Максим

Ручник на Киа Рио и Хлайн

В теме 14 сообщений
Цитата

Натяжка ручника
:down:

 
Спойлер

 

3292df9s-960.jpg
Писать много не буду, все элементарно: просто очень легко натягивался, большой ход, плохо держал машину на уклоне(((
Что бы подтянуть ручник мне понадобилось: трещётка с удлинителем и головка на 12. Да и что то, чем можно подковырнуть лычек на консоли.
f692df9s-960.jpg
 
1192df9s-960.jpg

drive2.ru/l/483605622021948050/

 

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! На Datsun On-Do мне приходилось лезть под машину снимать защитный щиток и потом подтягивать ручник! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень удобнинько :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем на новой машине ручник сразу подтягивать? 
на нулевом ТО проверять должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращали внимание, если включить ручник, перестают гореть светодиоднын ходовые огни.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TanIn сказал:

Обращали внимание, если включить ручник, перестают гореть светодиоднын ходовые огни.

Да, у всех так, специально сделано чтобы можно было с включенным двигателем во дворе например стоять без огней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Kia Rio FB 2017 (4 поколение)

Всем привет!
На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным.
Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно.

9f56e85s-960.jpg
 
Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента
a156e85s-960.jpg
 
Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм.
4876e85s-960.jpg
 
Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями
2676e85s-960.jpg
 
Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит.
87f6e85s-960.jpg
 
Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника.
330ee85s-960.jpg
 
Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

 

В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата!

73cee85s-960.jpg
 
Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал
f82ee85s-960.jpg
Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее!

 

Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо.
В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена.

Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях.

В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков.

Надеюсь материал кому-то окажется полезным.
Спасибо за внимание

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7583 км

 

drive2.ru/l/484754061917159442/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подтянуть, отрегулировать ручной тормоз в Киа РИО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным.
Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно.

9f56e85s-960.jpg
Не пугайтесь. Из этого набора нам потребуется только 3 довольно распространенных элемента
 
a156e85s-960.jpg
Нам понадобится трещетка или ручка, удлинитель и головка на 12 мм.
 
4876e85s-960.jpg
Садимся на заднее сиденье и ногтем отколупываем пластиковую крышку в подстаканнике между сиденьями
 
2676e85s-960.jpg
Снимается очень легко и почти без усилий. Просто тянем на себя верхнюю часть и она без проблем выходит.
 
87f6e85s-960.jpg
Убираем в сторону пластиковую заглушку и видим здесь гайку на 12. Именно ее мы и будем крутить для регулировки и подтяжки ручника.
 
330ee85s-960.jpg
Вращением по часовой стрелке ручник затягиваем, против часовой, соответственно, ослабляем.

В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата!

73cee85s-960.jpg
Берем домкрат и вывешиваем любое заднее колесо! На фото домкрат от Калины, той самой что зеленая и на заднем плане :) Родной еще не использовал

f82ee85s-960.jpg

Не забываем установить противооткаты под переднее колесо. Кто его знает как там держит коробка в положении Р (паркинг)? Ну его нафиг, так спокойнее!

Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо.
В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена.

Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях.

В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков.

Надеюсь материал кому-то окажется полезным.

Изменено пользователем Rustam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти