного повернуть руль:
    201ed75s-960.jpg
    681ed75s-960.jpg
     
    941ed75s-960.jpg
     
    Сняв кожух нам нужна белая фишка (слева), устанавливаем в него наш подготовленный проводок:
    9a1ed75s-960.jpg
     

    Протягиваем к приборке.
    От приборной панели нам нужна правая фишка:

    8c1ed75s-960.jpg
     
    В неё так же устанавливаем наш проводок:
    Разъем на проводке слегка шире чем посадочное в фишке, поэтому пришлось помочь шилом, что бы воткнуть его до конца.
    b21ed75s-960.jpg
     

    ВНИМАНИЕ! В фишках необходимо приподнять серый фиксатор, иначе будите долго мучится и что нибудь сломате.

    Впринцепи всё готово. Собираем всё в обратно порядке и радуемся проделанной работе.
    Но это не мой случай… у меня ничего не заработало, еще раз по кругу всё разобрал, проверил контакты, правильность подключения нового проводка и ничего. Не работает.
    Единственная проблема могла быть в резисторе 1.5кОм, сходил в магазин, купил обычный резистор на 1.2кОм,
    обратно перепаял 1.5кОм на новый 1.2кОм.

    fa1ed75s-960.jpg

     

    И о чудо! Всё работает!))
    Индикации КК, как и у всех на простой панельке нет, а лимитер отображается прекрасно.

    e1ed75s-960.jpg

    Видео работы лимитера:

     

     

     

    Вот такая история, спасибо за внимание!

    Ссылка на тему про КК/Лимитер на нашем форуме:

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 80
      просмотров

    Последние записи

    samsoni
    Последняя запись

    Приобрел оригинальные накладки педалей.По цене дешевле китайских с али.
    Для установки потребовалось накладку слегка изогнуть по форме педали газа, а с педали тормоза снять резиновую накладку.У новых вставки из резины по этому нога не скользит.

    20171213_162900.jpg

    20171213_162912.jpg

    20171213_163424.jpg

    20171213_163437.jpg

    20171222_130556.jpg

  2. 73cee85s-960.jpg

    Всем привет!
    На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным.
    Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно.

    9f56e85s-960.jpg
    Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента
     
    a156e85s-960.jpg
    Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм.
     
    4876e85s-960.jpg
    Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями
     
    2676e85s-960.jpg
    Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит.
     
    87f6e85s-960.jpg
    Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника.
     
    330ee85s-960.jpg
    Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

    В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

    Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата!

    73cee85s-960.jpg
    Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал

    f82ee85s-960.jpg

    Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее!

    Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо.
    В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена.

    Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях.

    В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков.

    Надеюсь материал кому-то окажется полезным.

  3. Андрей
    Последняя запись

    фото1.jpg

    Доброго дня!
    Хочу рассказать вам о своей новой игрушке — круиз-контроле и лимитере.
    Для тех кто "в танке" и вообще не понимает "Что это и зачем это", вариантов использования два:
    1. Машина сама поддерживает заданную скорость по нажатию фактически двух кнопок на руле. Актуально, на самом деле, не только на трассе, но и в городе! Работает начиная с 30 км/ч, скорость можно также увеличивать нажатием кнопки (+) на руле по +2 км/ч. На трассе просто превосходно помогает ногам отдыхать, главное не зазеваться и вовремя нажать тормоз.
    2. Устанавливается заданная скорость ("лимит"), свыше которой автомобиль не разгоняется и при достижении "порога" начинает пищать. Да, машина будет ещё больше пищать, мы же так это любим :))
    Многие отмечают, что помогает соблюдать скоростной режим и экономить деньги на штрафах под камерами.

    Теперь собственно об установке:
    Обратился я к партнерам клуба, ребята, кстати, по клубной карте предоставляют скидку на установку.
    @ruslan_3_ знает своё дело и уже наловчился делать это реально быстро, и даже в отличии от этого фотоотчета он не снимал руль.
    Сами кнопки также требуют доработки в части перепаивания сопротивлений, более подробно лучше уточнить у Руслана. (На случай если Вы решите делать всё это самостоятельно и покупать кнопки где-то на стороне).

    8e308c5s-960.jpg
    В разобранном виде.

    a2308c5s-960.jpg

    Руль на месте :)

    Тактильные ощущения, нажатия, качество пластика полностью повторяют оригинал.

    a6b08c5s-960.jpg
    Чуть ближе. Симметрия кнопок на руле приводит меня в восторг !)

    Так как у меня в комплектации панель SuperVision, то всё отображается сразу и в штатном режиме без каких либо танцев и прошивок. Насколько мне известно, на данный момент, с простой приборкой также можно поставить круиз, но нужно отдельно "допиливать" диоды в приборку, в противном случае круиз будет работать, но индикации не будет никакой. Скоро у ребят будет отчет о реализации с простой приборкой и индикацией, будем следить :)

    b1b08c5s-960.jpg
    Штатная индикация на приборке SuperVision
     
    И напоследок видео с телефона.

    Если будут пожелания, вопросы, жду всех в комментариях ;)

  4. В предверии зимы мучаюсь выбором зимней резины. Вродевсе просто, известные фирмы, выбрал по цене и всё; но в итоге часто бывает что известная и раскрученная фирма предлагает откровенный шлак за не совсем приличные деньги!

    Вот и столкнулся Я с муками выбора резины. Интересует шипованная резина, претендентов на победу Я обозначил в опросе - давайте вместе выберем мне шины))).

    Всем удачи на дорогах!

  5. alex_msk
    Последняя запись

    QIP Shot - Screen 929.jpg

    Всех приветствую.
    На прошлых выходных затонировал заднюю полусферу. Качеством доволен. Ездил к партнерам клуба rio-clubs: rio-clubs.ru/index.php?/f…tonirovka-stekol-kia-rio/
    Цена для владельцев клубных карт: 1900р.

    970db05s-1920.jpg

    f70db05s-1920.jpg

    bf0db05s-1920.jpg

    • 2
      записи
    • 10
      комментариев
    • 336
      просмотров

    Последние записи

    dafanday
    Последняя запись

    fk3ZAwWwAbw.jpg

    Машину покупал можно сказать нулёвую, без допов...
    И тому есть одна большая причина - НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!
    Вот список доп. оборудования, который выдал мне ОД ( с установкой):

    Сигнализация - 28 000 р.

    Сетка радиатора - 9 300 р.

    Защита картера - 7 500 р.

    Комплект ковриков - 5 250 р.

    Антишум - 17 900 р.

    Итого, что мы имеем, а имеем мы пустой кошелек...

    Максиму, что мне удалось получить, это сигнализацию по цене 21 000 рублей - "мой бонус за покупку", коврики отказались дарить... Коврики я чуть позже взял оригинальные за 2 650 р. и только в салон (багажник потом), т.к. пошли дожди, а солон пачкать - это неприемлемо! 

    Поэтому в планах у меня: установка сетки, защиты и обработка днища, порогов и дверей.

    А об этом чуть позже) Всего хорошего)

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 206
      просмотров

    Последние записи

    Svetik
    Последняя запись

    7fHDuNP7-98.jpg

    V0D-phpt08s.jpg

    Покупка была немного спонтанной, ездили несколько дней выбирали между Солярисами и РИО, и еще на Шкоду Рапид смотрели на крайний случай. Октавия очень нравится, но дороговато выходит если нормальную смотреть.
    В общем как-то очень быстро все произошло))) Муж принял решение (иначе я бы долго сомневалась наверное)))
    Сейчас довольна что именно Риюшку выбрали, наслаждаюсь машиной одним словом :rolleyes:

    NdoJiNLMXWE.jpg

    ooQmoJ0gmpE.jpg

    Прилепила знак (!) потому что год не была за рулем и боюсь немного что навык потеряла) Хотя оказалось что быстро адаптировалась к новой машине))

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 2329
      просмотров

    Последние записи

    Дмитрий
    Последняя запись

    4v8Yl_vKFpE.jpg

    Накатал ещё немного, пока доволен. Радует что машина не прожорливая, неплохо ведёт себя на дороге. 6-i-snova-za-rulem6-i-snova-za-rulemНе нравится как закрывается водительская дверь, по сравнению с другими, нужно захлопнуть намного сильнее. Конечно может пока резинки новые, у кого-нибудь также? 

    j4BuCAiUhI0.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 434
      просмотра

    Последние записи

    Ekaterina
    Последняя запись

    UPoJvRVTkcA.jpg

    Был прошлый Рио 2012, муж полгода назад продал и обещал что подберет мне хорошую замену.:rolleyes: Думала что он хочет новый Солярис))
    И тут вдруг сюрприз! Новый Рио 1,6 на автомате. Счастью нет предела :kolobok_biggrin:
    Хорошо что не солярис, мне гораздо привычнее на Рио) Правда дизайн совсем непривычный)))  Но мне нравится все больше. 
    Пробег уже почти 1000 км. Скоро на первое ТО.

    Из минусов - привыкала долго к зеркалам, они поменьше как-будто. 

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 344
      просмотра

    Последние записи

    Rio Club
    Последняя запись

    x28QrMrMyMg.jpg

    2000 км. полет нормальный

     

     

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 194
      просмотра

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 131
      просмотр

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 40
      просмотров

    В блоге ещё нет записей