Iokes

[Клубные закупки] PedalBooster для Kia Rio

В теме 43 сообщения

С разрешения администрации!
 

Приветствую Вас друзья. Мы организуем клубную скидку на приобретение PedalBooster (Педальбустер), для тех кто не сталкивался с нем описание ниже изложено. 
С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:
1.Сложно быстро перестроится.
2.Проблемы при обгонах.
3.Тяжело трогаться в горку.
Вот почему наша компания в 2006 году создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.
Что такое PedalBooster? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия.

box-new1

Pedalboosterinstrukcia

 PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно, переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Схема подключения Pedalbooster (Педальбустер) на автомобиль

PedalBooster имеет четыре основных режима работы и один дополнительный:

  • «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
  • «спорт» - режим с усилением (для постоянной эксплуатации);
  • «супер-спорт» - режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
  • «зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива;
  • дополнительный режим - "секретка", препятствующий угону автомобиля.

Режим "СЕКРЕТКА".

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее - см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.
 

Качество изготовления - устройство производиться в заводских условиях на самом современном оборудовании.

PEDALBOOSTER FOCUS Pedalbooster на Форд Фокус 2 , что внутри Pedalbooster на Форд Фокус 2 , печатная плата

 

Педаль бустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах,при езде в горку,при быстрых перестроениях. 
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: "автомобиль стал намного динамичнее".

Уже девять лет успешной работы и более 20 тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Клубная скидка от партнеров

Чтобы заказать PedalBooster по специальным ценам необходимо:
1. Написать в этой теме "хочу заказать PedalBooster и свой номер карты (занять очередь)
2. Дождаться ответа в личку и оплатить любым удобным способом.

Время ожидания заказа 2-3 дня.
Отправка в регионы возможна (+500 р. за коробку и отправку)

:excl: Цена по клубной карте:
За 4-режимный  PedalBooster: 5 000 руб.

На офф сайте цена за это изделие 6200 руб.

http://pedalbooster.ru/catalog/61-kia

Изменено пользователем Iokes
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ознаменование начала нашей дружбы для первых 5-ти клубней цена будет 4500 руб.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ужели всех устраивает "тупость" педали газа и ни кто не хочет исправить этот косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Iokes сказал:

Не ужели всех устраивает "тупость" педали газа и ни кто не хочет исправить этот косяк?

не все знаю что это, а пробовать видимо лень))
некоторые вообще не знают что официалы разрешают такие штуки, в отличие от чип-тюнинга и что на гарантию это не повлияет.
и потом, те кто пересаживается  с прошлого рио врядли почувствуют дискомфорт в динамике. она не изменилась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда для сомневающихся выложу скрин с Крета форума. Вот, что сказал представитель ОД АГ-Балашиха по поводу педаль бустера.

Screenshot_2017-07-05-16-38-01-749.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2017 в 16:18, Iokes сказал:

Не ужели всех устраивает "тупость" педали газа и ни кто не хочет исправить этот косяк?

У Рио 2017 совсем не тупая педаль, в отличии, например, от кроссоверов Хёндай/ Киа. В сравнении с Вашим ix35 (если у Вас атмо бензин), Рио 2017 (1.6 АКПП) заметно шустрее.

С трудом верится в волшебство чудо OEM коробочки из Азии, заказчики которой скупились даже на приличную упаковку. Моё субъективное мнение.

Но все возможно...

Как вариант, для повышения продаж, можно на встречах клубней установить желающим и дать сравнить. Трудно поверить в гомеопатию, не ощутив на себе положительный эффект, но слыша отовсюду что гомеопатия лженаука.

В 20.09.2017 в 16:40, Iokes сказал:

Тогда для сомневающихся выложу скрин с Крета форума. Вот, что сказал представитель ОД АГ-Балашиха по поводу педаль бустера.

Сергей ака Шаман в этой цитате отвечает как профессиональный сотрудник ОД, а не как владелец авто. Вы его спросите: его ix55 шитый или нет? А так же есть ли у него Ваша коробочка под педалькой?

Если чип произведен без изменения контрольных сумм, то на корейской машине выяснить присутствие чипа можно только на диностенде, который не нужен ни одному ОД и у них его нет. Поправьте если ошибаюсь. И вопрос: зачем дилеру "качели" с владельцем сломанной гарантийной машины, зачем дилеру доказывать что у него чиптюнинг? Если ему проще согласовать гарантийный ремонт от представительства, заработав на этом деньги. А если ОД откажет владельцу в гарантийном ремонте, владелец 99% уедет ремонтироваться к неофициалам, там дешевле намного. Зачем лишать себя заработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TanIn на всех форумах есть люди которые сами не приобретают бустер но пытаются убедить в его ненужности. На встречи я приезжать не могу, так как работа не позволяет. Я готов дать любому клубную из Москвы или МО его на 7-и дневный тест. Насчет тупости педали даже не хочу говорить, это аксиома. У Шамана дизель и бустер ему, как таковой не нужен. Тем более, что он планирует менять машину.ОД специально проверять прошивку не будет, но в случае проблем с движком, обязательно это сделают. Прецеденты уже были. Встречный вопрос, почему ОД не меняют все подряд по гарантии? Ведь они на этом зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes , на всех форумах есть люди, вложившие средства во что то, пытающиеся потом это продать всеми правдами и неправдами)) И эти люди, любые размышления воспринимают в штыки. Так же как и Вы сейчас.

Про 7 дней теста это смело. Если бы Рио был мой, я бы попробовал. Жена даже чиповаться не хочет, ее устраивает.

Сергей планирует менять машину уже второй год и никак что то) Она и так у него новая, он все там поменял уже.

А что в дизелях какие то другие электронные педали? У меня до чипа дизель тупил страшно тоже, после сильно лучше стало.

Как ОД может узнать о прошивке в "тупых" корейских мозгах, если контрольки не менялись? Это Вам не VAG!

ОД не меняет по гарантии то, по чему ему представительство может потом отказать в компенсации. Например: хром цветет, покраска ЛКП, замена быстроизнашиваемых элементов и т.п. Другими словами отказывают там, где можно доказать что это не являлось гарантийным случаем, ввиду воздействия сложных условий и неосторожной эксплуатации водителем. А проблемы с двигателем, коробкой, редуктором итп явны, там металл ломается и сложно обвинить покупателя в том что это он виноват если движок клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TanIn я довольно часто общаюсь с Сергеем, мы много говорим о гарантии, пересказывать суть наших разговоров нет желания и доказывать, что то тоже не хочу. 

Если кто то хочет испытать бустер, милости прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти