Максим

Kia Rio 4 VS Kia Rio 3 сравнение

Вы владеете Kia Rio и думаете, стоит ли менять её на новую? Сейчас мы расскажем, стоит это делать или нет. 
У нас на сравнении Киа Рио третьего поколения 2015 года с мотором 1.4 л. (107 л.с.) и новая Киа Рио 2017 в топовой комплектации с мотором 1.6 л. (123 л.с.). Обе машины с автоматом: старая с четырехступенчатым, новая с шестиступенчатым. 
Как можно сравнивать машины цена которых различается в двое? Да, верное замечание, так мы и хотим понять, стоит ли переплачивать за новый Рио или и старый еще вполне хорош. Средняя цена на Рио 2015 года 500 000 рублей, новый же стоит от 670 000 рублей , а наш вариант, стоит все 989 900 рублей. 
Главные технические изменения произошли в задней подвеске: теперь обещают лучшую стабильность на трассовых скоростях и, надо сказать , не обманывают: едет новый Рио стабильнее и рулится веселее. 
В салоне изменений много, главные из них: это большая свобода пассажиров, благодаря выросшей колесной базе (+30 мм) и увеличенной ширине машины (+40 мм) и больший комфорт, есть например подогрев заднего сидения! 
По мультимедиа новичок уделывает старичка по полной: тут и большой сенсорный экран и навигация и, даже, камера заднего вида, - ничего этого раньше не было. 
Полный список изменений мы продемонстрируем уже в видео, смотрите быстрее и не забывайте задавать вопросы и пожелания в комментариях.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

относительно дизайна опрос в группе показал

hDRNmQt-hFc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим какие результаты про внешний вид будут через пару месяцев, думаю наоборот все будут говорить что новый рио лучше))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

 Сравнение KIA Rio 3(2015,рестайл) и KIA Rio 4(2017)

JzR4MCi-RAc.jpg

Всем ПРИВЕТ.
Хочу написать о своих ощущениях. До этого владел автомобилем KIA Rio 3(рестайл) в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Из-за аварии пришлось её продать и купить новое авто. Выбор пал опять на РИО. Выбирал между поло седан и рио на автоматах, оба в хороших комплектациях с климатами и почти одной цене. Другие автомобили не рассматривал, особенно Б/У. Купил рио только из-за нового кузова и современного внешнего вида, поло как я знаю через год только ждет обновление. Купил KIA Rio 4 в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.).
Теперь конкретно сравнение. Сравнение чисто субъективное, то как я ощущаю.

1.Цена. Старый рио на конец августа 2015 в комплектации люкс стоил 679900, но тогда была скидка 40000р. и машина в итоге обошлась мне в 639900. Новый рио обошелся в 829900 и никаких скидок. Разница почти в 200000 рублей и сразу говорю сто оно того не стоит.

2.Комплектация. Комплектации одинаковые — LUXE, но содержимое в новом кузове изменилось. Так в новом кузове появились Климат-контроль, Светодиодные ДХО и появились ПТФ. Также появились ESC, VSM, HAC, ESS и ЭРА-ГЛОНАСС, но сейчас это все идет с базы. Зато в старом кузове были задние дисковые тормоза, тканевая обивка дверей и пепельница.

3.Двигатель. Двигатель вроде тот же, но говорят что у него появился фазовращатель и на выпуске. По мощности и разгону особой разницы нет, но такое чувство что двигатель воет сильнее по сравнению со старым и причем начинает это делать на более низких оборотах.

4.Коробка. Автомат тоже 6 ступенчатый, изменился он или нет не знаю, но по началу у нового рио он был очень тупой. На старом я нажимал на газ и он сразу переключался и ехал вперед, причем делал быстро и плавно. Новый очень долго думал прежде чем переключится, от чего я был очень сильно расстроен покупкой. Но в последние дни он похоже стал шустрее, может он и вправду адаптивный как мне кто-то рассказывал. Хотя впечатлении после старого автомата уже не такие.

5.Подвеска. Пожалуй подвеска это самый жирный плюс в сторону нового рио. Новый рио вроде выглядит как более высокий автомобиль, но в поворотах стоит намного увереннее старого. Машина на дороге стала более собранной, это бросилось в глаза на первых же метрах пути. Нет такого ужасно крена на поворотах и меньше трясет от встречных машин. По разбитой дороге едет тоже лучше. Очень понравилось что передний бампер стал выше, на старой я расцарапал его в первый же месяц.

6.Руль. Очень порадовал руль. Выглядит на много лучше и управлять им удобнее. Стиль руля с старом рио мне не очень нравился, но и не напрягал. Кнопки управления музыкой полностью перенесли в левую часть руля что стало на много удобнее. Теперь кнопка переключения треков/станций и кнопка MODE рядом с остальными слева, управлять музыкой стало удобнее при спокойной езде когда держишь руль одной левой рукой, а правая рука на подлокотнике. Очень порадовал электроусилитель руля. Стоя на месте руль крутится легче, а при разгоне становится тяжелее. Друг на солярисе с ГУРом тоже заметил это.

7.Музыка. Тут все не однозначно. Сама магнитола стала на много лучше как внешне, так и по содержанию, но с другой стороны управлять на ходу самой могнитолой стало труднее и звучание просто ужасное. К тому же почему то не видит некоторые названия на кириллице, исполнитель и название у одного трека показывает нормально, а у другого может быть написано иероглифами. Со звуком беда. Похоже дело в колонках, передние еще как-то поют, но задние просто мертвые и их почти не слышно. Если прибавить басы то колонки начинают пердеть, что старая рио себе не позволяла.

8.Салон. Сам салон стал с виду красивее и современнее, но пострадала эргономика. Кнопки подогрева сидений перенесли вперед селектора коробки и включать их когда коробка стоит на паркинге стало неудобно. Тоже самое и с кнопкой подогрева. Дотягиваться до кнопок и крутилок климата тоже тяжелее, у старой рио центральная часть передней панели была выдвинута вперед и чуть повернута в сторону водителя и там не приходилось сильно наклоняться вперед чтобы изменить какую-нибудь настройку печки. Бардачок стал еще меньше и теперь он просто катастрофически маленький и бесполезный, но оправдывает свое название — перчаточный ящик. Зато теперь на центральной консоли есть полноценная ниша для телефона, куда мои 5,7 дюйма помещаются без помех. Также на новой рио очень порадовала панель приборов, выглядит как на современной европейском автомобиле.

9.Сиденье. Поясничная и боковая поддержка стало лучше, более выраженным. Ткань на вид и на ощупь стало более простым и дешевым. Огромной разнице в комфорте нет, но все равно сидеть чуть комфортнее.

10.Шумоизоляция. В старой рио она была ужасной, но в новой она по-моему еще хуже, хотя могу и ошибаться, но точно не лучше. Между двумя рио 1 месяц ездил на ваз 2107 и звук от колес там был намного тише, но гремело все остальное))

11.Внешность. Ну тут все на вкус и цвет. Старая рио для меня как эталон внешности автомобиля бюджетного класса, в нем для меня все было гармонично и все устраивало. На новой рио внешность незаурядная, кому то нравится, кому то нет. Все мои друзья и родственники разделились на два лагеря, одним нравится перед, но не нравится зад, другим же наоборот нравится зад, но не нравится перед. Мне самому было нейтрально, не могу сказать что она мне не нравится, но и не могу сказать что она мне нравится.

ИТОГ: Получается что новая рио стало лучше только по управлению, салону и напичканной электронике, в остальном же все спорно. С первых же метров и до сих пор чувствуется что сэкономили везде и это чувство пока не покидает меня. Очень сильно расстроили барабанные тормоза и музыка. И это все при том что машина стала почти на 200000 дороже.

Пробег: 1100 км

drive2.ru/l/488100150678389163/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему купил в старом кузове новую Kia Rio 2017 за 815т.р, разгон 0-100, 1,6АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти