Stason

Регламент ТО Kia Rio 4 у официалов

Список работ и проверок на техническом обслуживании у дилеров на Киа Рио 4 2018

 

KIA RIO 2017-2018 (FB) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме (Примечание 5)           I        
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Педаль тормоза   I   I   I   I   I
Педаль сцепления   I   I   I   I   I
Стояночный тормоз   I   I   I   I   I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышки заливной горловины   I   I   I   I   I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Вали приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ), не включая заднее колесо I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)   I   I   I   I   I
Фильтр топливный (Примечание 2)   I   R   I   R   I
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)   I   R   I   R   I
Свечи зажигания       R       R    
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I R I I
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4) I R I R I R I R I R
Жидкость в механической коробке передач (Примечание 1)   I   I   I   I   I
Жидкость в автоматической коробке передач (Примечание 1)   I   I   R   I   I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Примечание 1) R R R R R R R R R R
Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I
Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список необходимых запчастей (рекомендованные цены у официальных дилеров KIA):
2630035504 Фильтр масляный (бензин) 549р.
97133D1000 Фильтр кондиционера (салонный) 1200р.
28113H8100 Фильтр воздушный двигателя 1200р.
1885510061 Свечи зажигания 923р. (4 шт)
31453H5000 Фильтр воздушный абсорбера топливного бака 3810р.
31112F9000 Фильтр топливный (бензин) 2500р.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации. 
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр салонный 1200....это слишком дорого. Ему цена рублей 250

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий На.  ну так никто не говорит покупать оригинал)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на замене масла на 8,5к у ОД, так он мне сказал, что фильтр ДВС только оригинальные. Или делают отметку в книжке, что аналог, со всеми вытекающими.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сделаем так как в клубе Chevrolet Lacetti в плане ТО.

Где есть ветки каждого ТО и где в шапке расписано, что нужно сделать по регламенту, какие материалы (детали) надо заменить, где даны артиклы этих деталей (как оригиналов, так аналогов), а так же там же сылки на соответствующие темы в форуме, обсуждающие материалы под замену. 

Изменено пользователем Scrawn
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Scrawn сказал:

Может сделаем так как в клубе Chevrolet Lacetti в плане ТО

Идея хорошая! Только сколько лет лачетику, а сколько новому рио?!. Ещё не все даже прошли первое ТО. Так что всему своё время. К слову,  в свое время на б/у лачетти откатал четыре года ( около 50т км) . Менял всё сам - начиная от свечей и прокладки клапанной крышки и заканчивая топливным фильтром. не говоря уже о масле и других фильтров. В ремонтопригодности чуть сложнее девятки. Продал на пробеге 131т. км , когда начали подзвякивать гидрокомпенсаторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 21:03, Юрий На. сказал:

Фильтр салонный 1200....это слишком дорого. Ему цена рублей 250

Покупаешь аналог, меняешь сам, на ТО говоришь, что сделал сам и вычеркиваешь из списка работ, получаешь экономию и на гарантию не влияет. И так можно делать по многим позициям. Например: при плановом ТО учитываются также нормочасы на проверку лампочек фар и фонарей. Смело отказывайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти