Максим

Rio Cross X-line vs Suzuki SX4

Обновлённый SX4/S-Cross, выпуск которого пришёлся на 2016 год, отличается от дорестайлинговой машины новым, более рельефным капотом, изменённым передним бампером, новыми фарами со светодиодными ДХО, хромированной решёткой радиатора с вертикальными зубьями и задними фонарями с новой графикой. В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным экраном. Усовершенствована трансмиссия. Несмотря на то, что моторная линейка SX4 довольно богата (машина получила бензиновые турбодвигатели из нового семейства Boosterjet объемом 1 и 1,4 л., есть 1,6-литровый турбодизель), в России он предлагается только с двумя моторами. Это прежний 117-сильный 1,6-литровый атмосферный бензиновый силовой агрегат и один мотор из нового семейства — 1,4 турбо, превосходящий его по мощности на 23 л.с. Для первого в качестве трансмиссии предлагается «механика» (в т.ч. с 4WD) или «автомат». Для второго — только «автомат», также с возможностью выбора полноприводной модификации.

suzuki_sx4_606896.jpg
Suzuki SX4 в спецификации для России в базовой комплектации GL оснащён противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, электроприводом замка багажника, электроусилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой CD/MP3 с четырьмя динамиками, круиз-контролем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Более дорогая комплектация GLX предлагается только с автоматической коробкой передач и дополнена легкосплавными дисками, светодиодными фарами головного света, датчиками света и дождя, электроприводом складывания боковых зеркал, мультифункциональным рулём, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией и т. д.
suzuki_sx4_606897.jpg
Доставшийся от дорестайлинговой версии 1,6-литровый двигатель располагает мощностью 117 л.с. В переднеприводном исполнении на разгон до «сотни» Suzuki SX4 понадобится 11 сек. в комбинации с «механикой» и 12,4 сек. с «автоматом». Полноприводному автомобилю с механической КПП — 12 сек. Средний расход бензина с этим двигателем варьируется в пределах 5,9-6,3 л/100 км. Новый бензиновый турбомотор объёмом 1,4 л из семейства Boosterjet обладает отдачей в 140 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой АКПП он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 10,2 сек., а переднеприводный — за 9,5 сек. Расход бензина 5,9-6,2 л/100 км.
suzuki_sx4_606901.jpg
Suzuki SX4 имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю — торсионную. Колёсная база 2,6 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. В первом используется передний привод, а полный включается, только если пробуксовывают передние колёса. Режим SNOW создан специально для заснеженных или заледенелых дорожных покрытий. В режиме SPORT система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Режим LOCK, благодаря тому, что крутящий момент равномерно распределяется между колесами, поможет автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Клиренс «российских» SX4 составляет 180 мм.
suzuki_sx4_606904.jpg
Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki SX4. В стандартной комплектации хэтчбек имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъеме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушку для коленей водителя, крепление ISOFIX. Более дорогие комплектации оснащены системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, камерой заднего обзора, датчиками света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.
suzuki_sx4_606907.jpg
Обновлённый Suzuki SX4 улучшился по многим параметрам, при этом довольно существенно подорожал по сравнению с дорестайлинговой моделью. Функциональные возможности неплохи (багажник вмещает до 430 литров при стандартном положении сидений и 1269 литров при сложенных), но вместительным автомобиль можно назвать только относительно, впрочем в дальней поездке выручат рейлинги на крыше, входящие в стандартную комплектацию. Мощности 1,6-литрового агрегата вполне хватает для возложенных на этот автомобиль задач. Но появление турбомотора даёт владельцам SX4 больше возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим  сбоку чем-то похож кстати на икслайн.
но по цене он не сможет конкурировать.  и в России ведь не обещают его даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dimon сказал:

в России ведь не обещают его даже?

Продается. От 1,2 млн рублей за 1.6 MT 2WD GL 

Похожа на Икс по многим параметрам. К примеру база тоже 2600 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Максим сказал:

От 1,2 млн рублей за 1.6 MT 2WD GL 

:facepalm:  икслайн в максималке будет дешевле чем у них база))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Romka сказал:

:facepalm:  икслайн в максималке будет дешевле чем у них база))

В октябре можно будет приобрести по сниженной цене и кроссовер SX4. Суммарная выгода благодаря специальным программам Suzuki Finance и Trade-in составит до 180 тыс. рублей, что на 50 тыс. рублей превышает размер скидки по сентябрьским условиям. При этом Trade-in обеспечит выгоду до 150 тыс. рублей. Помимо этого, сравнялись в цене две версии автомобиля в комплектации GL: SX4 1.6 2WD c 6AT и SX4 1.6 2WD c 5MT. Их можно будет приобрести по цене 1 млн 119 тыс. рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти