Valentin

Фаркоп: Kia Rio и X-Line с прицепом

В теме 27 сообщений

Кто уже установил фаркоп / прицепное устройство на Kia Rio? Делимся опытом установки и эксплуатации...
На новом Рио 4 2017 номер довольно низко на заднем бампере, не будет ли закрывать номер фаркоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уже первый пример появился

mAXo5AGljmA.jpg

DhTERlQuXwg.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую однозначно ставить фаркоп,в магазинах пока на новую рио нет в продаже,шар быстросьемный придется снимать ,номер будет закрывать немного,хочу под американский квадрат 50×50мм ставить,обычно их на паркетники и внедорожники делают,попробую найти или переделаю обычный,отрежу проушины и вварю квадрат.Пока обкатка рановато ставить,но искать уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видеоролике понравился  тип ВА со сьемным шаром,и ставится без подрезки и демонтажа бампера.На сайте производителя есть также с быстросьемным шаром и  креплением из нержавейки.

Изменено пользователем Yura 76
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yura 76 сказал:

со сьемным шаром,и ставится без подрезки и демонтажа бампера

да, удобно, чтобы не ездить все время с наболдашником  :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны это "набалдажник" спас столько бамперов,сам знаю кучу примеров,при незначительных дтп на светорофорах в гололед,его еще в народе называют вторым парктроником.:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем! Обсуждаем прицепное устройство (фаркоп) на Киа Рио. Отзывы владельцев Киа РИО.

Есть ли у кого опыт эксплуатации Kia Rio с прицепом? Особенно это касается АКПП.
Как АКПП справляется с нагрузкой? Греется? Ездите в ручном или автоматическом режиме? 

 

У самого прицеп МЗСА 817702, ездил за Lifan X60 без каких либо нареканий. 

Показать контент  

acff829s-960.jpg66ff829s-960.jpg

Hide  

 

Щас высота внутри 170см, общаяя где то 220-230см, под Кию нужно переделывать т.к. очень большой парус получается,  буду переделывать  что бы общая высота получилась на 15-20см выше авто.

90% используется как жилой модуль для длительного отдыха и путешествий по необъятной родине.

 

В общем делимся опытом, т.к. в книжках - это буквы и теория, а на практике обычно подругому.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ex.Maks сказал:

Как АКПП справляется с нагрузкой? Греется?

а как понять что греется ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon не знаю) это первое авто с АКПП, вот и интересуюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад купил прицеп у соседа по стоянке,новый,но ему 20 лет исполнилось,стоял в гараже,пробег перегон только,у него их 2 было,один кое как выклянчил,не хотел продавать почему то. Производство РОСВЕРТАВИА,т.е.вертолетный завод делал тогда продукцию для народа в ограниченном кол-ве, прицеп сделан весь из авиационного анодированного аллюминия,подвеска резиножгутовая,пол бакелитовая фанера,вобщем ломалься нечему,прицеп вечный....основной плюс его это вес,он как пушинка по сравнению даже с коротким курганским,легко катаю одной рукой как велик.Приобретался он в основном для хранения велосипедов в летнее время,что бы на 4этаж их не таскать лишний раз,и изредка перевозки негабарита(тех же великов в гараж по окончанию сезона),поэтому прицеп был мной модернизирован,изготовлена подьемная крышка из металлического каркаса 20×20 профиля и обшит алюминиево-композитными панелями 3мм,окрашееной в серебристый цвет,с гарантией на выцветание 10 лет. 

Ну а теперь к теме ближе:  ездил с ним в отпуск на киа рио-3, автомат 1.6,по сути тоже что и сейчас,ехать можно,прицеп тоже у меня довольно высокий,поэтому парусность не хилая,расход бензина +2 литра на сотню сразу(9-10 против 7),с коробкой все нормально,не греется,переключается мягко,на обгонах разумеется есть дискомфорт,нужно выбирать гораздо большую дистанцию до впереди идущего авто,но я всегда стараюсь ехать в ночь поэтому не проблема.Еще есть небольшое качание,изредка,после глубоких неровностей на асфальте,ввиду малого веса авто и большой инерции прицепа.

На новый рио еще не установил прицепное устр-во,присматриваюсь к фирме "лидер" с быстросьемным шаром,по принципу "американского" квадрата, но поменьше, т.к.несьемный шар может частично перекрывать номерной знак,на Х-Лайнах с этим норм.

Сейчас для отпуска взяли в прошлом году бокс на крышу на 450л.обьема,для перевозки вещей и прочего хватает,прицеп на крайние случаи для негабарита.

IMG-1466149747536-V.jpg

20160620_162657.jpg

20160623_160524.jpg

20160623_160548.jpg

IMG-1467009317425-V.jpg

Изменено пользователем Yura 76
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти