maxvirtual

Регулировка зазоров клапанов ДВС Kia RIO (X-line)

Возник вопрос. Требуется ли регулировка зазоров клапанов в движке Kappa 1.4 ? В мануале в нескольких местах подчёркивается, что требуется для двигателя Gamma 1.6 (указано в скобках). Про Kappa 1.4 ни слова. Предыдущая модель двигателя 1.4 была Gamma и там надо было на ТО-6 (90000) проверять зазоры клапанов. В и-нете ничего не нашёл по этому поводу.  

А вообще возникла ностальгия... Вспомнилась вазовская шестёрка, как на ней клапана регулировал...Вот тебе и 21-й век! Вот тебе и современные супер-пупер инжекторные движки! А клапана до сих пор приходится регулировать. Я уж думал, что отсутствие гидрокомпенсаторов это уже пережиток далёкого прошлого, на современных движках такое просто не возможно. Однако всё возможно в нашем "сверхбюджетном" времени.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:info_1: Какой двигатель у вашего Рио?
:info_1: 
:info_1: 


Сам себе и отвечу. Сразу не нашёл, только сейчас увидел в теме "Эксплуатация Киа Рио" - "Двигатель и топливная система": "... В Kappa был реализован новый клапанный механизм: коромысла снижают трение, обеспечивая оптимальные параметры экономии топлива. Гидравлические компенсаторы обеспечивают идеальный зазор между клапаном и коромыслом — зазор равен нулю, при этом не допускается стук клапанов..." Есть повод для радости у владельцем Рио 4 (FB) 2017 с ДВС 1.4.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maxvirtual  спасибо за информацию, но думаю 99% людей купивших сейчас новый рио, не хотя вообще думать ближайшие несколько лет о том, что с машиной надо что-то делать в таком глубоком смысле. :ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но теоретически клапана могут загреметь гораздо раньше, появится нехороший звук, возникнут вопросы к дилеру, а это уже неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм-да... Так получается, что на движке 1,6 все-таки требуется регулировка клапанов... Действительно блин 21 век...

Изменено пользователем VLAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От регулировки клапанов никуда не уйти. Гидрокомпенсаторы или шайбы? Каждые имеют свои минусы/плюсы. Эксплуатировал и те, и другие. Если застучат гидрики, то надо менять все, дорого, вычислить неисправный практически нереально. С шайбами вроде бы попроще, но есть одно но. Не знаю как у ОД в других городах, но у нашего на складе нет набора шайб, экономят. Поэтому получается так: замерили планово, вычислили ушедшие зазоры и нужную шайбы, собрали, заказали, приезжаешь снова и меняют. Двойная работа! Поэтому свой предыдущий Спортаж так и продал, без замеров, хотя уже вроде бы постукивали. С машиной на гарантии вроде бы попроще - претензии к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти